Перейти к публикации

Hakka Green 3 или Blue 3


Hakka Green3 or Blue3  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Что комфортнее и мягче и тише.

    • Green 3
      0
    • Blue 3
      1


Рекомендованные сообщения

Добрый день Возможно уже поднадоел со своими вопросами, но всё таки я за живой диалог.

Остановился на Nokian hakka gleen 3 и blue3. 

Зеленый 205/55/р16 индекс скорости 94Н-22тр

Голубой 205/55/р 16 индекс скорости 94V-24тр

 

Необходимо тишина и комфорт. Всё остальное не интересно. То что она износится быстро-знаю. Живу в пригороде. Ездит жена практически всегда. Езда спокойная, частный сектор, трасс нет. Дом школа садик магазин. Трасс нет, в дождь если только попадаем редко. Toyota Auris 1.6.

 

Многие говорят зелёные тише. Но этикетки говорят обратное. Грин 69дб, блу 67.

Так же не советуют с индексом скорости Н покупать грин. Якобы на комфорт хуже чем она же с идексом V. И по этому советуют брать блу. Но мне скорость не нужна.

В некоторых моментах слышал что блу комфортнее. Мотивируют что она классом выше. Типа топ. 

 

Вот и метаюсь в выборе и прошу помощи. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Kamyshik8 сказал:

это я понимаю. поэтому тут и допытываю всех постоянно)

 

Для тех режимов эксплуатации вам достаточно любой шины, даже самого донного Кордианта.

Берите Киатй, смысл брать Хаку для езды по частному сектору?

Сайлун Атрезо Элит, Doublestar DH08  и т.п.

Сейчас много вариантов шин из Китая, разных категорий - UHP, Eco, Комфорт, АТ/МТ и т.д. - на любой вкус.

Ну и не десерт вам такое - хотите комфорта берите 205/60/16 в Аурис они залетят как к себе домой, будет Аурис-Х-кросс. БОльший объем шины позволяет двать больший комфорт при одинаковом давлении, пятно контатта будет +- одинаково. Клиренс + 1 _1,3 см.

Можно вообще при таких условиях брать Алсизон

напр Корморан - будет и комфорт и возможность грязб месить и по легкому снегу проехать.

3-1000x1000.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

В прошлом году был очень актуальный тест шин 205/55R16 в ЗР. Blue выступила на уровне ContiPremiumContact 6. И с комфортом у нее все на уровне. Что ещё надо? У Green в тестах скромнее результаты.

96DD0F52-A457-4C23-A462-EA9A00B397CB.jpeg

В буржуйских тестах КПК6 не хвалят за комфортность, типа шупит и стыки не проглатывает)) 

Нужен собирательный образ и для Блю3. 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Buran сказал:

 

Для тех режимов эксплуатации вам достаточно любой шины, даже самого донного Кордианта.

Берите Киатй, смысл брать Хаку для езды по частному сектору?

Сайлун Атрезо Элит, Doublestar DH08  и т.п.

Сейчас много вариантов шин из Китая, разных категорий - UHP, Eco, Комфорт, АТ/МТ и т.д. - на любой вкус.

Ну и не десерт вам такое - хотите комфорта берите 205/60/16 в Аурис они залетят как к себе домой, будет Аурис-Х-кросс. БОльший объем шины позволяет двать больший комфорт при одинаковом давлении, пятно контатта будет +- одинаково. Клиренс + 1 _1,3 см.

Можно вообще при таких условиях брать Алсизон

напр Корморан - будет и комфорт и возможность грязб месить и по легкому снегу проехать.

3-1000x1000.jpg

 

Аллсизон действительно адекватным будет для использования вне асфальта на легковушке. 

МИШЛЕН АЛЛСИЗОН как то присматривал, но цена..... Даже в сравнении с Пилотом и Примаси дурнючая)) 

Пс

Китайщину брать можно тоже, но.... Без ловли блох))) по отдельным характеристикам. 

 

Что вспомнил, Нокиан у меня как раз на 3х летней  Королле 1,8 стояла, плюсом новые жесткие кованные диски ВСМПО Уран. Ради интереса прикиньте сколько сейчас такой комплект стоить будет!!!!  Машинка легкая, но 205я ширина но никаких претензий по акваплану

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Аллсизон действительно адекватным будет для использования вне асфальта на легковушке. 

МИШЛЕН АЛЛСИЗОН как то присматривал, но цена..... Даже в сравнении с Пилотом и Примаси дурнючая)) 

Пс

Китайщину брать можно тоже, но.... Без ловли блох))) по отдельным характеристикам. 

 

Что вспомнил, Нокиан у меня как раз на 3х летней  Королле 1,8 стояла, плюсом новые жесткие кованные диски ВСМПО Уран. Ради интереса прикиньте сколько сейчас такой комплект стоить будет!!!!  Машинка легкая, но 205я ширина но никаких претензий по акваплану

Тоже ВСМПО как то хотел. но везде вроде они 15 были. Мишлен-это зима для меня. Лето дорого отдавать за них такие деньги))

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Аллсизон действительно адекватным будет для использования вне асфальта на легковушке.

