Перейти к публикации

Выбор масла в Ситроен С4 Пикассо 2.0eHDI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, очередная дилема, что лить в свежеприобретенный авто. год выпуска 2015, 2.0eHDI, акпп, евро 6, климат -5 - +35, в основном будет трасса, машина из италии , по сервисной книге лили 5/30 , замена каждые 30 ткм, пробег на данный момент 260 ткм, в эксплуатации спринтер с ом646 и фрилендер 2.2 акпп 2011, что в спринтере, что во фрилендере мобил делвак, 228.51, 10/40, в акпп фрила кастрол трансмакс z, надо сейчас менять масла в ситроене, собственно вопрос, в акпп кастрол, а в двигатель Mobil Delvac LE 5w-30.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

Старт-стоп можно убрать как функцию, а для допусков MB 229.51 есть отличные масла для легковых автомобилей, которых хватит и на фургон или джип. Сверхмощные масла предназначены для грузовиков с совершенно другим режимом работы и сроками службы.Для Ситроена нужно масло по заявлению производителя, нет смысла возиться с другими допусками.TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 - это отличное масло и подходит для этой машины,COMMA X-FLOW TYPE P 5W30,Mobil 1 ESP 5W-30,VALVOLINE SynPower ENV C2 5W-30 все отличние масла .

жду лексию с али, убью старт стоп)) к тоталу вопросов нет, неплохое масло, итальянцы лили мотюль, какой не знаю, знаю только 5/30, наверное MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 , но пробег не малый у машины, потому и задумался о "сильном " масле...и о сроке службы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alekssandr911 сказал:

что в этом двигателе такого, что нужно лить 30-ку? старт стоп, моча и йолис, 5/40 с 228.51 по мб разве не пойдет? 

Тогда уж 10w-60, чего мелочиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekssandr911 

Для успокоения совести можно использовать масла 5в30 типов с2/с3, с3, А3/в4.

На последних можно попытаться проехать межсервисный интервал целиком. 

Кстати, в России "пса" не так давно ограничивал межсервисный интервал дизеля 10 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

alekssandr911 

Для успокоения совести можно использовать масла 5в30 типов с2/с3, с3, А3/в4.

На последних можно попытаться проехать межсервисный интервал целиком. 

Кстати, в России "пса" не так давно ограничивал межсервисный интервал дизеля 10 тык.

правильное решение для России, тойота давно ограничивает, на 100 крузере по моему было 5 ткм до замены, качество солярки, масла, климат и т.д

а в той же болгарии для проайса, двигатели , насколько я помню, такие же как и у пикассо, 40 ткм межсервисный...покурю про тотал и мотюль, не буду экспериментировать, хотя во фрилендере , который тоже с французским дизелем, у меня залито 228.51 10/40

Изменено пользователем alekssandr911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...