Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Дизельный Добло 1,9 JTD


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в Fiat Doblo 1.9 JTD 2006г. Двигатель 223В1000. ЕГР есть, DPF нету. Общий пробег чуть больше 200 тыс. Условия эксплуатации 70% город, 30% трасса. в год наезжаю не более 10 тыс. посему думаю гидрокрекингового масла будет за глаза. Приближается плановая замена, думаю чего залить. В продаже имеются:

Titan Supersyn 5W40

Total Quartz 9000 5W40

Selenia WR 5w40

ELF Evolution SXR 5w40

ELF Excellium NF 5w40

Castrol Magnatec Diesel 5w40 B4

Castrol Magnatec 5w40 C3

BP Visco 5000 5w40

ХАДО 5w40 sl/cf или sm/cf

А, температура эксплуатации +35; -25 ( очень редко -30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как на лето такое масло Repsol MULTIVALVULAS 10W40, правда NOACK = 13, но пурпоинт интересный = -39 (в МСДС) . Если можно поподробней про преимущества 10W летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на лето такое масло Repsol MULTIVALVULAS 10W40, правда NOACK = 13, но пурпоинт интересный = -39 (в МСДС) . Если можно поподробней про преимущества 10W летом.

сверху справа есть поиск, полезная вещь

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском пользуюсь, многое подчерпнул для себя листая различные ветки, но то, о чем спрашиваю - не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 10w лучше?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 турбодизель(даже легковой) тоже испытывает большие нагрузки на валу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco ж не лето 10w-40 советует не столько из-за вязкости ж :rolleyes:

именно из -за нее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищите на лето 10w40 (ну не нужно в дизель летом 5w)

Почему же на лето, как мы знаем, вязкость 10ц40 - это всесезонное масло, проворачиваемость до -25. Что совсем не означает, что при -26 масло что называется "колом встанет".

Это при том, что в средней полосе -25 держится от силы пару недель, а вот лето с каждым годом всё жарче и жарче.

Что в очередной раз заставляет задуматься "а нужна ли мне ваша синтетика?".

Да и на oil-clube, как мне кажется, полусинтетике не хватает внимания.

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на лето такое масло Repsol MULTIVALVULAS 10W40

Лично я бы подумал над Petro Canada Duron XL Synthetic Blend 10W40.

Стоит недорого, и купить можно много где.

но пурпоинт интересный = -39 (в МСДС) .

Зачем тебе на Украине пурпоинт-то? Какие на твоей памяти были самые большие морозы?

Если можно поподробней про преимущества 10W летом.

А на лето можно вообще 15W40 попробовать. (а в зависимости от того, в какой области живёшь, может и на зиму пойдёт)

 

А на сэкономленные деньги масло менять почаще, что в условиях города будет весьма актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15w40 не надо в этот мотор, мотористы говорят что для турбины не очень. Пурпоинт у Repsol заинтересовал тем, что у 10w40 чаще весго -30 или -33. Про морозы уже писал, на Украине в прошлом и этом году наверное с месяц держались -20 -27. На 5w40 заводился как летом.

Изменено пользователем FiatMultijet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте в этот мотор что-то из полусинтетики на лето хорошее, может из этих:

TITAN SYN MC 10w40

Aral BlueTronic SAE 10W-40

 

И еще подскажите если производитель по допускам FIAT 9.55535-N2 разрешается только синтетика, а здесь советуют полусинь, где правду искать?

Изменено пользователем wandering
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELF Competition STI / Evolution 700 STI 10w40 п/с - очень распространенное, доступное масло. Стоит недорого. около 800р-4л.

Есть ещё вариант ELF Turbo Diesel/ Evolution 700 Turbo D 10w40 п/с - скорее всего тоже самое, возможно чуть более высокое щелочное, что, если так, то только в плюс.

Прежде чем советовать другую п\с, стоит задуматься, а чем она лучше эльфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем так хорош ельф?

Как минимум тем, что это годами испытанное масло.

Это полусинтетика максимально высокого качества от Тотала.

А вы каких чудес ждёте от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу спросить в теме про добло, задам вопрос здесь. В турбодизельные common rail моторы fiat 1.9 jtd/Multijet масло с каким допуском лучше лить, с С3 или без. По мануалу мерсовский допуск 229.3 и фиатовский N2, но в последнее время все говорят что для common rail лучше С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...