Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, всем! Подскажите, пожалуйста что лить и какой вязкости в двигатель 3A-SCV? Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дальневосточник 

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дальневосточник сказал:

Подскажите, пожалуйста что лить и какой вязкости в двигатель 3A-SCV?

Мотор всеяден! Любое современное масло в разы лучше тех, что были в те времена, когда он создан. Рекомендую масла без лишней золы и избыточной вязкости, т е с буквами ILSAC на этикетке, и вязкостью 5/30 на лето и 0/30 на суровую комсомольскую зиму. Мненять через 5000 км, если хочется чуть сэкономить, маслофильтр можно менять раз в 10000км. Бюджетно:https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x5-5w-30.html но не самое лучшее для зимы. Чуть дороже, но лучше низкотемпературные свойства https://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=66712

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дальневосточник сказал:

3A-SCV

3А-LU он называется.  Ездил на Карине с таким когда-то.  Лил 10w-40 в основном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! 

Это вряд ли. Где он вообще откопал такое. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, знаток сказал:

3А-LU он называется.  Ездил на Карине с таким когда-то.

Может, у ТС Кариб, и это вариант с двумя карбюраторами?  Так то тоже не слышал про версию 3A-SCV. Упсс, сорри, SCV это система изменения геометрии впуска,

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Может, у ТС Кариб, и это вариант с двумя карбюраторами?  Так то тоже не слышал про версию 3A-SCV

Дак на 3А-LU и написано SCV. Это система заслонок на впуске так называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, там не вакккуумный карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Надеюсь, там не вакккуумный карбюратор?

Это у которого воздушная заслонка постоянно двигается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток типа того. Карб с переменным дифузором. Тим типа большого поршня внутри, этот поршень и есть заслонка. http://17koles.ru/how/kak-rabotayut-karbyuratory-s-peremennym-diffuzorom

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

если хочется чуть сэкономить, маслофильтр можно менять раз в 1000 км

чтож это за экономия такая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Карб с переменным дифузором

Не, там двухкамерный, 2-я камера вакуумом открывается.  Лямбда и ЕГР присутствуют. :D  Катколлектор.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

чтож это за экономия такая 

Я через пару месяцев разрежу и покажу. Если мотор не усратый, то замена фильтра через 5000 км это чистое расточительство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, skorp777 сказал:

Я через пару месяцев разрежу и покажу. Если мотор не усратый, то замена фильтра через 5000 км это чистое расточительство.

Ты написал раз в 1000км, я об этом) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...