Перейти к публикации

Audi Q3 2.0 gen2 CCZC 2014 г.


Рекомендованные сообщения

1) Авто Audi Q3 2014 г. 
2) Двигатель TFSI 2.0 gen2 CCZC 
3) Заправочный объем масла 4.7 л 
4) Место обитания - город Рязань (климат как в Москве)
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%
6) Придерживался ровно 7500 км (но похоже, придется пересматривать в сторону уменьшения)
7) Доступно всё из маркетплейсов.

8) Мануал рекомендует так: 

 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.0c6978ce0ff37261f244e39f749257ce.png

image.thumb.png.ef38711e59185bd1d7c75e192601c432.png

 

 

 

 

9) Доп. инфо:

  • чип Stage 1
  • заправка почти всегда Лукойл-100
  • зимой много коротких поездок, при которых масло успевает прогреться не выше 60°

 

Несколько смен заливал Mobil 1 FS 5W-40, пока на форуме не узнал, что полнозольное масло в прямом впрыске быстро загрязняет клапаны, особенно на Gen1 и Gen2.

 

С другой стороны, опытные форумчане рекомендуют вязкость 5W-40 на чипе, т.к. чип часто разбавляет масло топливом. Сделал анализ отработки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76870-mobil-1-fs-5w-40-otrabotka-na-audi-q3-gen2-posle-6800-km/. Топлива 3.89, но похоже это совпало с сильными морозами и короткими поездками.

 

По классике смотрю на Mobil 1 ESP 5W-30, смущают невысокая вязкость и быстрое снижение щелочного. Не хотелось, конечно, переходить на смену 5000 км и менее. Но если альтернатив нет - смирюсь.

 

Посоветуйте, пожалуйста, баланс: низкая зола vs жирный пакет vs вязкость? Есть такое по цене не выше Mobil 1? :)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

ну там на картинке pre ignition ))

 

Ну да... но в теме про выбор масла для Форд мной было напсано про LSPI. 

PI и LSPI это немного разные по сути происхождения эффекты. 

В описаниях про PI указано что это провоцируют неисправности свечи!, карбон на клапанах, свинец (непонял какой свинец наверно тетраэтилсвинец в топливе но который давно запрещен) и т. п. 

А LSPI винят исключительнот жидкое  масло попадающее в камеру сгорания. Я так думаю - LSPI более губителен для современных моторов. Хотя оба эффекта разрушают моторы - пистоны, а далее цепная реакция и последствия. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

 

Ну да... но в теме про выбор масла для Форд мной было напсано про LSPI. 

PI и LSPI это немного разные по сути происхождения эффекты. 

В описаниях про PI указано что это провоцируют неисправности свечи!, карбон на клапанах, свинец (непонял какой свинец наверно тетраэтилсвинец в топливе но который давно запрещен) и т. п. 

А LSPI винят исключительнот жидкое  масло попадающее в камеру сгорания. Я так думаю - LSPI более губителен для современных моторов. Хотя оба эффекта разрушают моторы - пистоны, а далее цепная реакция и последствия. 

 

 

 

угу,  pi без ls )

яж вроде так и написал

 

мне казалось ты любишь вообще тему pi от золы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...