Перейти к публикации

BMW 320d B47 от -35 до +35


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не нашел инфы по этому двигателю в новой реальности, в 23 году. Мб что-то придумали хорошее? И какую вязкость порекомендуете? :)

 

1) BMW 320d, 2019, пробег: 98 тыс. (92 в Германии)
2) Дизель, B47d20, 190 л.с., задний
3) 5.2 литра
4) Челябинск: от -35 до +35
5) По городу 50%, по трассе 50%. Много коротких поездок по городу, даже двигатель не успевает нагреться. За год накатываю тысяч 20.
6) Планирую менять раз в 6-7 тысяч
7) Сажевый есть, EGR, Евро-6
8) Доступно плюс-минус все, но хочется в бюджете близко к 1000-1200 за литр и, чтобы был минимальный риск подделки
9) В Германии лили 0w30, у нас ТО еще не проходила. Допуск LL-04

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, NormaX сказал:

за 500₽ за литр результат будет точно такой же.

Не будет. 

Качественное современное масло, все равно стоить денег, даже если это, скажем, зик). 

Даже с учётом  сокращённого интервала, но в долгосрочной перспективе. 

Разница в состоянии двс, будет иметь место быть. Даже в рамках товарных линеек, 1 бренда маслищ, скажем шёла. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
14 минут назад, AndyML сказал:

Увеличьте долю воздуха в EGR.

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_pao_an/5w_40_1/2427/

Я бы 30ку залил, CI которое. 40ка уж больно густая в хороший минус для этого мотора будет. Недогрев нежелателен на этом двс.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AndyML сказал:

Увеличьте долю воздуха в EGR.

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_pao_an/5w_40_1/2427/

Это российский бренд? В лабораторию уже носили? За счет чего доля воздуха увеличивается?

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. В общем, сначала заказал МаслоКотороеНельзяНазывать hls по акции 800 руб/литр за 10л. Потом передумал и заказал Valvoline SYNPOWER MST C3 SAE 5W-30, 1050 руб/литр в наборе 12 литров. Выбрал, если честно, скорее поставщика, чем масло. Тк есть какой-то кредит доверия к Валтек СБП из-за активности на форуме. На зиму хочу попробовать Wolf 0w30, буду благодарен за контакты проверенных поставщиков

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elrus сказал:

Не будет. 

Качественное современное масло, все равно стоить денег, даже если это, скажем, зик). 

Даже с учётом  сокращённого интервала, но в долгосрочной перспективе. 

Разница в состоянии двс, будет иметь место быть. Даже в рамках товарных линеек, 1 бренда масела, скажем шёла. 

Какая будет разница в состоянии ДВС и на каких интервалах. И как это проверяется? 

Разговор только по теме, в которой пишем, то есть про B47.

Ссылка на сообщение

За счет уменьшения доли выхлопных газов на впуске, через программирование EGR.

И еще проверьте форсунки на предмет нормальной работы и во избежаниепопадания топлива в масло, иначе SAE30 станет SAE20 очень быстро.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

За счет уменьшения доли выхлопных газов на впуске, через программирование EGR.

И еще проверьте форсунки на предмет нормальной работы и во избежаниепопадания топлива в масло, иначе SAE30 станет SAE20 очень быстро.

форсунки проверяются комп диагностикой? если да, то я ее два раза делал за прошлую неделю

Ссылка на сообщение

Нет, форсунки тестируются отдельно или делается анализ отработки с целью содержания топлива и кин вязкости при 100 градусах.

Ссылка на сообщение

Я бы подумал в сторону 5w-30 с API CK-4, в этих маслах хорошие добавки для нейтрализации кислот серы из топлива и отличный пакет противоизносок...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Elrus сказал:

Не будет. 

Качественное современное масло, все равно стоить денег, даже если это, скажем, зик). 

Даже с учётом  сокращённого интервала, но в долгосрочной перспективе. 

Разница в состоянии двс, будет иметь место быть. Даже в рамках товарных линеек, 1 бренда маслищ, скажем шёла. 

Масло дороже как правило за счет базы (ПАО, GTL). Дорогое масло оправдано для сильных морозов или спортивного использования. В гражданской езде летом при вменяемых интервалах имхо без разницы будет это татнефть или амсоил.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk логика такая, что если надо, не спешно летом доехать.  То сделать это сможет и ваз, и мерседес. Просто не много по разному) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

Hazy_nsk логика такая, что если надо, не спешно летом доехать.  То сделать это сможет и ваз, и мерседес. Просто не много по разному) 

Ну я сам обычный Лукоил люкс лил в свой двигатель и ездил на гонки, пробег был ещё 50000, откатал 10000. Сейчас пробег уже 100000, все так же люблю притопить и всегда лью обычный кряк (оригинал OEM 229.5, обычный кряк), т.е. Я бы сказал что я даже не среднестатистический водитель так как езжу на гонки. Делал отработку на лукойле - все отлично. И с двигателем проблем нет. Я это не к тому что GLT плохо, а кряк хорошо, а к тому что порой нет смысла лить дорогие масла когда достаточно и кряка. Если бы машина стояла на улице в Сибири, то конечно лил бы 0w на ПАО. А так, все по потребностям. Если человек ездил по городу, на обычном двигателе, летом, повторюсь что будет достаточно обычного кряка любого хорошего производителя. Все ИМХО, мое скромное виденье)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...