Популярное сообщение i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 16 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км Масло: Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (VHVI на пакете присадок Infineum P6080A) Автомобиль: BMW X3 G01 2020, 3.0 diesel B57D30A, 249 л.с., АКПП Общий пробег на одометре: 37435 км Пробег на масле: 13296 км (8462 км — трасса, 4834 км — город) Моточасы: примерно 380-400 м.ч. Средняя скорость: примерно 33.24 км/ч Израсходованное топливо: 1196 л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: можно сказать - нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Автозапуск: не использовался (только штатное webasto) Предпусковые подогревы: да Период эксплуатации: 12.05.2022 - 17.01.2023 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: Татнефть ДТ Танеко, Лукойл ДТ 2 заправки Режимы: 60% город, 40% трасса Фильтр масляный: Mahle OX1146D Фильтр воздушный: BMW 13718691835 Фильтр топливный: BMW 13328591019 Марка антифриза: OEM с завода Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в середине слива через сливную пробку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (ОД намывал авто минут 20, плюс оформление документов) Что было до этого масла: AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 Присадки: в топливо Keropur DP 5634 plus (Keropur DP 5634 и Kerokorr LA 99C) 1 мл на 1 л Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла Что было до этого масла: 0 км — 1918 км — BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 (скорее всего) 1918 км — 8345 км — Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (6427 км, 307 м.ч., 21.5 км/ч) 8345 км — 13517 км — Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (5172 км, 185,5 м.ч., 28.9 км/ч) 13517 км — 19442 км — Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (5925 км, 285 м.ч., 21.6 км/ч) 19 442 — 24139 км — Amsoil European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil 5W-30 (4697 км, 164 м.ч., 21.3 км/ч) 24139 км — 37435 км — Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (13296 км, 380-400 м.ч., 33.24 км/ч - 34.98 км/ч) P.S. жду мнения разбирающихся людей 25 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 1 минуту назад, torcon сказал: iPh иногда тоже ведет себя порой неадекватно, она меня немного разочаровала. три отработки хронологически друг за другом (все после 250мч). а проблема то в чем? ) на всех трех я сильных кислот не вижу. Что логично, им просто неоткуда взяцо ) iph показывает силу кислот. Кислоты бывают сильными и слабыми. Слабые кислоты на движок особого влияния не оказывают, при тех значениях tan, что обычно у всех есть ) Вообще никакого ))) Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 17.02.2023 в 06:38, Pls22 сказал: Масло сработалось. В нуля. Меняйте на 10тыс и будет Вам счастье. никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить))) Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77173-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7000km/#elControls_2455262_menu 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 1 час назад, torcon сказал: 2) Калий как я понимаю из-за присадки в дизельное топливо Keropur. 3) по элементам видим что это действительно оригинальное Texaco на пакете присадок Infineum P6080A. 4) масло по моему мнению сработалось. Кислотное начало рост. Через 400мч можно менять такое - свое оно отработало. 2. Скорее всего, лью постоянно, каждую заправку 3. Были сомнения, я брал напрямую и дистрибьютора, это еще старые закупки, до всех этих дел 4. В целом я перекатал на 35% больше, чем обычно меняю масло, но я не думаю, что масла сработалось в ноль, в любом случае сделаю профилактическую промывку bg109 с промывочным маслом, чтобы смыть отложения, если они начали образовываться. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 27 минут назад, Itseasy сказал: никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить))) Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77173-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7000km/#elControls_2455262_menu Так там на бензине мотор работает 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Только что, Projector сказал: Так там на бензине мотор работает ага, и еще с ПАО в составе. Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Itseasy сказал: ага, и еще с ПАО в составе. За 9-ть лет наблюдений на одном моторе 4G69 , масло в составе с РАО - 10-15% масло визуально темнеет медленнее за тот же пробег чем на чистом НС , моющие свойства не причем , каки в моторе нету Изменено 20 февраля 2023 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 9 минут назад, Projector сказал: Так там на бензине мотор работает и какое принципиальное отличие? 2 Ссылка на сообщение
illuzion 14 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 1 час назад, Itseasy сказал: никуда оно не сработалось. Сработалось - это когда полезет вверх износ нелинейно от пробега, и начнет расти вязкость. Но до этого лучше не доводить))) Любителям щелочного и кислотного - за 460 моточасов тут немного лучше, чем на Зике за 250 моточасов на том же пакете присадок. мне тоже интересно, а как определяется, что масло все, помоему смотреть только на щелочное не совсем корректно Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 57 минут назад, benyamin сказал: и какое принципиальное отличие? Кислая среда растёт быстрее и щелочное падает тоже немного быстрее 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 16 минут назад, illuzion сказал: мне тоже интересно, а как определяется, что масло все, помоему смотреть только на щелочное не совсем корректно Можно через 150-200.т.км снять клапанную крышку и увидеть там срлидол , на дне картера он тоже будет , если конечно мотор доживет до такого пробега на интервалах замены масла 13-14т.км или 400-500м.ч замены , в таком масле начинает какапливаться образив от элементом износа деталей двигателя , что ускоряет износ , а в моторах TSI на бензине по крайней мере есть в каналах сеточки разные, которые забивается от грязного масла 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 5 минут назад, Projector сказал: Кислая среда растёт быстрее и щелочное падает тоже немного быстрее интересно. Я в любом случае планировал с каким нибудь дешевеньким синтеком и bg109 поболтать, промыть и потом залить свежее масло, если даже вдруг, что-то от texaco отложилось смыть это. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) 4 минуты назад, benyamin сказал: интересно. Я в любом случае планировал с каким нибудь дешевеньким синтеком и bg109 поболтать, промыть и потом залить свежее масло, если даже вдруг, что-то от texaco отложилось смыть это. На Синтеке можно кататься легко , нормальное масло , промывать систему нужно на минералке с эсерами , но если в моторе еще каки не много , а то можно часть каналов забить отложениями и кабзда мотору Изменено 20 февраля 2023 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 9 минут назад, Projector сказал: На Синтеке можно кататься легко , нормальное масло , промывать систему нужно на минералке с эсерами промывочный лукой сейчас по цене гидрокрека того же синтека, да и смысл систему разбавлять минералкой, когда можно промыть VHVI c BG109, масло здесь просто носитель, не более 2 Ссылка на сообщение
illuzion 14 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 21 минуту назад, benyamin сказал: промывочный лукой сейчас по цене гидрокрека того же синтека, да и смысл систему разбавлять минералкой, когда можно промыть VHVI c BG109, масло здесь просто носитель, не более аналогично делаю, раз в 5-8 смен, заливаю BG109 c недорогим гидрокреком, гоняю наоборотах 20 минут, потом еще на холостых минут 40, потом сливаю, заливаю снова гидрокрека, промываю все тщательно еще минут 30 и заливаю уже свежак, соответственно на это все надо 2 дешевеньких фильтра и один нормальный Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) 14 минут назад, illuzion сказал: аналогично делаю, раз в 5-8 смен, заливаю BG109 c недорогим гидрокреком, гоняю наоборотах 20 минут, потом еще на холостых минут 40, потом сливаю, заливаю снова гидрокрека, промываю все тщательно еще минут 30 и заливаю уже свежак, соответственно на это все надо 2 дешевеньких фильтра и один нормальный Выгода хоть есть какая ? , или проще менять масло чуть пораньше и не париться с этими промывками и покупками масла для промывки с BG-109 ? , промывочный Лукойл разве на НЧ ? , я как то проглядел Изменено 20 февраля 2023 пользователем Projector 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас