Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Можно ли использовать масло ACEA C3 в двигателе Renault F4 R с рекомендацией по маслу A3/B4.


Recommended Posts

Доброго времени суток всем!  Вопрос такой: имеется возможность дёшево по нынешним меркам приобрести оригинальное масло Castrol Edge Titanium 5W-40.  У меня Renault Kaptur 2 литра с двигателем F4R мощностью 143 силы. Производителем предписано масло ACEA A3/B4, но это масло ACEA C3. В остальном по вязкости подходит и допуск реношный имеет(RN 0700/0710). Может кто-нибудь подскажет, можно ли использовать данное масло в этом двигателе?

16786911529103960788078279298989.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

Deep runner 

1. Можно лить и С3, но интервал замены сократить на примерно 20%.

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, biguxa сказал:

 

Deep runner 

1. Можно лить и С3, но интервал замены сократить на примерно 20%.

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

Спасибо за мнение. Я меняю масло через 8000 км, так что, думаю, норм будет. А по поводу вязкости вопрос давно решённый - в этот движок предпочтительнее 5-40, его льют и дилеры и сторонние конторы, специализирующиеся на Рено. А 5-30 - это для Каптюр и Дастер с движком 1,6.

Edited by Deep runner
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Deep runner сказал:

Я меняю масло через 8000 км, так что, думаю, норм будет

Не факт....сколько у Вас в % города и трассы ? 
Если в интервал замены масла перефразировать в моточасы, то А3/В4 - до 300 моточасов, С3 - до 250 моточасов. 

Для С3 при 8000 км, средн. скорость будет 32 км/ч - это достаточно высокая средняя скорость за интервал эксплуатации.... должно быть много трассы.

1 час назад, Deep runner сказал:

в этот движок предпочтительнее 5-40, его льют и дилеры и сторонние конторы, специализирующиеся на Рено

В чём предпочтительность? Зачем 40-ку ?, если допускается даже 30-ка А5/В5, поэтому 30-ка А3/В4 - это "золотая середина".

А дилеры-не показатель воообще, на чём больше маржа, что выгоднее, то и продают....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Deep runner сказал:

А 5-30 - это для Каптюр

у меня товарищ на Каптюр с 1.6 механикой так же льёт 5w-40 - про присадки не знаю в курсе он или нет, но льёт из-за большей вязкости и меньшего "стекания" масла.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Man of The 2022 сказал:

Каптюр с 1.6 механикой так же льёт 5w-40

зря....очень.

4 минуты назад, Man of The 2022 сказал:

но льёт из-за большей вязкости и меньшего "стекания" масла.

50 или 60 ещё меньше "стекать будет"......

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, biguxa сказал:

сколько у Вас в % города и трассы ? 

В основном трасса.

 

6 минут назад, biguxa сказал:

В чём предпочтительность? Зачем 40-ку ?,

Типа потому, что на этой модели с двухлитровым движками идёт полный привод и тяжелее условия эксплуатации, поэтому большая вязкость. Тесты какие-то читал, толще слой там что-ли, не силён я в этом. Знаю, что все льют сороковку в двухлитровые.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Deep runner сказал:

В основном трасса.

Ну тогда - согласен.

1 минуту назад, Deep runner сказал:

Тесты какие-то читал, толще слой там что-ли, не силён я в этом. Знаю, что все льют сороковку в двухлитровые.

Это заблуждения....На форуме есть несколько нормальных тем по данному движке. И достаточное кол-во анализов отработок. Почитайте.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, biguxa сказал:

Это заблуждения....На форуме есть несколько нормальных тем по данному движке. И достаточное кол-во анализов отработок. Почитайте.

Спасибо, обязательно! Я просто ещё новенький здесь. Спасибо ещё раз за ответы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

50 или 60 ещё меньше "стекать будет"......

в холодную погду задубеет совсем, а 40 и в минус 30 заводится хорошо : )   и у товарища и лично у меня, в этом году правда только проверял при минус 25 утром (после минус 27 ночью).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Man of The 2022 сказал:

в холодную погду задубеет совсем, а 40 и в минус 30 заводится хорошо : )   и у товарища и лично у меня, в этом году правда только проверял при минус 25 утром (после минус 27 ночью).

Я заводил без проблем на Эльфе 5-40 несколько раз в -30 и в -31. Правда у меня механическая коробка.

Link to post
Share on other sites

вы спрашиваете можно ли вам лить в рено масло с допуском рено, МОЖНО, все остальное пустое

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, MuxauJI сказал:

вы спрашиваете можно ли вам лить в рено масло с допуском рено, МОЖНО, все остальное пустое

Ну об этом я догадывался :) Просто допуск допуском, но движки разные. Плюс выяснились полезные нюансы - например немного сокращённый интервал замены для С3.

Link to post
Share on other sites

Deep runner по версии одного форумчанина, если заправляетесь не ослиной мочой, а скорее на ВИНКах, то проблем не будет скорее всего

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...