Это да. Но стоит ли это заметного проигрыша на асфальте по сравнению с летом - вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Тоже ВСМПО как то хотел. но везде вроде они 15 были. Мишлен-это зима для меня. Лето дорого отдавать за них такие деньги))

Увы, но сейчас в основном барахло в новых колесных дисках, если за относительно недораха)) 

Когда ВСМПО на Короллу покупал, так мало того, что и выбор по вылету, ширине, рисунку по спицам был, так еще и цена вполне себе гуманная в сравнении с хорошим импортным льтьишком, но и не существенно дороже, чем КиК. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Это да. Но стоит ли это заметного проигрыша на асфальте по сравнению с летом - вот в чем вопрос.

Не все же автолюбители с асфальта на проселок не с'езжают)) у меня 1 из 4х авто часто по проселке используется, соответственно, на нем и шины "нешоссейные" на лето. По началу вообще Аллсизон Гуд' ир был, но в итоге еще и шипучку взял, тк зимой без нее труба))  и до кучи 4 оригинальных диска 1в1 как с завода на летнем комплекте, правда пришлось поискать и..... В столичных реагентах эти диски корродируют куда сильнее, чем Энкей или тот же КиК. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 07:30, Kamyshik8 сказал:

Вот изначально что рассматривал

20-24тр

Грин 3-блу3

Hankook Tire Ventus Prime3-как то дороговаты для своего сегмента

Pirelli Cinturato P1 Verde-тяжеловатые,

Pirelli Cinturato P7-шумноватые

 

Расматривал их изначально 18-19т.р.

Cordiant Comfort 2 - много отзывов по грыжам

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201- просто друг посоветовал. 

У жены стоят Пирелли Р7 и по всему списку выбрал бы их, Не знаю откуда про шумность у них вы взяли, отличная шоссейная шина, с четкими перестроениями и коротким торможением, держат на мокрой отлично. ЗА Чинтурато Верде Р1 тоже есть опыт, я не замечал увеличения расхода на них по трассе, стояли такие на служебной ,хорошие шыны за свои деньги. И финки у меня были, правда давно. Но по ним отлично помню быстрый износ и слабую боковину, за год было две грыжи . И по корейским тоже дам коммент - у нас сейчас их если и везут, то с китайских заводов, я бы сильно там не расчитывал увидеть что-то особенное. Китай, да берет доступной ценой, но это говорит и о том что каучук в шине скорее всего синтетический. А полимер он и в Африке полимер, стареет быстро....

Изменено пользователем Volodar
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Volodar сказал:

У жены стоят Пирелли Р7 и по всему списку выбрал бы их, Не знаю откуда про шумность у них вы взяли, отличная шоссейная шина, с четкими перестроениями и коротким торможением, держат на мокрой отлично. ЗА Чинтурато Верде Р1 тоже есть опыт, я не замечал увеличения расхода на них по трассе, стояли такие на служебной ,хорошие шыны за свои деньги. И финки у меня были, правда давно. Но по ним отлично помню быстрый износ и слабую боковину, за год было две грыжи . И по корейским тоже дам коммент - у нас сейчас их если и везут, то с китайских заводов, я бы сильно там не расчитывал увидеть что-то особенное. Китай, да берет доступной ценой, но это говорит и о том что каучук в шине скорее всего синтетический. А полимер он и в Африке полимер, стареет быстро....

Спасибо! 

Триангл для производства натуральный каучук. Читал что гордятся этим

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Спасибо! 

Триангл для производства натуральный каучук. Читал что гордятся этим

В нашей стране много черного металла производят, но  почему-то Автовазу из него за 50 лет так ничего достойного изготовить и не удалось))  и похоже, что этим тоже гордятся)))))) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Триангл для производства натуральный каучук.

Вопрос в том, какова доля натуральных и синтетических компонентов. А гордиться можно хоть названием: шины Треугольник.

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 21:43, Kamyshik8 сказал:

Да вот что то на них остановился вот хоть убей)))пирелли шумнее хак. Ханкун по цене нокиана дорого,не готов за них столькл. Контиконтакт уже дороже. Бриджи тоже. От китая спрыгнул. Мишки дорого,их зимой)))

У пирелли возьмите топовую Рзеро в высоким скоростным индексом, обкатайте правильно и будет вам тихая тишина. Хотя я на пирелли и среднесегментные по акустике совершенно не жалуюсь уменя Чинтурато Р7 на скорости шумят не больше чем ветер об зеркала.

Ссылка на сообщение

Р7 когдато ставил на гранту в размере 195.55.15. Про шум не помню, но отчетливо помню что за дорогу она дежалась как будто зубами, шасси далеко не самое итересное на ней, но я реально удивлялся. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

Вопрос в том, какова доля натуральных и синтетических компонентов. А гордиться можно хоть названием: шины Треугольник.

 

Абсолютно так же можно сказать про Конти и Гудок. Не знать, но гордиться.

Понимаешь основные добытчики и потребители нат каучука в Азии и Африке. Если считаешь что бренды тебе привычные используют больше натуального каучука то это во первых ничем не обоснованная аксиома, во вторых большая доля натурал рубера нужна в зимних шинах и грузовиках. Больше взначение влияет на спец добавки, а не каучук. Это добро Китацам та же доступно, даже более доступно чем тебе привычным брендам.

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 07:30, Kamyshik8 сказал:

Hankook Tire Ventus Prime3-как то дороговаты для своего сегмента

уже появились 4 поколения, трешка всё, я б не думал о её покупке, тем более что делают их Венгрия или Корея и в нынешних временах это важно(мало ли докупить придется)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...