Перейти к публикации

Масло в двигатель для Kia Soul 3 Gt-line (t-dgi, G4FJ)


Рекомендованные сообщения

1) Kia Soul 3 gt-line, 22г, левый руль. 
2) Двигатель G4FJ (T-GDI 1.6, 200 л/с), турбо с непосредственным впрыском. 
3) Входит 4.5 литра при замене. 
4) Город Москва, макс морозы до -25

5) По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250-300 м/ч.

7) Есть катализатор. 
8,9) Доступно все, что не ушло из России…

От прошлого автомобиля остались запасы масла (на две замены) Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора? Почитал про него, подходит к турбо с непосредственным впрыском, среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 
Отсюда сразу назревает второй вопрос, если это не подходит.  Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Korobovil сказал:

среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене

А такие бывают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Korobovil сказал:

среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

34 минуты назад, Korobovil сказал:

Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора?

пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

А такие бывают? 

Вот я и интересуюсь, т.к. уже попытался искать рекомендации на подобные двигатели, многие пишут, что необходим среднезольник. А в мануале допуск А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Korobovil сказал:

А в мануале допуск А5. 

Ну все. На А3 заклинит, на ИЛСАКе стуканет. А от ДЕКСОСа вообще взорвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

пойдет.

Родной не нашёл, но в моем вот что:

207F92D2-57CC-427B-9BDC-CD4B4BA64996.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Korobovil сказал:

По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korobovil моторы же одинаковы, для Европы и Не-Европы. Обычный подход горе-составителей мануалов, у нас типа плохой бензин, надо А5. С вязкостью то же дурдом, я про 1,6 МРi. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе

Я что-то не помню 5/30 С5, они есть вообще? У меня это С5 с 0/20 ассоциируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Просто первый автомобиль с турбиной, ещё и по слухам, двигатель капризный+катализатор. Вот и хочется, так сказать, не обделаться. Раньше просто менял каждые 9-10 тык масло и не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют. А у мотыля моего ILSAC-6a 

CA79EEE4-730A-4195-BC3A-1276509165E7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют. А у мотыля моего ILSAC-6a 

Что дальше? Я подскажу-загуглите ограничения по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, skorp777 сказал:

Что дальше? Я подскажу-загуглите требования по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Korobovil сказал:

Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

1 час назад, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют.

 

Если рекомендуют А5, то его и лить, выбирая из корейских масел(оптимал по соотношению цена/качество) и меняя раз в 5000, коли городской режим является преобладающим, а мотор требователен. Большинство проблем, связанных с маслом - от перекатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Korobovil сказал:

 

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Логичнее. И менять по-чаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...