Перейти к публикации

Масло для Ford fiesta mk5 2006 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.  помогите подобрать масло для Ford fiesta mk5 2006 г.в.. Какое лучше подойдет Татнефть LUXE SAE 5W-30 или Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30. В первом случае даже какой то допуск на форд указан, я не разбираюсь. Раньше лил масло фордовскоее Formula 5W30, но они ушли с рынка и сильно подорожало и ищу теперь замену. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

monsly задрали уже, поиск внизу станицы в помощь, вперёд и с песней :empathy3:

Screenshot_20230109_165248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monsly  Зачем в Крыму пао-шмао ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле зачем? Посоветуйте другое я не разбираюсь в маслах. Просто покупать масло формула за 7000 для машина 17 лет я считаю это неразумно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monsly пришло время разобраться в маслах, сидеть часами, читать, изучать, анализировать, вместо зомбоящика...  :yes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, monsly сказал:

. В первом случае даже какой то допуск на форд указан, я не разбираюсь. Раньше лил масло фордовскоее Formula 5W30, но они ушли с рынка и сильно подорожало и ищу теперь замену. 

Можно вообще забить на допуск Форд. Что у вас есть в магазине 5/30 с буквами А5 или ILSAC GF-6? Пиши, а мы выберем.

Про допуски:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, monsly сказал:

Посоветуйте другое я не разбираюсь в маслах.