Перейти к публикации

Можно ли использовать масло ACEA C3 в двигателе Renault F4 R с рекомендацией по маслу A3/B4.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!  Вопрос такой: имеется возможность дёшево по нынешним меркам приобрести оригинальное масло Castrol Edge Titanium 5W-40.  У меня Renault Kaptur 2 литра с двигателем F4R мощностью 143 силы. Производителем предписано масло ACEA A3/B4, но это масло ACEA C3. В остальном по вязкости подходит и допуск реношный имеет(RN 0700/0710). Может кто-нибудь подскажет, можно ли использовать данное масло в этом двигателе?

16786911529103960788078279298989.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Deep runner 

1. Можно лить и С3, но интервал замены сократить на примерно 20%.

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, biguxa сказал:

 

Deep runner 

1. Можно лить и С3, но интервал замены сократить на примерно 20%.

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

Спасибо за мнение. Я меняю масло через 8000 км, так что, думаю, норм будет. А по поводу вязкости вопрос давно решённый - в этот движок предпочтительнее 5-40, его льют и дилеры и сторонние конторы, специализирующиеся на Рено. А 5-30 - это для Каптюр и Дастер с движком 1,6.

Изменено пользователем Deep runner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deep runner сказал:

Я меняю масло через 8000 км, так что, думаю, норм будет

Не факт....сколько у Вас в % города и трассы ? 
Если в интервал замены масла перефразировать в моточасы, то А3/В4 - до 300 моточасов, С3 - до 250 моточасов. 

Для С3 при 8000 км, средн. скорость будет 32 км/ч - это достаточно высокая средняя скорость за интервал эксплуатации.... должно быть много трассы.

1 час назад, Deep runner сказал:

в этот движок предпочтительнее 5-40, его льют и дилеры и сторонние конторы, специализирующиеся на Рено

В чём предпочтительность? Зачем 40-ку ?, если допускается даже 30-ка А5/В5, поэтому 30-ка А3/В4 - это "золотая середина".

А дилеры-не показатель воообще, на чём больше маржа, что выгоднее, то и продают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deep runner сказал:

А 5-30 - это для Каптюр

у меня товарищ на Каптюр с 1.6 механикой так же льёт 5w-40 - про присадки не знаю в курсе он или нет, но льёт из-за большей вязкости и меньшего "стекания" масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Man of The 2022 сказал:

Каптюр с 1.6 механикой так же льёт 5w-40

зря....очень.

4 минуты назад, Man of The 2022 сказал:

но льёт из-за большей вязкости и меньшего "стекания" масла.

50 или 60 ещё меньше "стекать будет"......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

сколько у Вас в % города и трассы ? 

В основном трасса.

 

6 минут назад, biguxa сказал:

В чём предпочтительность? Зачем 40-ку ?,

Типа потому, что на этой модели с двухлитровым движками идёт полный привод и тяжелее условия эксплуатации, поэтому большая вязкость. Тесты какие-то читал, толще слой там что-ли, не силён я в этом. Знаю, что все льют сороковку в двухлитровые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Deep runner сказал:

В основном трасса.

Ну тогда - согласен.

1 минуту назад, Deep runner сказал:

Тесты какие-то читал, толще слой там что-ли, не силён я в этом. Знаю, что все льют сороковку в двухлитровые.

Это заблуждения....На форуме есть несколько нормальных тем по данному движке. И достаточное кол-во анализов отработок. Почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, biguxa сказал:

Это заблуждения....На форуме есть несколько нормальных тем по данному движке. И достаточное кол-во анализов отработок. Почитайте.

Спасибо, обязательно! Я просто ещё новенький здесь. Спасибо ещё раз за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

50 или 60 ещё меньше "стекать будет"......

в холодную погду задубеет совсем, а 40 и в минус 30 заводится хорошо : )   и у товарища и лично у меня, в этом году правда только проверял при минус 25 утром (после минус 27 ночью).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Man of The 2022 сказал:

в холодную погду задубеет совсем, а 40 и в минус 30 заводится хорошо : )   и у товарища и лично у меня, в этом году правда только проверял при минус 25 утром (после минус 27 ночью).

Я заводил без проблем на Эльфе 5-40 несколько раз в -30 и в -31. Правда у меня механическая коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы спрашиваете можно ли вам лить в рено масло с допуском рено, МОЖНО, все остальное пустое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MuxauJI сказал:

вы спрашиваете можно ли вам лить в рено масло с допуском рено, МОЖНО, все остальное пустое

Ну об этом я догадывался :) Просто допуск допуском, но движки разные. Плюс выяснились полезные нюансы - например немного сокращённый интервал замены для С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deep runner по версии одного форумчанина, если заправляетесь не ослиной мочой, а скорее на ВИНКах, то проблем не будет скорее всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...