Перейти к публикации

Можно ли использовать масло ACEA C3 в двигателе Renault F4 R с рекомендацией по маслу A3/B4.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!  Вопрос такой: имеется возможность дёшево по нынешним меркам приобрести оригинальное масло Castrol Edge Titanium 5W-40.  У меня Renault Kaptur 2 литра с двигателем F4R мощностью 143 силы. Производителем предписано масло ACEA A3/B4, но это масло ACEA C3. В остальном по вязкости подходит и допуск реношный имеет(RN 0700/0710). Может кто-нибудь подскажет, можно ли использовать данное масло в этом двигателе?

16786911529103960788078279298989.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, MuxauJI сказал:

Deep runner по версии одного форумчанина, если заправляетесь не ослиной мочой, а скорее на ВИНКах, то проблем не будет скорее всего

На Лукойле заправляюсь всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deep runner эх жаль несте ушло от вас, хорошое было топливо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MuxauJI сказал:

Deep runner эх жаль несте ушло от вас, хорошое было топливо...

Хорошее, заправлялся раньше. Но лук тоже на уровне, машина идёт хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть такое масло Valvoline SYNPOWER FE 5W-30  ACEA A1/B1; ACEA A5/B5; API: SL/CF; Renault RN0700

Допустимо ли оно для F4R? 

И правильно ли я понял, что А5/В5 это самая лучшая категория масел с максимальным уровнем защиты от износа?

Из описания этих А-В так и не понял в чем между ними разница.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergio134 сказал:

Renault RN0700

Допустимо ли оно для F4R

получается, что да.

9 часов назад, Sergio134 сказал:

 

9 часов назад, Sergio134 сказал:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergio134 сказал:

И правильно ли я понял, что А5/В5 это самая лучшая категория масел с максимальным уровнем защиты от износа?

Нет.

9 часов назад, Sergio134 сказал:

Из описания этих А-В так и не понял в чем между ними разница.

Основное отличие в принципе между А5 и А3 это HTHS, но и далее в КВ100...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Нет.

Основное отличие в принципе между А5 и А3 это HTHS, но и далее в КВ100...

Спасибо за ответ. Теперь понятно. 

Теперь надо думать, что с этим маслом делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergio134 сказал:

что с этим маслом делать?

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2023 в 10:30, biguxa сказал:

 

Deep runner 

 

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

F4R при относительно большом картере (5.4л). Нещадно, конструктивно льет топливо в масло. Что показывает большенство отработок. Наверное по этому больше советуют 5w40. Так как мы знаем, что любое w40 в таком режиме станет w30. А w30, станет ещё меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, biguxa сказал:

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Ну, в принципе , RN0700 имеется. Думаю ничего страшного не произойдет. Залью ближе к зиме, а то в эту зиму 5в40 показалось густоватым на холодном пуске.

 

Допуски рено.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, biguxa сказал:

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Кстати при всей науке про прохождении. 5w30 а5( залито счас в F4R). При зимнем старте,заметно начинают стучать пальцы. Просто наблюдение. При w40 было помягче)))

Изменено пользователем zZz1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zZz1976 Уже 101 раз это обсуждали в профильн. темах. Если и есть разбавление, то чаще зимой и всё в норме, т.к. допускается и 30-ка А5 (есть опыт-анализ и на 20-ке).

Поэтому по мне, для F4R-а - это 30-ка А3 - "золотая середина"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейские спецификации для F4R: 5W-30, 5W-40, 10W-40 / Renault RN0700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, biguxa сказал:

есть опыт-анализ и на 20-ке).

Это, да ,есть! Но краткосрочный опыт ,ни чего не говорит. Нужен полноценный эксперемент, на весь срок службы движка. Поменяй стиль вождения и условия, могут быть перепробег и износ.  Не можно конечно, менять масло на 2.5- 3 тыр. Но это золото,при сегодняшних ценах и стоимости, авто . Этим будут заморачиваться 0.05% экперерементаторов)) К сожалению ,это реалии(((

ЗЫ: На w30, данный движок работает  шумне. И при холодном пуске ,происходит самый большой износ. И да w40, это огромный лак и кокс колец . Так ,что лучше w40 , и переход на 0- вки с эстерами.

 

Изменено пользователем zZz1976
Коректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...