Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo s60 2007 левый руль 

2) Двигатель 2.4, 170 лс. Не турбо. Бензин. Пробег 106 ткм

3) Заправочный объем масла до 6 л

4) Место обитания автомобиля.  СПб 

6) Планируемый интервал смены масла каждые 10 ткм

7) катализатор на месте 

8) Что знаете из рекомендаций мануала. Кастрол 0w-30 

 

Очень много информации по маслу и понятия не имею какое лучше. 

Пока остановился на zic top и wolf Vital Tech. 

Хотелось бы найти масло хорошего качества и так чтобы за 6 литров отдать до 8к

 

Есть ли возможность заливать вместо 0w-30 5w-30?

На СТО порекомендовали повысить вязкость до 5w40, есть ли в этом смысл? 

Изменено пользователем faiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, faiver сказал:

1) Volvo s60 2007 левый руль 

2) Двигатель 2.4, 170 лс. Не турбо. Бензин. Пробег 106 ткм

3) Заправочный объем масла до 6 л

4) Место обитания автомобиля.  СПб 

6) Планируемый интервал смены масла каждые 10 ткм

7) катализатор на месте 

8) Что знаете из рекомендаций мануала. Кастрол 0w-30 

 

Очень много информации по маслу и понятия не имею какое лучше. 

Пока остановился на zic top и wolf Vital Tech. 

Хотелось бы найти масло хорошего качества и так чтобы за 6 литров отдать до 8к

 

Есть ли возможность заливать вместо 0w-30 5w-30?

На СТО порекомендовали повысить вязкость до 5w40, есть ли в этом смысл? 

А5/В5 ваши масла, это как раз таки 0/5-30.

5-40 конечно можно залить, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, faiver сказал:

Пока остановился на zic top и wolf Vital Tech. 

Хотелось бы найти масло хорошего качества и так чтобы за 6 литров отдать до 8к

На СТО порекомендовали повысить вязкость до 5w40, есть ли в этом смысл? 

нормально в зиму ..можно уложиться в таком случае в 8 тр. : к примеру такое -->

- а чего , на СТО вы у них спросите для интереса : а если ещё больше будет пробег ~200-300ткм ..чего 5-50 лить ? ))

 

ZIC 162680

Масло моторное синтетическое "Top 0W-30", 4л
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что сейчас почти все производители 0/5w-30 перешли на гидрокрек+ПАО

Какой ресурс будет у такого масла в режиме город в ткм? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, faiver сказал:

Я правильно понимаю, что сейчас почти все производители 0/5w-30 перешли на гидрокрек+ПАО

Какой ресурс будет у такого масла в режиме город в ткм? 

Не все!

 

В зависимости от средней скорости! 5ткм-7.5ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие в таком случае нужны масла на 10 ткм. 

Менять каждые 3 месяца масло не очень хочется. 

Движок 6 литров, выльется в копеечку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, faiver сказал:

А какие в таком случае нужны масла на 10 ткм. 

может и никакие ,если не хотите загадить двигло..вам же уже ответили : зависит от средней скорости и моточасов ,тем более вы не написали условия эксп.- сколько Город% ,а сколько %Трасса..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faiver сказал:

95% город 

По компу средняя скорость 25

10 000км/25~ 400 м/ч получается..это много имхо,тем более в зиму. Может вам кто и посоветует какое-то масло..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такое масло? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5A61070A

По цене вроде укладываюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, faiver сказал:

А если такое масло? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5A61070A

По цене вроде укладываюсь

Если такое - то при Ваших вводных на 7.5 ткм должно хватить!

На 10ткм может не хватить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания значимости количества моточасов!

 

Масло одинаковое!

Двигатели одинаковые!

Пробег в первом случае больше!

Моточасы разные!

 

11300км и 235 моточасов

9600км и скорее всего под 400 моточасов

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему немного. Такой же автомобиль, практически такой же ДВС, только 140л/с(отличия в прошивке на автомате, на механике разные передаточные числа). Год 2009. Но пробег 211. Менял на 210 Лукойл армотек 5/40. Меняю его каждые 5-6к и вечно с черной пеной(сгоревшее) после перехода на лучек. До этого лил Бардаль xts 5/40, до него мобил не помню какой 5/40. Вот сейчас думаю что залить. Автомобилем владею 1,5 года, до меня лили 5/40. Не стал менять, посоветовавшись с сервисменами профильными. Почитал форум и засомневался в их словах. Но боюсь, что жрать будет. Сейчас расход масла от замены до замены от максимума до минимума на щупе. Иногда 200-300мл доливаю. Зимой 95% город. Среднюю не знаю. Но график не стандартный, так что в часы пик каждый день в пробках не стою, хоть и бывает попадаю в них.

Периодически мотор кручу в 5-6к оборотов, т.е. газ в пол

Что можете посоветовать? Переход на 5/30 или уже оставаться на 5/40. И какое попробовать из масел по бренду. Какое по зольности, поонозольное или среднезольное. Масла по 6-8к за 4 литра не хотелось бы покупать, ТК беру обычно 3шт на 2 замены.

Пока смотрю в сторону zic top или top ls). Но может есть что-то интереснее

П.С.: Извиняюсь за много букв

Изменено пользователем Ahtiozavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...