Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте.

Посоветуйте, какое из не сильно дорогих и проверяемых на подлинность трансмиссионных масел можно залить в мосты Ford Ranger II (2008)?

Ранее всегда лил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 в оба моста.

Задний мост с LSD (но, по-моему, он там давно уже умер).

Эксплуатация очень бережная, езда ровная, скорости до 120 по спидометру.

Бездорожья нет, изредка побуксую в грязи/снегу (в разумных пределах).

Температуры зимой до -30 бывают, но в такой холод я не езжу.

 

Из рекомендаций производителя:

Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5

 

Хотелось бы перейти на Лукойл (если это вообще возможно), т.к. на Castrol сейчас цена заоблачная и нет уверенности в подлинности.

Или посоветуйте другие варианты (Mannol, ZIC...)? Машину обижать не хочу, но и лишних трат хотелось бы избежать.

Edited by Pawant
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пока остановился на таких вариантах, прошу критики:

 

Задний мост (с LSD) - ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS

Передний мост: ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

 

Очень хотелось бы услышать конструктивную критику или одобрение от специалистов форума.

Заранее всем спасибо!

Link to post
Share on other sites

По-моему нормальный выбор жидкостей.  
Я бы в задний дифф ещё добавил к рассмотрению Valvoline AXLE OIL 75W90 LS (Артикул 866904), но он чуть дороже ROWE получается. 
Глянул на сайт SwdRheinol(они и в Metro C&C появились) для Limited Slip Differential есть Synkrol 5 LS 80W-90, Synkrol 5 LS 85W-90 , Synkrol 5 LS 75W-140. Первые две не совсем для наших морозов, а 75W-140 густая - 24,7 [email protected]

А вообще так как Вы пишите про эксплуатацию:

Цитата

Эксплуатация очень бережная, езда ровная, скорости до 120 по спидометру.

Бездорожья нет, изредка побуксую в грязи/снегу (в разумных пределах).

То мне кажется, что в теории возможно немного сэкономить и залить ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 в дифференциал заднего моста. Это если разница в цене значительная, конечно.

Edited by WArniNG
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WArniNG сказал:

Я бы в задний дифф ещё добавил к рассмотрению Valvoline AXLE OIL 75W90 LS (Артикул 866904), но он чуть дороже ROWE получается. 

А Valvoline и ROWE в сравнении меж собой как выглядят? Я по ROWE вообще очень мало информации нашёл, даже не знаю, хорошо это, или плохо. Это, как я понимаю, весьма кулуарное масло, но хотелось бы знать опыт его эксплуатации, или хотя бы соответствие заявленным характеристикам. 

Edited by Pawant
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WArniNG сказал:

в теории возможно немного сэкономить и залить ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 в дифференциал заднего моста.

А как же быть с LSD? Хочется верить, что он все же живой, или же оживёт с правильным маслом. 

Но, что странно, в официальных мануалах нигде про масло LS в задний мост не пишут, к чему бы это? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pawant сказал:

А Valvoline и ROWE в сравнении меж собой как выглядят? Я по ROWE вообще очень мало информации нашёл, даже не знаю, хорошо это, или плохо. Это, как я понимаю, весьма кулуарное масло, но хотелось бы знать опыт его эксплуатации, или хотя бы соответствие заявленным характеристикам. 

По ROWE отдельная тема обсуждения есть на этом форуме. 72 страницы понаписали, а по Valvoline аж 344. Для Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS даже анализ есть. Это совсем не тёмная лошадка и можно смело заливать. 
У ZIC низкотемпературные характеристики получше из-за PAO плюс вязкость чуть пониже, потому что не LS. И зимой будет полегче ездить в городском и трассовом режиме - есть свои плюсы. Если катаете off road летом, то наверное стоит брать только LS.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WArniNG сказал:

Если катаете off road летом, то наверное стоит брать только LS

OFF-Road вообще не катаю, только если из неизбежности. Авто используется в хозяйстве, часто для перевозки тяжестей на пределе грузоподъемности (дрова, например). И меня вот какой вопрос волнует - если лить масло не LS в дифф с LSD, и предположить, что LSD живой, каковы последствия? Он умрет, или просто не будет работать с этим маслом, а при заливке масла LS снова оживет?

Link to post
Share on other sites

Pawant Маслом Вы ничего починить не сможете. Они практически одинаковы, если по большому счёту. Некоторые производители, например Amsoil не выпускают LSD верcии трансмиссионок. Amsoil выпускает отдельно присадку AMSOIL Slip Lock Limited Slip Additive. Но не требует её специально и принудительно использовать в LSD, так как все синтетические масла от них и так подходят для LSD. Присадка добавляется только если есть различные акустические шумы и вибрации.

Edited by WArniNG
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...