Перейти к публикации

Еще раз про MR20DD (нужна помощь именно в моем выборе)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в выборе масла. Авто - Nissan Qashqai 2.0 MR20DD AWD 2021г. Пробег 22000, на гарантии у ОД. Было залито:

0-8500 - заводское (скорей всего 5w40)

8500-15600 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

15600-22000 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

Т.к. цены у ОД сильно выросли (замена масла 9000 вместо прежних 5000), задумался сам поменять в авторизованном СТО

Мануал рекомендует вязкость 5w30, но в соответствии с погодными условиями допускает использовать масла 0w20 в т.ч., ACEA A5/C5

Регион эксплуатации Сибирь (Кемеровская область), 80-90% город с малыми пробегами 10-15 км, ежегодный пробег 12-13 тыс. км.

Сейчас выбираю между 3-х претендентов, но у все допуски по API или ILSAC (это критично вообще, если мануал требует другой стандарт?):

1) Kixx G1 SP 0W20 L215044TE1 - 2500 за 4л

2)  ZIC ZERO 20 0W20 162035 - 3400 за 4л

3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W20 3149925 - 3060 за 4л

Сам больше склоняюсь к зик, можем есть еще какая то бюджетная альтернатива. Смену планирую через 6-7 тыс.км

Заранее благодарю, если сможете помочь!

P.S.: при использовании автозапуска может стоит смотреть лучше в сторону 0W30???

Изменено пользователем Allex_1988
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Allex_1988 из этих всех ZIC самый технологичный, как мне видится.

 

P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

P.P.S. Если Вы приедете к дилеру со своим маслом - он Вас не укусит. Меня, по крайней мере, не кусал:sarcastic:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf У нас ОД с пеной у рта орет, что со своими материалами ничего делать не будет.

Понимаю что незаконно, но заморачиваться не хочется.

Другой ближайший ОД 220км

Ссылка на сообщение

Mefistоf P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Прошу прощения, что вопросом на вопрос.

Вы думаете продуктов горения в масле остается разное количество в зависимости от зольности, при расходовании одного и того же количества топлива? 

 

Да, масло с большим щелочным числом превратиться в кислоту не так быстро (речь про А5/В5), но количества "мазута" от сгоревшего топлива будет такое же количество. А именно этот "мазут" покрывает двигатель изнутри г..ном и запечатывает кольца, а не кислотная среда (она в целом износ должна увеличивать вроде как)

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf думаю что нет))

но просто тут на форуме не раз встречал типа "катать не более 200-250 м.ч.", а для каких то масел "300-350 м.ч."

вот отсюда и вопрос по допуску

 

p.s.: ну и наверное с городом в 90% я переборщил. за прошлый зимний сезон с 1 ноября по 30 апреля заправил 650 литров бензина AИ-95, получается 100-120 литров в месяц при пробеге около 1000км/месяц. город 5 дней в неделю по 20 км, т.е. за 4 недели набирается 400-500 км. Если так считать, то выходит 50/50, но по личным ощущениям город не менее 70%

Изменено пользователем Allex_1988
Ссылка на сообщение
Только что, Allex_1988 сказал:

Mefistоf думаю что нет))

но просто тут на форуме не раз встречал типа "катать не более 200-250 м.ч.", а для каких то масел "300-350 м.ч."

вот отсюда и вопрос по допуску

Что- такое "моточас" - это "сферический конь в вакууме" применительно к тому, что считают тут на форуме. Это просто время работы двигателя. А в каких режимах - "да не важно"...

За час по городу-миллионнику я проеду пусть даже 25 км, а за час по трассе я проеду 70 км. Разница почти в 3 раза! При этом в городе я сожгу за эти 25 км. в районе 2,5 литров топлива, а на трассе не менее 6-7 литров за эти 100 км. И там и там "моточас", но состояние масла в обоих случаях будет очень разное, т.к. оно переварило разное количество топлива.

