Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в двигатель для Kia Soul 3 Gt-line (t-dgi, G4FJ)


Recommended Posts

1) Kia Soul 3 gt-line, 22г, левый руль. 
2) Двигатель G4FJ (T-GDI 1.6, 200 л/с), турбо с непосредственным впрыском. 
3) Входит 4.5 литра при замене. 
4) Город Москва, макс морозы до -25

5) По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250-300 м/ч.

7) Есть катализатор. 
8,9) Доступно все, что не ушло из России…

От прошлого автомобиля остались запасы масла (на две замены) Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора? Почитал про него, подходит к турбо с непосредственным впрыском, среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 
Отсюда сразу назревает второй вопрос, если это не подходит.  Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
31 минуту назад, Korobovil сказал:

среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене

А такие бывают? 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Korobovil сказал:

среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

34 минуты назад, Korobovil сказал:

Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора?

пойдет.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

А такие бывают? 

Вот я и интересуюсь, т.к. уже попытался искать рекомендации на подобные двигатели, многие пишут, что необходим среднезольник. А в мануале допуск А5. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Korobovil сказал:

А в мануале допуск А5. 

Ну все. На А3 заклинит, на ИЛСАКе стуканет. А от ДЕКСОСа вообще взорвется.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, skorp777 сказал:

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

пойдет.

Родной не нашёл, но в моем вот что:

207F92D2-57CC-427B-9BDC-CD4B4BA64996.jpeg

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Korobovil сказал:

По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Link to post
Share on other sites

Korobovil моторы же одинаковы, для Европы и Не-Европы. Обычный подход горе-составителей мануалов, у нас типа плохой бензин, надо А5. С вязкостью то же дурдом, я про 1,6 МРi. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе

Я что-то не помню 5/30 С5, они есть вообще? У меня это С5 с 0/20 ассоциируется.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Просто первый автомобиль с турбиной, ещё и по слухам, двигатель капризный+катализатор. Вот и хочется, так сказать, не обделаться. Раньше просто менял каждые 9-10 тык масло и не парился.

Link to post
Share on other sites

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют. А у мотыля моего ILSAC-6a 

CA79EEE4-730A-4195-BC3A-1276509165E7.jpeg

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют. А у мотыля моего ILSAC-6a 

Что дальше? Я подскажу-загуглите ограничения по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

 

12 минут назад, skorp777 сказал:

Что дальше? Я подскажу-загуглите требования по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Korobovil сказал:

Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

1 час назад, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют.

 

Если рекомендуют А5, то его и лить, выбирая из корейских масел(оптимал по соотношению цена/качество) и меняя раз в 5000, коли городской режим является преобладающим, а мотор требователен. Большинство проблем, связанных с маслом - от перекатов.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Korobovil сказал:

 

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Логичнее. И менять по-чаще. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...