Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Ford fiesta mk5 2006 г.в.

Recommended Posts

Добрый день форумчане.  помогите подобрать масло для Ford fiesta mk5 2006 г.в.. Какое лучше подойдет Татнефть LUXE SAE 5W-30 или Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30. В первом случае даже какой то допуск на форд указан, я не разбираюсь. Раньше лил масло фордовскоее Formula 5W30, но они ушли с рынка и сильно подорожало и ищу теперь замену. Спасибо за помощь!

UnPinned posts

monsly задрали уже, поиск внизу станицы в помощь, вперёд и с песней :empathy3:

Screenshot_20230109_165248.jpg

Всмысле зачем? Посоветуйте другое я не разбираюсь в маслах. Просто покупать масло формула за 7000 для машина 17 лет я считаю это неразумно

monsly пришло время разобраться в маслах, сидеть часами, читать, изучать, анализировать, вместо зомбоящика...  :yes:  

52 минуты назад, monsly сказал:

. В первом случае даже какой то допуск на форд указан, я не разбираюсь. Раньше лил масло фордовскоее Formula 5W30, но они ушли с рынка и сильно подорожало и ищу теперь замену. 

Можно вообще забить на допуск Форд. Что у вас есть в магазине 5/30 с буквами А5 или ILSAC GF-6? Пиши, а мы выберем.

Про допуски:

56 минут назад, monsly сказал:

Посоветуйте другое я не разбираюсь в маслах.

Смотрите А5/B5. Comma F сейчас на маркетплейсах незадорого встречается, Eni i-Sint, Yacco. Что конкретно у вас на полуострове есть, и где покупать собираетесь - только вы знаете. Хотите с пао - покупайте с пао. Из татнефти LUXE SAE 5W-30 подойдет, если там соотв. на фордовский допуск как-то затесалось, а то они разные. Ну, и есть большая и мало освоенная тема про подделки. Какие бренды подделывают, какие пока нет, какие чаще других, и тп.

На агрессию некоторых форумчан не обращайте внимания. Бывает, как на всех форумах.. Если надо - поправят, те кто имеет на это право.