Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Legnum (Galant) 4G93 GDI (в современных реалиях)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Знаю что на мой мотор имеются темы по подбору масла. Но ситуация на рынке масел как по мне сильно поменялось, и два-три года назад все было немного иначе чем сейчас. Поэтому решил создать тему, дабы "обновить" все данные по маслу, в старый непосредственный впрыск. Прошу понять и простить!) На данный момент заливаю Bardahl XTC 5w30. Стучит гидрик, но вроде когда прогреется, становится потише. 

1) Mitsubishi Legnum 97г правый
2) 4G93 Бензин
3) Входит при заливке 3.6 литра масла
4) город СПБ максимум морозы до -20
5) по городу 40%, по трассе 60%
6) Дабы держать мотор в чистоте 6-7 тысяч
7) Ничего не осталось)
8) Все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Изменено пользователем Criistal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Criistal сказал:

Стучит гидрик, но вроде когда прогреется, становится потише. 

Либо грязь в него попала, либо сам гидрик пытается выйти из чата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Либо грязь в него попала, либо сам гидрик пытается выйти из чата.

С гидриком ситуацию опустим, это буду на днях решать, вопрос что лить когда с ним разберемся. И подходит ли данное масло к данному мотору (искал специально малозольное, относительно конкурентов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Criistal сказал:

вопрос что лить когда с ним разберемся. И подходит ли данное масло к данному мотору (искал специально малозольное, относительно конкурентов).

Оно на зиму может быть немножко густовато, на лето норм. Если EGR не перекрыт, то впуск больше сажей загрязнится, нежели золой от масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Оно на зиму может быть немножко густовато, на лето норм. Если EGR не перекрыт, то впуск больше сажей загрязнится, нежели золой от масла.

EGR не заглушен. Знаю что у XTC есть проблемы с температурой застывания. А что лить тогда? Конечно сейчас уже канистру Bardahl купил, может оставлю её до лета, а сейчас возьму что нибудь для зимы. Знакомый вообще не парится, льет 10в40 в 4g64, и на малозольность не теребонькает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Criistal сказал:

Знаю что у XTC есть проблемы с температурой застывания. А что лить тогда?

До -20 5W30 уж точно не замёрзнет. Если хочется пожиже на зиму, то посмотрите что-то из 0W30, желательно с ПАО. Например Zic TOP 0W30.

14 минут назад, Criistal сказал:

EGR не заглушен.

Значит все равно чистить его придётся, рано или поздно.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Criistal сказал:

Знакомый вообще не парится, льет 10в40 в 4g64, и на малозольность не теребонькает

Это в японца/европейца с GDI или в американца с MPI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Это в японца/европейца с GDI или в американца с MPI?

В японца на GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Criistal сказал:

В японца на GDI.

Самое первое и важное это частая и регулярная замена неподдельного масло, вязкость будет во-вторых, допуски уже в-третьих. Ну и режимы езды решают - одно дело короткие поездки по городу зимой, другое дело бодрая езда по трассе летом.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Самое первое и важное это частая и регулярная замена неподдельного масло, вязкость будет во-вторых, допуски уже в-третьих. Ну и режимы езды решают - одно дело короткие поездки по городу зимой, другое дело бодрая езда по трассе летом.:)

В основном по трассе езжу, иногда топану, чтобы просралась. Да и на счет 0в30, мне кажется тут смысла нет, ибо у нас обычно 0 градусов зимой в спб. Вот на днях была максимум, -20. Но машина завелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Criistal сказал:

Да и на счет 0в30, мне кажется тут смысла нет, ибо у нас обычно 0 градусов зимой в спб. Вот на днях была максимум, -20. Но машина завелась.

Можно попробовать другое 5W30, более жидкое. C3 масла обычно идут по верху границы вязкости SAE30. Мне в таком моторе понравился(я правда не так много чего на нём сравнивал) Wolf Vitaltech 5W30 A3/B4. Оно не особо зольное и не особо густое.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Можно попробовать другое 5W30, более жидкое. C3 масла обычно идут по верху границы вязкости SAE30. Мне в таком моторе понравился(я правда не так много чего на нём сравнивал) Wolf Vitaltech 5W30 A3/B4. Оно не особо зольное и не особо густое.

Я с Wolf особо не дружу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Criistal сказал:

Я с Wolf особо не дружу. 

А какие для того причины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

А какие для того причины?

Под бренд EuroAuto мне кажется не может лить крутое,и качественное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...