Перейти к публикации

Защита прав потребителей


Рекомендованные сообщения

Предлагаю для всех желающих высказать свои соображения и внести конкретные предложения по защите наших прав, как потребителей масел для своей техники. В Госдуме или в Верховном Совете наших стран СНГ существуют комитеты, которые прзваны прислушиваться к претензиям потребителей и вносить поправки в существующие законы касательно товаров народного потребления, в данном случае масла.Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни. На сайте накоплен достаточный перечен материалов и проблем, которые можно и нужно было бы сгруппировать , оформить и направить в те инстанции, о которых я говорил выше и через какое-то время обязательно будут появляться положительные результаты от наших телодвижений, если мы не хотим скатиться до сроков замены масла через каждую тысячу км.Принимаемые поправки к законам дисциплинируют и обяжут производителей выполнять наши требования, если они хотят зарабатывать деньги на этом бизнесе. Мы же будем иметь более правдоподобное представление о товаре, который приобретаем и не будем ошибаться при эксплуатации нашей техники.С уважением!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Земляк,это просто не реально,т.к. приведет к конфликту производителей масел и двигателей,если будут указывать то,что вы хотите маслоделы,то в свою очередь авто-производитель должен будет указать как ездить на той или иной передаче,какая при этом должна быть температура за бортом и сколько должен весить владелец авто чтобы уложиться в заявленный расход топлива(как пример).Тут все продумано за нас,например у меня на А6 в мануале было написано угар масла до 700гр.на 1000км,другими словами 7л на интервал :shok: ,приезжаешь говоришь,что масло жрет,а они-все в пределах заявленным

производителем.А замена масла на гарантийном сроке,льют тебе,а ответственности за него они не несут и попробуй залей что-то не у них,сразу снимем с гарантии.Другими словами если купил авто-уже проиграл!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

думаю даже владелец майбаха,если хочет оставить сваю тачку внукам, может сделать промежуточные замены масла на 7-10тыщах в обход гарантии.....а уж обладатели бюджетных авто и подавно....даже если офф.диллер опломбировал горловину и пробку картера, никто не помешает владельцу VAGа, заехать в сервис "у ашота"

и за 200рублей отсосать масло через щуп и залить туда новое...через 3000км уже невозможно будет установить факт промежуточной замены...с заменой маслофильтра тоже проблем не будет

Изменено пользователем zoo
Ссылка на сообщение

Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни.

Интевали смен масла указаны в мануле, в тяжелых условиях эта цыфра делиться на 2! Топливо тоже указано в мануале, на каком попало топливе далеко не заедишь...Так, что вам еще нужно указать?:rolleyes:
Ссылка на сообщение

Предлагаю для всех желающих высказать свои соображения и внести конкретные предложения по защите наших прав, как потребителей масел для своей техники. В Госдуме или в Верховном Совете наших стран СНГ существуют комитеты, которые прзваны прислушиваться к претензиям потребителей и вносить поправки в существующие законы касательно товаров народного потребления, в данном случае масла.Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни. На сайте накоплен достаточный перечен материалов и проблем, которые можно и нужно было бы сгруппировать , оформить и направить в те инстанции, о которых я говорил выше и через какое-то время обязательно будут появляться положительные результаты от наших телодвижений, если мы не хотим скатиться до сроков замены масла через каждую тысячу км.Принимаемые поправки к законам дисциплинируют и обяжут производителей выполнять наши требования, если они хотят зарабатывать деньги на этом бизнесе. Мы же будем иметь более правдоподобное представление о товаре, который приобретаем и не будем ошибаться при эксплуатации нашей техники.С уважением!

Попахивает коммунистическими лозунгами и популизмом! Так и хочется сказать цитатой из фильма: когда читаю ваши посты, складывается такое ощущение, что вы... бредите! Что уж мелочиться, давайте ратовать за то, чтобы при изготовлении конкретного автомобиля на заводе, вместе с ним в продажу шел запас моторного масла на гарантийный срок (5лет), и к маслу этому инструкция - где ездить ,как ездить ,сколько ездить, когда менять и т.п., причем, каждый владелец должен будет заранее определить свои условия эксплуатации и не отклоняться от них во время пользования авто, а как только гарантийный срок заканчивается - машину в утиль, продажа на вторичный рынок будет категорически запрещена, и преследоваться уголовно, т.к следующий владелец не сможет объективно оценить износ мотора и определиться с маслом. Ну, как вам? Кто поддерживает? Рисуем транспоранты?

