Перейти к публикации

Вряд ли вы такой видели... Выбор масла в Тагаз Hardy.


Рекомендованные сообщения

Итак, что мы имеем... Это малосерийная в нашей стране машинка, собиравшаяся несколько лет на заводе ТАГАЗ из китайских запчастей с небольшими российскими инновациями.

Полное наименование модели: Tagaz LC10 Hardy, годы выпуска: 2012 - 2016. По сути является лицензированным и модернизированным в сторону ухудшения Changan Chana Star Truck (Chana-Kuayue Xinbao mini) 2009 модельного года, по сути являющимся лицензированным и модернизированным в сторону ухудшения Suzuki Carry Truck 10 поколения 1999 модельного года.

Двигатель: JL474QH, 4 цилиндра, 1.3 литра, 16v, инжектор, бензин, евро-4, 78лс, является лицензированным и модернизированным в сторону ухудшения мотором Suzuki G13, особенно похож на мотор от Jimny, но это не точно. Сменяемый объем - примерно 4.7л.

Специфика эксплуатации в том, что машина круглогодично катается по Москве в режиме 85% город и пробки, 15% трасса, при этом половину пути авто с собственной массой 1240кг дополнительно загружается случайным весом от 100кг до 1200кг (номинальная грузоподъемность 990кг). Оффроуда как такогового нет.

 

Пожелания: Машина используется в малом бизнесе, водитель адекватный (что редко бывает с наемными авто),  пробег 35к, нужно чтобы она прожила еще несколько лет и 100к пробега. Интервал замены масла не сильно важен, нужно оптимальное соотношение цены и качества чтобы не переплатить в долгосрочной перспективе и не попасть на ремонт. Между "не переплатить" и "не попасть" приоритеты чуток сдвинуты в сторону не попасть, так как никто и никогда скорее всего этот мотор откапиталить не сможет ввиду отсутствия мануалов, запчастей, мозгов и финансовой оправданности.

 

P.S. На фото - внешний вид героя нашего рассказа. Скриншот на русском языке - родной мануал завода-изготовителя, но, в связи с тем, что автомобиль производился в количестве предположительно меньше 500 экземпляров (есть сведения о примерно 220 автомобилях, но это не точно), а инструкция к нему делалась на коленке - доверия к ней нет. Скриншоты на английском - сервисный мануал к Suzuki Every с экспортным подобным мотором 1.3. 

 

tagaz_hardy_1.jpg

DAcM1jqPGZGVqrAI_XhrGOjHHcntF8-6zFV6zxctMYucS95ISjgouSWiuCkUrfpVSiTsc2otYaq1AdIarAVHVud7.jpg

wKnENg3SgzKD7an94CItRbBWH1ApQwT1d_3OfxJ4URgq1ye2MFZP_l0xyE9YvBkm8vQ64POHKP0cYijI5FRkuFWs.jpg

lCA0F63Ks1f1d4C4RGnsZN9Hgh5untqIRhAdNYdNmIcGYx4hskYEu0RqqGuOSrODlvm5CYnaFDkzZE7A2aUQ-5gg.jpg

Изменено пользователем CaHuTaPuKu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 21:52, macman сказал:

CaHuTaPuKu простите за любопытство, а как сей экземпляр у Вас оказался? А второй: ясно, малый бизнес, средства ограничены, но почему не рассмотреть праворукий/лево фургон, с более-менее ясной историей обслуживания и доступностью запчастей/сто для своих целей?

Это не совсем по теме нашего общения, но, тем не менее, во сколько бы вы оценили коммерческий автомобиль с полной массой до 2500кг (обязательное требование, портеры и газели мимо), грузоподъемностью не сильно менее и строго не более 999кг (обязательное требование, крупнотоннажники мимо) , габаритами крытого грузового отсека от 150х250 (4 европаллета + небольшой запас между) с 1-2 хозяевами и РЕАЛЬНЫМ пробегом в 30 тысяч километров? Разница в том, какую сумму вы назовете и суммой, оплаченной за этот абсолютно случайно попавший в руки автомобиль - и есть причина :) Предупреждаю сразу - брать эту машину не нужно никому и она не нужна ни для кого. Единственная ситуация, в которой брать такой автомобиль приемлемо - это когда в кругу связей находится два человека (напомню, машин две-три сотни на страну), один, который намучился и продает; и второй прекрасный друг, который давным-давно долгие годы владел, обслуживал, ремонтировал и эксплуатировал именно такую эту машину и примерно представляет, что, например, генератор от 2JZ и генератор от этого чуда между собой почти заменяемы и после получаса труда встают без проблем... И, что немаловажно, готов поделиться бесценным багажом знаний, который больше никому в жизни, скорее всего, не пригодится.

13.11.2022 в 20:31, biguxa сказал:

 Синтек Платинум 5-30 А3 в 20 л. артикул - 801984, в емекс (дешевле) и автодок бьётся....

60 л. артикул 963323 -  в автодок бьеётся.

Низкий поклон и большое спасибо!

14.11.2022 в 11:24, Barmaley сказал:

С антифризом что? Чувствую, налита какая ботва.

G12, сейчас налито что-то, что походу осталось с китайских времен, немного пожелтевшее от стыда, планирую бахнуть туда Lukoil G12 и забыть. С моим фольцем раз в 5 лет это срабатывает, чистое сливаю, чистое заливаю.

Изменено пользователем CaHuTaPuKu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...