Перейти к публикации

casafas

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О casafas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.08.1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Масло
    BP Visco 3000 10w 40

Старые поля

  • Авто
    mb c-180 w202
  • Стаж
    31 год
  1. Уважаемые члены клуба! Извините, что побеспокоил и нарушил Ваш покой.У меня больше нет никаких просьб и предложений. Если Вы считаете, что люди сами виноваты, потому что сероваты и делать ничего не надо, значит так тому и быть.Только когда у Вас будут проблемы в других сферах жизни, не обижайтесь, если Вам никто не поможет.
  2. Никто никого не принуждает и не насилует, а просит. Три большие разницы! На нет и суда нет, а жаль. Специалисты нужны в помощь всем, кто "попадает" на масле и лучше беду предупредить. Я предлагаю для начала набрать перечень проблем реальных и не бросаться на амбразуры, а спокойно обдумать, как действовать.
  3. Рокфор Ничего я не протягиваю.Меня поражает Ваше безразличие. Зная, как никто другой нарушения, недостатки, обман в системе производства и использования масел, и не пытаться бороться с этим злом.Почему так? Почему моя хата с краю? Почему только междусобойчик? oil-club живёт в своём миру, А всё, что вне - по барабану! И, если с маслом вас обманут, Совесть не мучает Гуру.
  4. Euro Прочел, умный, своеобразный мужик, но он не сказал, что нужно со всем смириться и не высовываться. Он как раз своими действиями поступает наооборот - пытается сделать для людей хоть что-то хорошее.
  5. torcon "Для чего мы здесь и собрались. Думать, мозговать, делать выводы, делать анализы, продлить жизнь автомобилю. Нас считают дурачками! Параноиками! Но мы счастливы - ибо нашли друг друга" Вы были бы счастливы втройне,если бы пользу от Вашего труда ощутило большинство граждан.
  6. RuuS Давайте предложения! Прошу понять меня правильно. Я не хочу переться со своим уставом в чужой монастырь, но сделать предложение имею право. Если администрацию сайта устраивает сложившаяся аура обмена информацией по той или иной проблеме и не появится желания решать эти проблемы, начиная от первопричин их породивших, то так всё и будет продолжаться. Зачем лишний головняк!Обмен информацией для небольшого круга о том, как приспособиться к проблемам, тоже неплохо. Решать не мне.Хотелось бы, чтобы умные головы поработали на более широкий круг пользователей через борьбу с первопричинами и п
  7. RuuS "А вы не задумывались, что люди сами эти проблемы себе создают? Сначала надо людей убедить следовать инструкциям, а потом уже спрашивать с производителей( хотя эта необходимость должна будет отпасть сама собой)" Согласен и такое часто бывает, но я не о том... Я бы хотел, чтобы чтобы мой пробег до смены в 7 тыс. км. не сильно отличался от рекламного пробега производителя. Пусть и у него будет пробег до 7 тыс.и я на него не обижусь.Зачем брехать?
  8. torcon Я ответил ("Или вы так просто потрепаться не о чем") и даже мягче.
  9. RuuS Вы, как порядочный реализатор должны помогать людям, а не только втюхивать товар.А грамотным во всех сферах быть невозможно да и наверное, не нужно, люди надеятся на Вашу подсказку и помощь. Поэтому Вы, как специалист, со своей стороны знаете промашки производителей и не должны с этим мириться. По крайней мере так должно быть.Выкладывайте свои соображения, что было бы полезно и нужно сделать в этой отрасли для большинства пользователей масла. RuuS "Меня много чего не устраивает, только если сломать систему будет хуже." Хуже уже не будет. Хуже некуда! " Но в ранг задачи государстве
  10. Если Вы считаете,что в системе производства, реализации и пользования масел всё в ажуре, тогда конечно не о чем говорить. С Вами не очем говорить. Лёха Лёха Есть нюансы эксплуатации, а есть изначальные ошибки(или умышленные деяния) производителей, которые нас не устраивают.
  11. RuuS Я ,как и все, могу ошибаться и пинать меня очень даже не во вред. Но я больше чем уверен, что лично Вы можете привести не один пример того, что не нравится Вам в этом вопросе. Давайте говорить об этом, а не искать причины, по которым можно эту тему похоронить. "Пока у нас рыночная экономика и "товар-деньги-товар", о человеке в этой системе ценностей забудьте! Блин, за двадцать лет пора бы уже и привыкнуть".Да, к сожалению, Вы привыкли и очень жаль. Но большинству, тех, кто не постиг всех знаний и опыта, что на сайте,как быть?Если Вас всё устраивает, я рад за Вас.Только грамотное
  12. torcon Знакомый делает правильно, а производителя масла надо бить по яйцам, чтобы не вешал лапшу высокого качества.
  13. mikong Для всего должны существовать правила и не только существовать, но быть прозрачными и выполняться. Сколько можно жить в таком лохотроне? Этот сайт читают очень мало пользователей авто и не все могут воспользоваться его рекомендациями. Законодательно нужно решать проблемные вопросы, чтобы защитить большинство от обмана и ошибок.Неужели Вы против этого?
  14. Законодательством России и других стран СНГ можно принять закон конкретно комментирующий, что считать полусинтетикой, что кряком, что синтетикой. Вы в это не верите? Обязать указывать срок годности масла в закрытой канистре, вы в это не верите? Обязать производителя масла сдавать пробы из партий на испытание в нашу лабораторию и получить заключение перед началом продажи на нашей территории, вы в это не верите? Если Онищенко, санстанция , долбит Украину за сыры, почему бы не начать долбать Liqui Moly и Motul за их загадочные составы рецептов?

×
×
  • Создать...