Перейти к публикации

Масло 1.6 BSE EURO4 вопрос по допускам


Рекомендованные сообщения

Есть SEAT altea XL с двигателем 1.6BSE, euro 4 с катализатором, 2007год 102hp. В инструкции допуск 502, вязкость до 20w50. Хотел залить  Neste premium+ 10w40 на лето но нестевский сайт подбора не предлагает его, экзист говорит что масло не совместимо с авто. На масле допуск 502, SN, A3. Я вроде понимаю что лить можно, но есть сомнения:

1. Катализатор. Как 502 допуск совместим с катализатором Это какой то старый катализатор и ему 502 норм? (варианты вырежь, выбей не рассматриваются)

2. Это какие то современные заморочки не рекомендовать более высокую вязкость? Типа лей 5w30?

Планирую ездить тысяч 5-7. Или взять что то с допуском С3 и не морочиться?

 

oil.png

Изменено пользователем vaguser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vaguser сказал:

с двигателем 1.6BSE

тем с этим мотора куча , по ищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

тем с этим мотора куча , по ищи.

Уже несколько дней читаю, ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел, видимо о катализаторе особо не парятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свою шкоду 200тыс 5W30A3B4 лилось и всё норм , смысл в него лить С3 не видел .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vaguser сказал:

Уже несколько дней читаю, ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел, видимо о катализаторе особо не парятся

имхо. ваша экология кончится одинаково что с 502, что с 504, думаю разница во времени будет минимальна.

п.с. у фафагена фишка, метаться и переписывать мануалы и наклейки на лючок бензобака лепить разные, личный опыт с поло. Был 504, переменили на 502, так же и с топливом...У меня лично был мануал, но в нём все таблицы чистые...не решили чего писнуть на тот момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vaguser сказал:

ответа почему полнозольник льют в движок с катализатором не нашел

Есть много машин с катализатором, куда снова идёт полнозольник. При этом массового отказа катализаторов у них не выявлено. К тому же, из компонентов содержащихся в масле на катализатор негативно влияют только фосфор и сера. 

И уж отдельный вопрос в удельной величине влияния масла на катализатор, по сравнению с остальными факторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...