Перейти к публикации

CaHuTaPuKu

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О CaHuTaPuKu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МСК
  • Масло
    Lukoil 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Obormot Большое спасибо за развернутый ответ, обязательно прислушаюсь и попробую немножко модернизировать узел. Глядя на циатим, его стоимость и риск хапнуть что-нибудь очень откровенно поддельное из того, что лежит в наличии... Мне прям понравился вариант с EFELE. Я не силен в теме, но, как я понял, это дешевые русские смазки из низшего ценового сегмента, которые вряд ли кто-то подделывает) Попробую засунуть в тросы EFELE-311, потом отпишусь. Кстати, как бы порекомендовали заполнять неразборный трос?)
  2. Obormot По поводу этих смазок, два вопроса. Первый - они водой не быстро смоются? И второе, если разогреть и загнать в трос по всей длине - зимой не задубеет намертво такая конструкция? Efele прям заинтересовала, такая много где пригодится, но отзывов об использовании в тросах не нашёл... А на счет циатима, цитирую первый же найденный сайт в гугле: Этот материал хорошо работает в условиях влаги, однако при постоянном контакте с водой – хорошо впитывает влагу и теряет свои смазочные свойства. Низкая адгезия приводит к тому, что смазка легко смывается с
  3. Доброго дня! Имеется небольшой грузовичок с тросовым приводом дросселя, сцепления и рычага КПП. Тросы металлические без покрытия, оплётка металлическая, покрыта пластиком, на концах - резиновые пыльники. Компоновка с мотором под кабиной приводит к тому, что влага попадает потихоньку в тросы сцепления и газа и убивает их раз в 1-2 года. Тросы КПП ходят получше, но не сильно. Условия эксплуатации - МСК, от -30 до +30, есть возможность заказать или купить всякое. Тара, думаю, приемлема до литра, если эту смазку можно ещё куда-то применить, по стоимости было бы здорово уложиться недорого, но
  4. Это не совсем по теме нашего общения, но, тем не менее, во сколько бы вы оценили коммерческий автомобиль с полной массой до 2500кг (обязательное требование, портеры и газели мимо), грузоподъемностью не сильно менее и строго не более 999кг (обязательное требование, крупнотоннажники мимо) , габаритами крытого грузового отсека от 150х250 (4 европаллета + небольшой запас между) с 1-2 хозяевами и РЕАЛЬНЫМ пробегом в 30 тысяч километров? Разница в том, какую сумму вы назовете и суммой, оплаченной за этот абсолютно случайно попавший в руки автомобиль - и есть причина Предупреждаю сразу - брать эту м
  5. biguxa к сожалению не смог найти( У вас артикул не завалялся?
  6. skorp777 поживем - увидим. Пока со стороны машина выглядит как жигули, сыпется по мелочи, но часто.
  7. skorp777 , вопрос может показаться странным, но тем не менее. Если масло менять раз в 5к пробега, масляный фильтр так же менять при каждой замене или можно через раз? Фильтр Filtron op621 \ MANN W610/1. Ну либо пошире вопрос, при использовании синтека, какой м\ф брать из брендов и как часто менять.
  8. Итак, что мы имеем... Это малосерийная в нашей стране машинка, собиравшаяся несколько лет на заводе ТАГАЗ из китайских запчастей с небольшими российскими инновациями. Полное наименование модели: Tagaz LC10 Hardy, годы выпуска: 2012 - 2016. По сути является лицензированным и модернизированным в сторону ухудшения Changan Chana Star Truck (Chana-Kuayue Xinbao mini) 2009 модельного года, по сути являющимся лицензированным и модернизированным в сторону ухудшения Suzuki Carry Truck 10 поколения 1999 модельного года. Двигатель: JL474QH, 4 цилиндра, 1.3 литра, 16v, инжектор, бензин, евро-4,

×
×
  • Создать...