Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Я знаю, что ты черный маг и у тебя не трет опилки

 

PQI во многие агрегаты встроен, как видишь) Ну так и толку-то)))

 

 

Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 12:13, Nonconfo сказал:

Или вот свежий анализ с Х3 на Зике. И человек смотрит на 20 с чем-то ppm, и говорит: ожидал меньше, а это железо от Ваноса. При этом, я почти уверен, что будь там PQI - там был бы 0. Ну точно <25, что означает износа нет.

 

Вот если бы во всех UOA был PQ, то целый раздел сайта стал бы скучным ) И тогда бы там действительно можно было бы увидеть интересный анализ, среди других

 

Я правильно понял, что «ожидал меньше» осуждается как скучное детское любительство или нет? Аргентум как-то объяснял, что условно 15 ppm сначала на одном PCMO и 25ppm потом на другом - практически одинаковый результат; особенно если второе масло более высокоэффективное, способно лучше удержать в объеме различные частицы, в т.ч. накопленные за предыдущий(е) интервал(ы). Разницу между 15 и 25 нужно исключать как «шумовые значения». В целом приведенный пример практически нежизнеспособен – игнорируется любые взаимосвязи с реальностью: учет «профиля вождения», условий эксплуатации и взаимосвязанные все др факторы.

Согласен, что добавление еще одного скринингового теста (PQ) к применяемому комплексу параметров качественно сути дела не изменит. Необходимы различные прикладные и междисциплинарные знания; этим я ни Вас, вообще никого не хотел уязвить. Но они нужны (знания), черт побери!

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
1 час назад, Midnight сказал:

Я правильно понял, что «ожидал меньше» осуждается как скучное детское любительство или нет?

Нет. Я не обладаю полномочиями осуждать. Да и не люблю этого. И осуждать там нечего. Просто считаю, что при достаточности информации, подобного вопроса не возникло бы. Или он был бы намного более определенным.

1 час назад, Midnight сказал:

этим я ни Вас, вообще никого не хотел уязвить

Тогда я неправильно воспринял, я рад, что это прояснилось, Спасибо!

 

1 час назад, Midnight сказал:

Но они нужны (знания), черт побери!

Согласен. Многие тут именно за ними. А не только поспорить )

Ссылка на сообщение

А вот назрел вопросик: в Японии вроде как не самый суровый климат, а катают 0-20 и 5-30. Популярные, понятно. Но почему не 5-20 и 10-30, которые, условно удачнее, чем их коллеги?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, macman сказал:

А вот назрел вопросик: в Японии вроде как не самый суровый климат, а катают 0-20 и 5-30. Популярные, понятно. Но почему не 5-20 и 10-30, которые, условно удачнее, чем их коллеги?

Наверное по тому же что и у нас.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Наверное по тому же что и у нас.

Поясните. По информации в глобальной сети, на островах почти не бывает отрицательных температур. А льют, капиталисты, как будто живут в Сибири/ДВ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, macman сказал:

А льют, капиталисты, как будто живут в Сибири/ДВ.

Что продают, то и льют. )

И у нас так-же.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Что продают, то и льют. )

И у нас так-же.

Заботы нет - нет и проблемы?

Эх, нелюди.

Когда мы к этому придём.

Хотя, возможно мыслить в этом это и есть наша задача? Не можем найти что лить в бедную гранту с Мурано..

Ссылка на сообщение
47 минут назад, macman сказал:

катают 0-20 и 5-30. Популярные, понятно. Но почему не 5-20 и 10-30

Выбирают рабочую вязкость, а в своем ряду 0 и 5 экономичнее, экологичнее и чуть проще, чем 5 и 10 соответственно. Основной мотив такой. Ну и 0-20 тупо универсальнее. И в гидрокрекинговых базах меньшей вязкости они видят дополнительные преимущества.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, macman сказал:

А вот назрел вопросик: в Японии вроде как не самый суровый климат, а катают 0-20 и 5-30. Популярные, понятно.

У нас кстати самое популярное это лук армотек 5-40. )))

Ссылка на сообщение

Подскажите, почему как правило у меня бывает так, что после замены масла на свежее, двигатель работает мягче и не так громко, как на старом масле? 

ЗЫ: замены масла раз 5-7 тык или до 250 мч. 

Ссылка на сообщение

Вопрос.

Меняю масло раз в год. Средний пробег за год получается 5 тыс. Преимущественно городская эксплуатация.

 

В прошлом году замена масла произошла в январе-феврале. То есть маслу уже год.

Меняю масло весной, когда можно заехать на эстакаду.

 

Вопрос: допустимо ли подождать до апреля мая? 

Хочу пока поменять фильтр, в качестве временной меры.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stasiv сказал:

Подскажите, почему как правило у меня бывает так, что после замены масла на свежее, двигатель работает мягче и не так громко, как на старом масле? 

ЗЫ: замены масла раз 5-7 тык или до 250 мч. 

ни разу не замечал подобного. Имхо такое может быть когда свойства нового масла заметно отличаются от отработанного.

Например если добавить присадку Eurol, то двигатель работает заметно тише.

Ссылка на сообщение

magnet В Европе 2 года регламент. Я больше года не ездил никогда, но считаю что на деле ничего страшного нет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

У нас кстати самое популярное это лук армотек 5-40. )))

а кто скажет какая фактическая вязкость у масла при температуре наружного воздуха +30, а автомобиль уже час стоит в пробке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...