Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Посоветуйте, какое из не сильно дорогих и проверяемых на подлинность трансмиссионных масел можно залить в мосты Ford Ranger II (2008)?

Ранее всегда лил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 в оба моста.

Задний мост с LSD (но, по-моему, он там давно уже умер).

Эксплуатация очень бережная, езда ровная, скорости до 120 по спидометру.

Бездорожья нет, изредка побуксую в грязи/снегу (в разумных пределах).

Температуры зимой до -30 бывают, но в такой холод я не езжу.

 

Из рекомендаций производителя:

Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5

 

Хотелось бы перейти на Лукойл (если это вообще возможно), т.к. на Castrol сейчас цена заоблачная и нет уверенности в подлинности.

Или посоветуйте другие варианты (Mannol, ZIC...)? Машину обижать не хочу, но и лишних трат хотелось бы избежать.

Изменено пользователем Pawant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока остановился на таких вариантах, прошу критики:

 

Задний мост (с LSD) - ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS

Передний мост: ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

 

Очень хотелось бы услышать конструктивную критику или одобрение от специалистов форума.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нормальный выбор жидкостей.  
Я бы в задний дифф ещё добавил к рассмотрению Valvoline AXLE OIL 75W90 LS (Артикул 866904), но он чуть дороже ROWE получается. 
Глянул на сайт SwdRheinol(они и в Metro C&C появились) для Limited Slip Differential есть Synkrol 5 LS 80W-90, Synkrol 5 LS 85W-90 , Synkrol 5 LS 75W-140. Первые две не совсем для наших морозов, а 75W-140 густая - 24,7 cSt@100C.

А вообще так как Вы пишите про эксплуатацию:

Цитата

Эксплуатация очень бережная, езда ровная, скорости до 120 по спидометру.

Бездорожья нет, изредка побуксую в грязи/снегу (в разумных пределах).

То мне кажется, что в теории возможно немного сэкономить и залить ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 в дифференциал заднего моста. Это если разница в цене значительная, конечно.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WArniNG сказал:

Я бы в задний дифф ещё добавил к рассмотрению Valvoline AXLE OIL 75W90 LS (Артикул 866904), но он чуть дороже ROWE получается. 

А Valvoline и ROWE в сравнении меж собой как выглядят? Я по ROWE вообще очень мало информации нашёл, даже не знаю, хорошо это, или плохо. Это, как я понимаю, весьма кулуарное масло, но хотелось бы знать опыт его эксплуатации, или хотя бы соответствие заявленным характеристикам. 

Изменено пользователем Pawant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WArniNG сказал:

в теории возможно немного сэкономить и залить ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 в дифференциал заднего моста.

А как же быть с LSD? Хочется верить, что он все же живой, или же оживёт с правильным маслом. 

Но, что странно, в официальных мануалах нигде про масло LS в задний мост не пишут, к чему бы это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pawant сказал:

А Valvoline и ROWE в сравнении меж собой как выглядят? Я по ROWE вообще очень мало информации нашёл, даже не знаю, хорошо это, или плохо. Это, как я понимаю, весьма кулуарное масло, но хотелось бы знать опыт его эксплуатации, или хотя бы соответствие заявленным характеристикам. 

По ROWE отдельная тема обсуждения есть на этом форуме. 72 страницы понаписали, а по Valvoline аж 344. Для Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS даже анализ есть. Это совсем не тёмная лошадка и можно смело заливать. 
У ZIC низкотемпературные характеристики получше из-за PAO плюс вязкость чуть пониже, потому что не LS. И зимой будет полегче ездить в городском и трассовом режиме - есть свои плюсы. Если катаете off road летом, то наверное стоит брать только LS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WArniNG сказал:

Если катаете off road летом, то наверное стоит брать только LS

OFF-Road вообще не катаю, только если из неизбежности. Авто используется в хозяйстве, часто для перевозки тяжестей на пределе грузоподъемности (дрова, например). И меня вот какой вопрос волнует - если лить масло не LS в дифф с LSD, и предположить, что LSD живой, каковы последствия? Он умрет, или просто не будет работать с этим маслом, а при заливке масла LS снова оживет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pawant Маслом Вы ничего починить не сможете. Они практически одинаковы, если по большому счёту. Некоторые производители, например Amsoil не выпускают LSD верcии трансмиссионок. Amsoil выпускает отдельно присадку AMSOIL Slip Lock Limited Slip Additive. Но не требует её специально и принудительно использовать в LSD, так как все синтетические масла от них и так подходят для LSD. Присадка добавляется только если есть различные акустические шумы и вибрации.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...