Перейти к публикации

Мотор встал после капиталки, помогите найти причину?


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Помогите пожалуйста разобраться в лаб анализе масла, друг сделал капиталку (обошлось в 1 млн. Руб) машина проехала 6000 км и встала, мотористы грешат на масло это естественно ни кто не хочет попадать на такие суммы, отработку looне делали так как там стружка.

95CADE7C-B769-4797-BE24-5A6292ECB8C6.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотористы из рода Криворучко.

Второй вариант: запчасти не надлежащего качества.

Ссылка на сообщение

Владимир спецтех делайте экспертизу на причину отказа. Анализ отработки конечно необходим.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Мотористы из рода Криворучко.

Второй вариант: запчасти не надлежащего качества.

Плюс непонятное масло. :)

Ссылка на сообщение

знаток вязкость та же, зольность похожа, марка не распространённая: подделка исключена. Да даже на подделке за 6 т.км. очень вряд ли мотор ляжет.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mihail026 сказал:

знаток вязкость та же, зольность похожа, марка не распространённая: подделка исключена. Да даже на подделке за 6 т.км. очень вряд ли мотор ляжет.

Может он каждый день в -30 заводил. Там же написано легкий запуск до -35. :D

Ссылка на сообщение

Может перетащить в соответствующий топик?

 

 

 

 

З.Ы. 90% что кривые руки.

Ссылка на сообщение

По вашему анализу видно что масло соответствует 15W-40, вязкость как и должна быть у 15W-40. Пакет присадок содержит много противоизносных присадок, много моющих нейтрализующих присадок. Если масло залито по спецификации то от него техника не сломается. 

 

Не хочу заниматься заочными обвинениями - возможно мастера действительно рукастые и сделали все правильно. Но по нашим предыдущим случаям, если сделали капиталку и мотор встал через 200-5000км в 95% случае виновата сборка мотора, в 0,49% случаев виноваты поддельные подшипники скольжения (например), в 0,01% может быть виновато масло, и то если это подделка и вам повезло на нее попасть - это тоже какой то процент от этого 0,01%.

Ссылка на сообщение

Погодите я не понял почему протокол от масла Lubiguard 15W-40 а на банке Nerson Premium Truck? Что заливали в итоге? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Владимир спецтех сказал:

мотористы грешат на масло

чтобы грешить на что-то нужно сделать экспертизу которая покажет причину выхода из строя. например если зазор поршень-цилиндр или вкладыш-коленвал был сильно меньше нормы то никакое супер-пупер масло не спасет, а если все в норме то и на обычном лукойл стандарт мотор будет жить долго и счастливо.

Ссылка на сообщение

Владимир спецтех 

Можно узнать перечень работ, какими были и как контролировались те или иные параметры непосредственно после ремонта? 

Как и сколько времени производилась обкатка, как выглядела отработка после неё и т.п?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Ну и нужно понимать, что значит "мотор встал". Клин? Клиен чего? ( поршня перегрелились и заклинили), коленвал климанул (на коренных шейках), шатун оборвало из за того, что болт был перетянут и лопнул , встреча с клапанами из за того, что клапан рассухарился и т.д. Нужно четко понимать что случилось.

Был случай у брата. Делал 21099 двигло одному чудаку. Я помню  как подбирали запчасти, ровняли вес, проточили блок и т.д. Все было четко, возможно токарь чуть плотно сделал цилиндры. Возможно. Двигло завелся, рвал из под себя, но грелся. Лето, вечер. Приезжает владелец, ему объясняет брат, что нужно немного поторахтеть на месте, последить за температурой,  лучше вечером, без жары... Тот говорит, мне нужна срочно машина, куда то ехать.. Короче забрал и дал ей жару.  В итоге км через 50  перегрел, поршня прилипли к гильзам, клин. ВОт и кто тут виноват? Немного токарь, но больше владелец, которому было похрену. Если бы такой двигло немного прикатать следя за температурой, пер бы дай боже потом. Так и тут, х.з при каких обстоятельствах все произошло. Может запуск в -35 на масле 15W  с капиталенным "плотным" двиглом, в итоге проворот вкладышей..

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Погодите я не понял почему протокол от масла Lubiguard 15W-40 а на банке Nerson Premium Truck? Что заливали в итоге? 

Libiguard

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...