Перейти к публикации

274 мотор ( 1.6, 150 сил) и 0w20 с допуском 229.71


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Имеем 274 мотор, 1.6 150 сил, (w205), подскажите, пожалуйста, можно ли залить 0w20 с допуском 229.71 . Замена раз в 5-6 тыс км.

 

Регион Петербург, движение - пробки, на прогрев времени нет. 

 

Бензин 100, картер - 7 литров.

 

В сzda лью , в cjsa лил. Все было хорошо :)

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

Просто сложилось впечатление, что у немцев всё значительно лучше , чем у корейцев. Ни тем по 3000 страниц нет, ни кино.

Скрытый текст

Были косяки на моторах, которые уже лет 10 или больше не выпускаются))) - когда немцы как-то пытались развиваться, потакая экологам и пр., в то время, когда япошки продолжали шлёпать своё 30-ти летнее говно))), да простят меня тойотоводы - ничего личного))) 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вообще не понимаю зачем такие заморочки?))) 

 

Хи-хи))) Фишка в том, что великий и могучий 274 ( 1.6 - 150 сил), едет туго и не так легко как связка czda ( 1.4 -150 сил) +dq200.

 

czda раньше тоже ездил туго, замена масла на 0w20 и 100 бензин исправляют ситуацию), но повторюсь, ресурс 0w20 - на этом моторе около 5 -6 тыс км ( по городу 170 моточасов).

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение

Владимир09 неправильный вывод)). Лучший выбор не потому, что это цифирки 508 или 504. А потому что это среднезольники с невысокой вязкостью. Ильсаки сюда же. Характеристики первичны. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, test133 сказал:

 

ресурс 0w20 - на этом моторе около 5 -6 тыс км

 

сию фразу не понял я нихрена ))

фанат идей Курта Ноака от 1936 года?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Владимир09Характеристики первичны. 

Так и я именно об этом! Но необходимые/приоритетные характеристики, получается, близки (аналогичны) к рекомендуемым допускам, на которые ты и ориентируешься, о чем и написал выше))) Ты же не писал про допуски МБ, БМВ, на АРI, а указал именно ваговские))) 

П.с. вот так и большинство "противников" допусков ориентируется на характеристики, близкие/аналогичные маслам с допусками, понимая, что непосредственно на таре указание на эти допуски совсем не обязательно, с чем я, собственно, и не спорю, рекомендуя, например, другу в дизельную (рядная шестёрка) БМВ G30 M1 ESP 5-30, не имеющий LL-04, но имеющий мерсовские и ваговские допуски))) 

 

IMG_20230409_133126.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, test133 сказал:

 

Хи-хи))) Фишка в том, что великий и могучий 274 ( 1.6 - 150 сил), едет туго и не так легко как связка czda ( 1.4 -150 сил) +dq200.

 

czda раньше тоже ездил туго, замена масла на 0w20 и 100 бензин исправляют ситуацию), но повторюсь, ресурс 0w20 - на этом моторе около 5 -6 тыс км ( по городу 170 моточасов).

Надо просто мотор мощнее в следующий раз брать)))

У меня такой же мотор, только 211 л.с., ну так, едет вроде на трицадке)

Прошивку от 211 л.с. нельзя воткнуть штатную?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Владимир09 сказал:

 

большинство "противников" допусков

 

 

 

есть большинство , а есть умные )) как Артур )

Умный противник допуска - критикует заложенную в допуск, типа, надежность.

Ну как автору допуска приглючилось ) что он там надежности два половника к литру масла доложил. В его мечтаниях.

То что масло должно ради сего с собой учинить - автор допуска и не думал даже. Емуж пофигу на то, что моторы - остывают, нагреваются, что в масле накапливается там много всего ) и что вообще пожелания его часто вообще ни к селу ни к городу, а так просто, типа хотелось бы )) вязкости. Механикиж они, а не физхимики ). Ну и так, чтоб алюминий какой не пожрало и прочие резинки.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

необходимые/приоритетные характеристики, получается, близки (аналогичны) к рекомендуемым допускам, на которые ты и ориентируешься

Скрытый текст

И так и не так одновременно)).

 

Они рекомендуют (в приоритете) густой, полнозольник с 502-м (30-ки (40-ки) А3/В4 бензин же плохой в России, караул), а я выбираю среднезольник с низкой  или средней вязкостью. А что там будет написано (Ильсак, С2, С3, 504, 508, PSA и т.д.) не особо важно.

Я вот счас прикинул, не считая МПЗ в моем моторе лишь 1 масло из 6 залитых имело официально рекомендуемый допуск  508, Мобил Х2. 

Все остальные либо  имело не рекомендуемый 504  (Мобил ЕСП), либо вообще не имели  никаких допусков ВАГ). 

Но все они среднезольники 0-20 либо 5-30.

 

Ссылка на сообщение

Аргентум , да мне похрен что ты там расписываешь. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

alex323 есть версия, что типа какой-нибудь 502 или 229.5 это не много золы ) а типа нормально. А 508 - мало золы.

Но ты понимаешь тут какое дело. Что ответа никто не знает, кроме Короля )) А у Короля лучшие маслишки - илсаковые, на худой конец, одно зеленое удачное ) ) а там золы умеренно, если не сказать что мало

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

 1 масло из 6 залитых имело официально рекомендуемый допуск  508, Мобил Х2.

 

Скрытый текст

Ну ближе к 100 т.км. вернёмся к разговору, если не сбагришь к тому времени авто. И ты не ответил толком, зачем экспериментируешь, что преследуешь, что бы что получить-то? 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Владимир09 сказал:

зачем экспериментируешь, что преследуешь

Скрытый текст

Сначала надо определиться, что ты понимаешь под экспериментом. Заливку масел без допусков ВАГ 508/504, но близких по хар-м к ним или заливку масел, кардинально  отличающихся от того же 502-го?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Аргентум С2, С3 тоже умеренно золы.

 

но асеа не вызывает моего доверия как стандартизирующая организация

например с2 и с3 не жарят масла ) этим способом -

 

teost.thumb.gif.0b3fb3bfb7265eeb1fa6974cb55cfa4f.gifteost2.thumb.gif.ca9c830290b088a8d12517f334156d5a.gifteost4.thumb.gif.01d9091f979c8205fcab70c8daa76482.gif

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

этим способом

Неужели в пробирке жарят? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...