Перейти к публикации

G-Profi MSI Plus 15W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.02.2023 в 17:00, torcon сказал:

нормальное вроде масло, но тогда еще у ГПН присадки были... Сейчас оно другое наверное. 

Дистр уверяет что рецептура у этого масла не изменилась. 

 

Сейчас нам завезли свежее масло,  так сказать "послеСВОшное". Есть смысл сравнить его анализ?

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Благодетель сказал:

Дистр уверяет что рецептура у этого масла не изменилась. 

он не в курсе. 

 

14 часов назад, Благодетель сказал:

Сейчас нам завезли свежее масло,  так сказать "послеСВОшное". Есть смысл сравнить его анализ?

да увидите там масло на новом кит. пакете, но это реальное CI-4, то есть все нормально. Молибдена будет 55ppm, кальция 2600-2700ppm.

Ссылка на сообщение

Подскажите: можно ли (и сколько) это масло добавлять к синтетике 5W-30 А3/В4 С2/С3 как загуститель, на лето?

Авто легковое. Бензин.

Изменено пользователем Varx
Ссылка на сообщение

Да вот при запуске фазики стучат, и двиг как-то жестко работает. Летом в жару. Двиг Z18XER. Лью сейчас малозольник С2/С3.

Пока решил вопрос промывкой гидриков от Ликви Моли, оно вроде загущает. Стука нет, работает помягче. 

На будущее хочу прикупить. Цена то выгодная. Да и масло с хорошим щелочным.

Спасибо torcon.

Ссылка на сообщение

Многие моторы мягче работают (особенно гидрики наполняются) когда вязкость наоборот ниже. Не спутай с этим. А то ты пытаешься загустить, а тебе наоборот для мягкой работы надо снизить вязкость. :)У тебя может проблема наоборот что в ACEA C3 нет молибдена, да еще густое при 40С (ну и конечно же при 20С, 0С итд). 

 

Вообще ACEA C3 достаточно жесткие в работе масла. Но это не сказывается на износе. На звук просто забить и ездить... :) Я так обычно делаю. 

Но бывают и исключения, в некоторые ваги вон гуще зальешь тише работает. От мотора зависит... 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, можно ли это масло залить в Сканию 4, двигатель DC11, в Краснодаре эксплуатируется. 

Ссылка на сообщение

000909 если понимать что это эксперимент, то можно. Но я считаю ГПН можно доверять. Они не вредители уж точно :)

Ссылка на сообщение

torcon , я залил Девон дизель 10w40, при полном прогреве давление упала до 1,1, при том ,что на старом масле было 2 (какое заливали не знаю). Теперь хочу слить, чтобы не навредить двигателю.  Посоветуйте, пожалуйста, что лучше залить, чтоб быть уверенным в масле. 

Ссылка на сообщение

000909 Shell Rimula Турция. Volume. ZIC дизельной серии. В любом случае конструктор это лотерея, а на дорогом ком. трансе в лотерею играть я бы не стал. Нужно выделить деньги на анализ масла которое закупаете, выложить его здесь, если все нормально масло не подделка - лить. Тогда можно лить хоть Mobil Delvac из Турции. Брать у проверенного продавца, у которого по анализам все ок. 

 

Посмотрите тех. мануал к автомобилю возможно давление 1.1 это норма для этих оборотов. Давление зависит от вязкости масла. А вязкость в свою очередь еще зависит от температуры масла. Если у вас было 15W-40, а вы сменили на 10W-40, то это нормальное явление. Оно гуще просто. Главное не уходить ниже нормы. 

Ссылка на сообщение
20.08.2024 в 14:01, 000909 сказал:

torcon , я залил Девон дизель 10w40, при полном прогреве давление упала до 1,1, при том ,что на старом масле было 2 (какое заливали не знаю). Теперь хочу слить, чтобы не навредить двигателю.  Посоветуйте, пожалуйста, что лучше залить, чтоб быть уверенным в масле. 

 

20.08.2024 в 16:10, torcon сказал:

000909 Shell Rimula Турция. Volume. ZIC дизельной серии. В любом случае конструктор это лотерея, а на дорогом ком. трансе в лотерею играть я бы не стал. Нужно выделить деньги на анализ масла которое закупаете, выложить его здесь, если все нормально масло не подделка - лить. Тогда можно лить хоть Mobil Delvac из Турции. Брать у проверенного продавца, у которого по анализам все ок. 

 

Посмотрите тех. мануал к автомобилю возможно давление 1.1 это норма для этих оборотов. Давление зависит от вязкости масла. А вязкость в свою очередь еще зависит от температуры масла. Если у вас было 15W-40, а вы сменили на 10W-40, то это нормальное явление. Оно гуще просто. Главное не уходить ниже нормы. 

 

 

У нас был случай со сканией,  года три назад. 

 Залилили из своей бочки контрофакт Римулы (номер партии не пробивался у официалов). Тысячи через две на трассе давление упало. Доехали.  Масло слили,  залили из нормальной бочки и поехали. 

 

После того заливали Mobil XHP Extra 10W-40

 

 

Сейчас льём ZIC X7000 AP 10W-40 (Scania LDF-2 / LDF-3)

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...