Перейти к публикации

Альтернатива 506.01 Масло для volkswagen v10 TDI AYH


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, что из доступных масел наиболее близко к допуску 506.01 ? 

Понятно что никаких замен 506.01 нет, но я хочу понять что наиболее близкое к нему.

 

Я так понял что 506.01 это масло с пониженым HTHS, но нигде не находил у какого масло какой HTHS.

На что ориентироваться на вязкость при 100 или на A5/B5 ?

 

Использовал ENI Isint 0w30, но его все меньше и ценник уже совсем неадекватен, нейтрализаторов у меня нет, машина в основном ездит по трассе. 

Смотрю в сторону

sintec premium sae 0w-30 api sp/cf acea a5/b5

Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4

LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30  (но они написали что лучше подойдет LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 ) 

и тп 

 

Инофрмация по подбору: 

1) VW Touareg март 2006
2) AYH  v10 TDI
3) 12 литров масла
4) Калужская область 
5) по городу 20%, по трассе 80%  (если брать по моточасам то 50/50 ) 
6) обычно меняю раз в 7500, планирую в 5000
7) нет никаких катализаторов/нейтрализаторов/egr 
8) пока доступно все, но хочется перейти на отечественные масла и не платить 3 цены, относительно прошлого года
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 506.01 =)

10) пробег 400тыс + 

 

И подскажите еще какие есть адекватные варианты анализа отработки, что бы понять какое масло лучше подходит конкретно мне. 

ASTM D 6595 подойдет ?

Изменено пользователем v3dmax
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

v3dmax СJ4-это масла для грузовиков. При этом малозольники , одно время на форуме была мода "СJ-4 во все!". И не без оснований, кстати. 

Ссылка на сообщение

506 допуск- это А5 масло с ведром противоизноски на ПАО базе. Я думаю, можно заменить на тот же Zic X7 Diezel 5w30, или другое аналогичное корейское. Они жидкие, в сравнении с А3/С3 маслами, с ведром противоизноски и щелочным в районе 10. База другая, но основные ттх схожи. Думаю масло поинтереснее будем, чем просто А5.

Ссылка на сообщение

По Лубризолю, 506.01 - интересный допуск. Вместо него лить можно все...ну или почти все:sarcastic:

 

IMG_20221109_231426.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза лучше дай ссылку на паутинки Лубризола, пусть тс сам поиграется и поймет. Мои уже устарели. Или из РФ не пускают.

Ссылка на сообщение

Судя по допуску, и заглушенной экологии можно  лить любое А5 и не париться, а учитывая частоту замены даже любое С2 или ильсак. Короче любую 30 кроме А3\С3

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

https://360.lubrizol.com/Resources/Relative-Performance-Tools

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Судя по допуску, и заглушенной экологии можно  лить любое А5 и не париться, а учитывая частоту замены даже любое С2 или ильсак. Короче любую 30 кроме А3\С3

По какой причине нельзя А3/С3?

Ссылка на сообщение

Lobshter да не то, чтобы нельзя. Просто бессмысленно лить более густые масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

По какой причине нельзя А3/С3?

По причине "ранимых" насос-форсунок. Это как раз тот случай, про  который САЕ20 писал, что конструктивный просчет в двигателе пытаются исправить маслом. Если у него не модифицированные форсунки ( из новых сплавов), то 1шт новая стоила от 1кЕвро. Сколько сейчас - не знаю. Так что тем кто не в курсе - лучше советов не давать.

  Если у автора такая ситуация, то лучше  составить список масел с 506.01, например, на маркете где есть фильтр по спецификациям - пойдут в список и те, которых нет в наличии и искать.  Помню что у Валволайна такое есть, у Вольфа, и Кастрол Edge С3.

    Наши масла и близко к этому допуску не стояли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Lobshter да не то, чтобы нельзя. Просто бессмысленно лить более густые масла.

Производитель заменил жидкий 506 на более густой 507, так что тут без разницы.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ole сказал:

По причине "ранимых" насос-форсунок. Это как раз тот случай, про  который САЕ20 писал, что конструктивный просчет в двигателе пытаются исправить маслом. Если у него не модифицированные форсунки ( из новых сплавов), то 1шт новая стоила от 1кЕвро. Сколько сейчас - не знаю. Так что тем кто не в курсе - лучше советов не давать.

  Если у автора такая ситуация, то лучше  составить список масел с 506.01, например, на маркете где есть фильтр по спецификациям - пойдут в список и те, которых нет в наличии и искать.  Помню что у Валволайна такое есть, у Вольфа, и Кастрол Edge С3.

    Наши масла и близко к этому допуску не стояли.

Вы явно видели состав 506 и 504 допуска, и вы думаете, что Кастрол сделал что-то магическое с маслом 504 допуска, чтоб оно «заменяло» 506 допуск? Проблемы по насос-форсункам есть не только на этих «великолепных» R5 и V10, но так же и на «вечных» 1,9 дизель. Тем более насос-форсунку никто новой не покупает (у нас в РБ 100%), и на пробеге 400к, если она умрет, виновато будет никак не масло, а пробег и время. 
Вот только помимо насос форсунок в этих моторах есть божественное напыление на цилиндры и шестеренчатый грм. И я считаю, именно поэтому на ранних моторах ваг применил 506 допуск. Низкая вязкость, ведро противоизноски, крепкая база, морозоустойчивость, все это как раз надо для максимально быстрой смазки грм после заводки и последующей защиты, так как в этих элементах вязкость не играет роль, а играет противоизносные присадки. А насос форсункам, наоборот, не нужна повышенная зольность (допуск 505,01 именно для них), но учитывая ресурс этих самых насос форсунок, уходящий далеко за 200к на любом масле, их ресурсом пожертвовали, все равно гарантию отъездит

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Помню что у Валволайна такое есть, у Вольфа, и Кастрол Edge С3.

Список 506.01 с 2018-ого вроде как не обновлялся. Может в нем сейчас никого и нет. Смысл за ним гоняться.

IMG_20221110_171423.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...