Перейти к публикации

Масло для мотора: Каппа 1.4 G4LC 100л.с.


Рекомендованные сообщения

Не углубляясь в ситуацию, вижу смысл переходить на отечественное масло по единственной причине - не нарваться на фальсификат. По крайней мере, если не имеешь 100% уверенности в продавце параллельного импорта или складских остатков импортного масла.

Один из авто в семье: Hyundai Solaris на моторе - Каппа 1.4 G4LC 100л.с.

Масло меняю через 7500 км пробега. Заливаю SAE 5W30. Раньше лил Shell. Еще есть грамм 200 на доливку, так как масло в моторе не угорало. В начале августа прошлого года съездил на ТО к дилеру. Официалы сказали, что льют Синтек (какой не стал уточнять), но масло не понравилось (не в огород Синтека, я же не знаю - какое дилер ливанул): быстро разжижилось, почернело и показало угар почти на пол линейки (за 7000 км), мотор стал громче стучать. 

После некоторых мук выбора залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Пока прошел на нем 300 км. Понятно, что мотор стал работать тише - эффект свежего масла и плацебо. Но с выбором окончательно не закончил.

У Hyundai к своим бензиновым моторам требования достаточно мягкие. Если сделать выжимку из рекомендации в руководстве, то, в сухом остатке нужно лить: API SM, но можно и SL;  ILSAC GF-4, но можно и GF-3; ACEA A5, но можно и A3. И никаких специальных допусков. Можно заливать масла и с более современными допусками, но, зачем? 

Интересно, что у современных производителей практически допуска API SM нет, или SL, или, сразу SN и выше. 

Для себя отобрал: 

SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30                                

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30  

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30, API SL/CF  

Не буду здесь расписывать их характеристики, по каждому много инфы на оил-клубе. А также подробно - почему именно эти 5 вариантов. Под требование: SAE 5W-30 API SM/SL или  ILSAC GF-4/GF-3 или ACEA A5/A3 подходят, вроде, как все!

Поскольку раздел: "Выбор масла", хочется узнать аргументированное мнение знатоков по конкретному списку, какое лучше для мотора:  Каппа 1.4 G4LC 100л.с.?

                        

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Golfreef я когда-то состоял в чате Шкоды, там какой-то особый культ топ-брендов. Там какое-то полярное разделение: либо Мотюль, либо Волга-Ойл:D Ненависть к 504 и 508 допускам. Ужас в общем а не атмосфера, засирает людям мозги только в путь, к сожалению

Glorias вы категорически против того чтобы заливать в корейцев корейские же ильсаки? Почему в подборке всё такое  густое? Нет S-oil, Kixx?

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 15:57, Golfreef сказал:

в Shell уверены что паль не купите?

а масел которых 

Сейчас ни в чём нельзя быть уверенным. Но из масел Shell из "тройки" всё равно в топе по равнению с Кастролом и, даже, Мобилом.

Сейчас Шелл турецкий завозят. В Москве есть даже в Ашане пишут, в моём нет. Я думаю, что самый безопасный вариант - Автодок, направление "Дистрибьютер", или Озон у самого Озона или проверенного продавца. По крайней мере, последние Зик и Мотюль купленные мной на Озоне оказались оригинальными.

Ссылка на сообщение
29.01.2024 в 11:31, Glorias сказал:

Я против масел с допусками А5 - это убеждение!

Плох человек, не способен поменять свои убеждения.

Предлагаю такой список доступных сейчас хороших масел в мотор Каппа 1.4 G4LC 100л.с (только в вязкости SAE 5W30, в другой вязкости есть другие прекрасные масла):

Motul 8100 X-CESS SL A3

Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

Yacco LUBE F  SL A5

Shell Helix Ultra SL A3

Shell Helix Taxi SN A3 

Shell Helix Ultra Professional AF A5

Shell Helix HX8 Synthetic SL A3

Любители ZIC могут добавить сюда ZIC TOP LS,  ZIC TOP и 

ZIC X7
Ссылка на сообщение

Glorias 

Цитата

Я против масел с допусками А5 

Цитата

Motul 8100 X-CESS SL A3

Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

Yacco LUBE F  SL A5

Shell Helix Ultra SL A3

Shell Helix Taxi SN A3 

Shell Helix Ultra Professional AF A5

Shell Helix HX8 Synthetic SL A3

и чего вам на ильсаках не ездиться?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
29.01.2024 в 11:31, Glorias сказал:

Я против масел с допусками А5 - это убеждение!:D 

Тогда зачем в списке ниже масла А5 и Ilsac?