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой

 

Простите, а если меня с качественного продукта питания диарея прошибёт, из-за индивидуальных особенностей организма, на кого я должен жаловаться и кому претензии предъявлять?.

Ссылка на сообщение

идея безжизненна. Моточасы никто не пишет, потому что их 1)никто не считает 2)жизнь масла зависит не только от моточасов 3)никто понятия не имеет сколько моточасов ресурс у покупаемого масла, поскольку многие даже не знают какую линейку льют, все что им известно это "Кастрол 5W40" а эдж это или магнатек - да пофигу.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

А чего все напали на топикстартера? Давайте предложения - обгадить идею каждый может.

Например, почему одни и те же масла в Германии называют пулусинтетикой, а в России - синтетикой? Видимо, есть где-то дыры в законодательстве.

Предлагаю обязать производителей указывать процентный состав и группу(-ы) базы в масле, чтоб по-честному :D

Ссылка на сообщение

RuuS

Продолжайте сопеть в две дырочки и соглашайтесь со всем, что Вас не устраивает. За двадцать с небольшим лет народ превратили в молчаливое стадо с нашего согласия. Я предлагаю отобрать более реальные к выполнению проблемы,решение которых будет всем на пользу.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

Предлагаю обязать производителей указывать процентный состав и группу(-ы) базы в масле, чтоб по-честному :D

Некоторые производители не придерживаются рецетуры уже полученого допуска, а Вы хотите что бы Вам группы расписали...ага... :facepalm:
Ссылка на сообщение

Drakula_51 А какие предложения Вам нужны? Если и так все ясно и понятно, что это пустая затея.

идея безжизненна. Моточасы никто не пишет, потому что их 1)никто не считает 2)жизнь масла зависит не только от моточасов 3)никто понятия не имеет сколько моточасов ресурс у покупаемого масла, поскольку многие даже не знают какую линейку льют...

Интевали смен масла указаны в мануле, в тяжелых условиях эта цыфра делиться на 2! Топливо тоже указано в мануале, на каком попало топливе далеко не заедишь...Так, что вам еще нужно указать?:rolleyes:

Ссылка на сообщение

плюс ко всему, в таком случае масла нужно производить для каждого конкретного двигателя.

Т.е. должно быть так: Масло 5W30 уровня ACEA A3 для Kia Spectra 1.6 ИЖ, максимально допустимый интервал 8000 км, ресурс в моточасах 300 моточасов.

И тоже самое Масло 5W30 уровня ACEA A3 для Mercedes-Benz C180 kompressor, максимально допустимый интервал 15000 км, ресурс в моточасах 350 моточасов.

Ну не бред ли?

Ссылка на сообщение

RuuS

Я предлагаю отобрать более реальные к выполнению проблемы, которые будут всем на пользу.

Как раз эту проблему не реально реализовать. Не ужели это не понятно? На Ваш аргумент, что масло кака, у производителей масла и авто, сто контраргументов. Имхо юристы таких компаний не зря свой хлеб кушают.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

DIman

Есть нюансы, которые можно и нужно учитывать.Все мы мужики, но размер презервативов каждый подбирает под себя. И если на упаковке ошибочка имеется, половой акт может быть сорван,что навредит в данном случае Вашему здоровью.

Ссылка на сообщение

Единственное,чем можно что-то изменить-это усиление котороля качества топлива и масел.Вплоть до паспортизации каждой партии на территории страны и введение ответствености за торговлю и ввоз всякой дряни,не соответствует-запретить ввоз и реализацию,но готово ли общество за это платить,если 99% оно не интересно видит бренд и достаточно!!!Сейчас авто на 100тык делают,а потом хоть не рассветай...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...