Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Recommended Posts

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

 

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid.jpg

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid.pdf

 

Масло Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid оказался с кропаликом эстеров. Еще один :)

 

Ик спектр Фурье нам говорит что это масло гидрокрекинг, эстеров в нем сами видите 1-2%.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1068005 - 5L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

рецептура до боли знакомая.. очень похожая на Ravenol HCL CleanSynto (по элементам), ну и случайно пипеткой в чан капнули эстеров :D

Зато Ester Hybrid :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Нуда, Ravenol HCL с двойной наценкой :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS не высоковат для пятерки? На границе допустимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS не высоковат для пятерки? На границе допустимого.

Формально - вписался, а значит пятёрка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Самый качественный VX 5W30. И бор, и эстеры, и канистра 5л )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SL_Ural, эстеров в 2 раза меньше, чем у MOBIL 1 0w-40 и ESP 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Нуда, Ravenol HCL с двойной наценкой :crazy:

Ну да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет, кстати, весьма напоминает 0w20 Motul Eco-Lite - тоже с кропаликом эстеров (и окисление тоже 17). ZDDP, бора, кальция так вообще один в один. Только в мотюле ещё молибден есть :rolleyes:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказался с кропаликом эстеров

не удивило ..pardon.gif

 

Зато Ester Hybrid

из оперы

 

дабл EASTER CORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю у нас теперь равенол HCL эталон отстойного масла и мы по нему будем судить хорошее масло или плохое :)))

Я думаю тут оно 40-ка и база частично компенсирует меньшую дозу ZDDP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тут оно 40-ка и база частично компенсирует меньшую дозу ZDDP.

Компенсирует база с эстерами или вязкость 40? :unknw:

 

P.S. А может в 20w50 вообще ZDDP не нужен? :crazy:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZDDP нужно в моменты пограничного трения, следовательно оно раньше наступит у 30-ки чем у 40-ки. При условии что двиг расщитан и прекрасно работает на обоих вязкостях. Ну капелька естеров это не в счет я думаю. Смотрю какие то масла пошли с дохлим ZDDP, экологи что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZDDP нужно в моменты пограничного трения, следовательно оно раньше наступит у 30-ки чем у 40-ки. При условии что двиг расщитан и прекрасно работает на обоих вязкостях. Ну капелька естеров это не в счет я думаю. Смотрю какие то масла пошли с дохлим ZDDP, экологи что ли?

Там много нюансов. Например, температура масла. Более жидкое наверняка будет иметь температуру чуть пониже при одинаковых условиях эксплуатации, а значит вязкость может не сильно то и отличаться от чуть более горячей сороковки :)

Просто есть двиги, маслоканалы и маслонасос которых рассчитаны на двадцатки-тридцатки изначально, а есть - на сороковки. В первых высокая вязкость в определенных условиях может вызвать гораздо больший износ из-за маслоголодания, чем недостаток ZDDP, во вторых как раз может сыграть недостаточный пакет...

Насчет эстеров тоже не все так просто. Их существует много разновидностей, и судить об их количестве и, тем более, качестве, имхо, не совсем правильно только по продуктам окисления в масле. Пример - молибден-тример, 50 ppm которого могут перекрыть по эффективности 200-300 ppm обычного ;)

Насчёт тенденций с уменьшением ZDDP - начали обсуждать в теме про ловсапсы и фуллсапсы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×