1 час назад, Glorias сказал:

Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

Yacco LUBE F  SL A5

Shell Helix Ultra Professional AF A5

 Просто вопрос.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glorias сказал:

Плох человек, не способен поменять свои убеждения.

Предлагаю такой список доступных сейчас хороших масел в мотор Каппа 1.4 G4LC 100л.с (только в вязкости SAE 5W30, в другой вязкости есть другие прекрасные масла):

Motul 8100 X-CESS SL A3

Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

Yacco LUBE F  SL A5

Shell Helix Ultra SL A3

Shell Helix Taxi SN A3 

Shell Helix Ultra Professional AF A5

Shell Helix HX8 Synthetic SL A3

Любители ZIC могут добавить сюда ZIC TOP LS,  ZIC TOP и 

ZIC X

Вы, простите, два года где были? На Луне? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glorias сказал:

Плох человек, не способен поменять свои убеждения.

Я же и пишу - поменял!:D

 

2 часа назад, Golfreef сказал:

и чего вам на ильсаках не ездиться?

В смысле, а: Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A? 

Просто в допуске к моему Hyundai основной рекомендованный параметр  - ACEA A5, а ILSAC - дубляж того же API. GF-4 соответствует классу API SM, SP- GF-6 и т.д.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Вы, простите, два года где были? На Луне? 

Простите, вопроса не понял?

Если в плане ухода импортных брендов, все перечисленные мной масла можно купит сейчас в РФ в оригинале, ну, чуток поискать. У Motul и Yacco в России есть оф. представители.

Если в плане: "надо переходить только на всё отечественное",ну тогда и все иномарки в РФ надо об стену или сжечь!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Glorias сказал:

Если в плане

В плане не заморачиваться и не искать "в оригинале" и попутно чуть меньше отдать "спекулянтам"

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pulser сказал:

чуть меньше отдать "спекулянтам

Ну, так покупать надо в крупных сетях где бывают скидки, или в магазинах оф. представителей, или на известных интернет площадках

Ссылка на сообщение
06.12.2023 в 17:48, stepanka сказал:

Kixx G1 SP

Я понял, почему я Kixx пропустил, его же нигде не продают. Оф. русский сайт работает, но там нет и намёка "где купить". В Автодок есть конечно. А так G1 SP-RC GF-6A - прекрасное масло в этот двигатель. 

Ещё Motul в своём списке заменил на 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a - оно лучше для данного ДВС, чем 8100 X-CESS со старым допуском SL.

Очень мало инфы о Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A, Если верить ТО производителя - масло отличное, есть оф. интернет магазин с доставкой, но на ойл-клубе  его нет.

У ZIC в вязкости 5/30 я масел A5 вообще не нашёл. 0/20 хорошее.

 

Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a

Kixx G1 SP-RC GF-6A

Shell Helix Ultra Professional AF A5

Shell Helix Taxi SN A3 

 

 в G4LC все заходят отлично! Последние 3 - где покупать оригинал?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

Последние 3 - где покупать оригинал?

По Шеллу тут вон бегает по темам офпред. @OrganikDez Спроси у него

Ссылка на сообщение

Glorias 

Цитата

Kixx пропустил, его же нигде не продают. 

Все продают, плохо искали.

ооо  Прада  оф. представитель на маркетплейсах.

Цитата

У ZIC в вязкости 5/30 я масел A5 вообще не нашёл

да ладно , а это что

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glorias сказал:

Kixx G1 SP-RC GF-6A

Например, тут можно купить:

 

Screenshot_20240204-104752.png

 

А если мониторить цены, то можно купить и дешевле: недавно, например, на ВИ было 1950+-р.

 

Есть еще необычные, редкие масла, типа этого, отработка которого имеется на форуме:

Его время от времени на ВИ продают, типа по акции за 1900р. Сейчас оно там 2600р., Как по мне - для этого бренда дороговато.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...