Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло 1.6 BSE EURO4 вопрос по допускам


Recommended Posts

Есть SEAT altea XL с двигателем 1.6BSE, euro 4 с катализатором, 2007год 102hp. В инструкции допуск 502, вязкость до 20w50. Хотел залить  Neste premium+ 10w40 на лето но нестевский сайт подбора не предлагает его, экзист говорит что масло не совместимо с авто. На масле допуск 502, SN, A3. Я вроде понимаю что лить можно, но есть сомнения:

1. Катализатор. Как 502 допуск совместим с катализатором Это какой то старый катализатор и ему 502 норм? (варианты вырежь, выбей не рассматриваются)

2. Это какие то современные заморочки не рекомендовать более высокую вязкость? Типа лей 5w30?

Планирую ездить тысяч 5-7. Или взять что то с допуском С3 и не морочиться?

 

oil.png

Edited by vaguser
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, vaguser сказал:

с двигателем 1.6BSE

тем с этим мотора куча , по ищи.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Новосиб сказал:

тем с этим мотора куча , по ищи.

Уже несколько дней читаю, ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел, видимо о катализаторе особо не парятся

Link to post
Share on other sites

в свою шкоду 200тыс 5W30A3B4 лилось и всё норм , смысл в него лить С3 не видел .

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vaguser сказал:

Уже несколько дней читаю, ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел, видимо о катализаторе особо не парятся

имхо. ваша экология кончится одинаково что с 502, что с 504, думаю разница во времени будет минимальна.

п.с. у фафагена фишка, метаться и переписывать мануалы и наклейки на лючок бензобака лепить разные, личный опыт с поло. Был 504, переменили на 502, так же и с топливом...У меня лично был мануал, но в нём все таблицы чистые...не решили чего писнуть на тот момент...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vaguser сказал:

ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел

Есть много машин с катализатором, куда снова идёт полнозольник. При этом массового отказа катализаторов у них не выявлено. К тому же, из компонентов содержащихся в масле на катализатор негативно влияют только фосфор и сера. 

И уж отдельный вопрос в удельной величине влияния масла на катализатор, по сравнению с остальными факторами.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...