Плюсом у машин, даже с одним рабочим объемом, при примерно одинаковом паспортном расходе, объем картера бывает разный. И вот так смело всем подряд раздавать советы менять масло после 200-250 моточасов - "такое себе".

Ссылка на сообщение

Mefistоf с учетом моих приблизительных подсчетов 

Цитата

p.s.: ну и наверное с городом в 90% я переборщил. за прошлый зимний сезон с 1 ноября по 30 апреля заправил 650 литров бензина AИ-95, получается 100-120 литров в месяц при пробеге около 1000км/месяц. город 5 дней в неделю по 20 км, т.е. за 4 недели набирается 400-500 км. Если так считать, то выходит 50/50, но по личным ощущениям город не менее 70%

можно рекомендовать какое-нибудь масло из моего первоначального выбора??? стоит ли в таком случае смотреть на масла 0w30??? или есть какие-то более достойные альтернативы 0w20 в эту цену: например как тут написали выше  Sintec 0W20 API SP GF-6

Изменено пользователем Allex_1988
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf  Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Вот наглядный пример. В Вашем двигателе сервисный объем масла где-то 4 литра всего (кто-то пишет 3,7-3,8 влезает, кому-то 4,2 умедляются залить).

 

На моем Форе в подписи, при тех же 2х литрах рабочего объема, сервисный объем масла в картере 4,8 литра - примерно на 20% больше чем у Вас.

Расход топлива +/- одинаковый.

Залили мы одно и то же масло и проехали одинаковое количество км с одинаковым расходом топлива. Типа, "моточасы" тоже одинаковые.

Вопрос: В каком картере концентрация г..на от несгораемой фракции бензина будет выше?:pardon:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf с учетом моих приблизительных подсчетов 

можно рекомендовать какое-нибудь масло из моего первоначального выбора??? стоит ли в таком случае смотреть на масла 0w30??? или есть какие-то более достойные альтернативы 0w20 в эту цену: например как тут написали выше  Sintec 0W20 API SP GF-6

Дешевле Синтека я ничего не знаю на нашем рынке. Его прямо сейчас можно купить по 1700 руб. за 4 литра 0w-20 где-нибудь в Ленте.

Если нет недоверия к этому маслу, то лить его и менять раз в 4000 км. Я бы так поступил наверное, ибо самое лучшее масло - это свежее масло. Опять же, я масло меняю сам, т.е. никуда не езжу. Именно поэтому так легко рассуждаю на тему частой смены.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Дешевле Синтека я ничего не знаю на нашем рынке. Его прямо сейчас можно купить по 1700 руб. за 4 литра 0w-20 где-нибудь в Ленте.

Если нет недоверия к этому маслу, то лить его и менять раз в 4000 км. Я бы так поступил наверное, ибо самое лучшее масло - это свежее масло. Опять же, я масло меняю сам, т.е. никуда не езжу. Именно поэтому так легко рассуждаю на тему частой смены.

 

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Изменено пользователем Allex_1988
Ссылка на сообщение
Только что, Allex_1988 сказал:

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Тот же VIC стоит в районе 300-400 рублей.

Я больше ничего нового Вам не скажу.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Allex_1988 Я бы на вашем месте лил бы не дорогое 0-20, и менял бы раз в 5000 км. Хотя почему "бы"? Я так и делаю. последнее время лью кикс SN+ но у меня запасы еще были, в эту зиму акционный Ксатрол суперкар залью.  И да у Вас далеко не короткие поездки. у меня выходить утром и вечером по 2 км плюс в день еще бывает по 2-3 поездки по 1 км. Зимой стабильно автозапуск минут по 5, когда холодно 10 минут. прошлой зимой за 4500 км набегал 220м/ч. В лето мне понравилось Кикс 5-20 SN+ в автодоке сейчас вообще 2200. Есть еще хорошие предложение на озоне Чампион 0-20 кряк по цене меньше 3000 тыр.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Тот же VIC стоит в районе 300-400 рублей.

Я больше ничего нового Вам не скажу.

тут опять же вопрос как в дальнейшем поведет себя ОД при использовании неоригинального фильтра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...