Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

iPh иногда тоже ведет себя порой неадекватно, она меня немного разочаровала. 

три отработки хронологически друг за другом (все после 250мч).

Novus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4637км torcon (UOA BASE) копия.jpgNovus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6560км torcon (UOA BASE) копия.jpgРоснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

 

 

а проблема то в чем? ) на всех трех я сильных кислот не вижу.

Что логично, им просто неоткуда взяцо )

iph показывает силу кислот.

Кислоты бывают сильными и слабыми. Слабые кислоты на движок особого влияния не оказывают, при тех значениях tan, что обычно у всех есть )

Вообще никакого )))

 

 

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 06:38, Pls22 сказал:

Масло сработалось. 

В нуля.

 

Меняйте на 10тыс и будет Вам счастье.

никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить)))

Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77173-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7000km/#elControls_2455262_menu

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

2) Калий как я понимаю из-за присадки в дизельное топливо Keropur.

3) по элементам видим что это действительно оригинальное Texaco на пакете присадок Infineum P6080A.

4) масло по моему мнению сработалось. Кислотное начало рост. Через 400мч можно менять такое - свое оно отработало.

2. Скорее всего, лью постоянно, каждую заправку

3. Были сомнения, я брал напрямую и дистрибьютора, это еще старые закупки, до всех этих дел

4. В целом я перекатал на 35% больше, чем обычно меняю масло, но я не думаю, что масла сработалось в ноль, в любом случае сделаю профилактическую промывку bg109 с промывочным маслом, чтобы смыть отложения, если они начали образовываться. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Itseasy сказал:

никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить)))

Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77173-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7000km/#elControls_2455262_menu

 

Так там на бензине мотор работает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

ага, и еще с ПАО в составе.

За 9-ть лет наблюдений на одном моторе 4G69 , масло в составе с РАО - 10-15% масло визуально темнеет медленнее за тот же пробег чем на чистом НС , моющие свойства не причем , каки в моторе нету  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

Так там на бензине мотор работает

и какое принципиальное отличие?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить)))

Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок.

мне тоже интересно, а как определяется, что масло все, помоему смотреть только на щелочное не совсем корректно

Ссылка на сообщение
57 минут назад, benyamin сказал:

и какое принципиальное отличие?

Кислая среда растёт быстрее и щелочное падает тоже немного быстрее 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, illuzion сказал:

мне тоже интересно, а как определяется, что масло все, помоему смотреть только на щелочное не совсем корректно

Можно через 150-200.т.км снять клапанную крышку и увидеть там срлидол , на дне картера он тоже будет , если конечно мотор доживет до такого пробега на интервалах замены масла 13-14т.км или 400-500м.ч замены , в таком масле начинает какапливаться образив от элементом износа деталей двигателя , что ускоряет износ , а в моторах TSI на бензине по крайней мере есть в каналах сеточки разные, которые забивается от грязного масла 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Кислая среда растёт быстрее и щелочное падает тоже немного быстрее

интересно.

Я в любом случае планировал с каким нибудь дешевеньким синтеком и bg109 поболтать, промыть и потом залить свежее масло, если даже вдруг, что-то от texaco отложилось смыть это.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, benyamin сказал:

интересно.

Я в любом случае планировал с каким нибудь дешевеньким синтеком и bg109 поболтать, промыть и потом залить свежее масло, если даже вдруг, что-то от texaco отложилось смыть это.

На Синтеке можно кататься легко , нормальное масло , промывать  систему нужно на минералке с эсерами , но если в моторе еще каки не много , а то можно часть каналов забить отложениями и кабзда мотору 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

На Синтеке можно кататься легко , нормальное масло , промывать  систему нужно на минералке с эсерами

промывочный лукой сейчас по цене гидрокрека того же синтека, да и смысл систему разбавлять минералкой, когда можно промыть VHVI c BG109, масло здесь просто носитель, не более

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, benyamin сказал:

промывочный лукой сейчас по цене гидрокрека того же синтека, да и смысл систему разбавлять минералкой, когда можно промыть VHVI c BG109, масло здесь просто носитель, не более

аналогично делаю, раз в 5-8 смен, заливаю BG109 c недорогим гидрокреком, гоняю наоборотах 20 минут, потом еще на холостых минут 40, потом сливаю, заливаю снова гидрокрека, промываю все тщательно еще минут 30 и заливаю уже свежак, соответственно на это все надо 2 дешевеньких фильтра и один нормальный

Ссылка на сообщение
14 минут назад, illuzion сказал:

аналогично делаю, раз в 5-8 смен, заливаю BG109 c недорогим гидрокреком, гоняю наоборотах 20 минут, потом еще на холостых минут 40, потом сливаю, заливаю снова гидрокрека, промываю все тщательно еще минут 30 и заливаю уже свежак, соответственно на это все надо 2 дешевеньких фильтра и один нормальный

Выгода хоть есть какая ? , или проще менять масло чуть пораньше и не париться с этими промывками и покупками масла для промывки  с BG-109 ? , промывочный Лукойл разве на НЧ ? , я как то проглядел 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...