Перейти к публикации

BMW F10, 20i N20B20


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста какое масло залить.
1. BMW F10, 2013, мотор N20B20 бензин турбина, катализаторов давно нет

Пробег большой 230т., есть небольшой мосложер литр на 6тысяч, хотелось бы чтобы меньше угорало чтобы литра хватало на 8т.
2. 5W-30 / 5W-40 (в оригинале шел) 5л.
3. Регион эксплуатации СПб, +30 -30
4. Загород каждый день, 20000 в год
5. Интервалы замены 8-10 тысяч.
6. Желательно среднее по цене/качеству российское не хочется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что скажете про специальные масла для старых моторов например Mobil 1 Extended Life, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ivanof сказал:

А что скажете про специальные масла для старых моторов например Mobil 1 Extended Life, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Они первой части шестого пункта сейчас не соответствуют.

Посмотрите Валволайн макслайф. На 5-40 расход может быть меньше, чем на 5-30.

2 минуты назад, Pls22 сказал:

Valvoline SynPower 5w40

Valvoline MaxLife 5w40

 

Опередили, долго писал.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Oily сказал:

Они первой части шестого пункта сейчас не соответствуют.

Давайте повысим планку, психологический барьер 9000р за 5литров

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ivanof сказал:

Давайте повысим планку, психологический барьер 9000р за 5литров

Shell Helix Ultra 5w40

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ivanof сказал:

Давайте повысим планку, психологический барьер 9000р за 5литров

За эти деньги можно много чего взять. Тот же мобил 1, например. Но, на мой взгляд, смысла нет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, rc51 сказал:

Zic zero, top; kixx pao1; s-oil gold.

С вязкостью надо посмотреть на какой, может угар упадет...

Вы все подряд перечислили, у большинства нет допуска ll-01. Не вводите в заблуждение человека.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Oily сказал:

За эти деньги можно много чего взять.

В том то и проблема.

Хочется осознанного выбора.

Чтобы в допуске и с учетом пробега.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivanof сказал:

В том то и проблема.

Хочется осознанного выбора.

Чтобы в допуске и с учетом пробега.

Вам несколько человек не сговариваясь посоветовали Валволин. Ну вот возьмите и покатайтесь на нем. Не понравится - поменяете на другое.

Сократите интервал до 250 часов и тогда любое масло справится.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Вы все подряд перечислили, у большинства нет допуска ll-01. Не вводите в заблуждение человека.

а человек и не написал что зациклен на каком-то допуске, тем более если поискать то он находится, разве что у зеро его не будет.

если нет лл01 будет лл04 или с3 что ещё лучше.

автор просил импорт, под его пробег и с пожелаем уменьшить угар, с хорошим бюджетом, как мне кажется именно это я ему и посоветовал.

догадываюсь что он наверняка хочет что-то немецкое, но где купить заведомо оригинал rowe, liqui moly и т.п. я не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...