Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Перекрытие основных допусков.


Recommended Posts

Добрый день. Предлагаю осветить вопрос, который, на мой взгляд, совершенно не освещен в свободных источниках информации, а именно перекрытие друг-другом допусков моторных масел. Приведу простой пример:

Заявленные допуска по мануалу ILSAC - GF5 или A5/B5 (Например мазда СХ-5 2012г, бензин 2.0, полный привод). Мы не будем спорить о том, что из этого выбрать и чему отдать предпочтение. Но никто не говорит о том, что можно выбрать 504/507, и это масло полноценно будет работать.

На самом деле у форума очень много читателей, которые меняют масло 1-2 раза в год, и не хотят выбирать масло по схожим характеристикам. Многих бы очень успокоило, если бы люди были уверены в том, что если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже, вопрос чисто экономии бюджета. 

Нисколько не "топлю" за масла  504 / 507 - это просто пример)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, Rusishgranata сказал:

если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже,

Лучше так, чем наоборот. Не сомневаюсь что есть другое мнение. :D

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rusishgranata сказал:

вопрос чисто экономии бюджета. 

если бы Вы посмотрели на цены АСЕА А5, на 504/507

а потом глянули бы на ILSAC

то вопрос о решении экономии бюджета отпал бы сам собой

 

Мазде СХ-5 от 504/507 хуже не будет

если не пугает небольшая тупизна "на холодную"

Link to post
Share on other sites

Ну почему, же. Есть же вполне доступные ZIC 504 / 507 и уже недоступные А5/В5 кастрол эйдж.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rusishgranata сказал:

Есть же вполне доступные ZIC 504 / 507

цена которого от 4000 руб / 4л

в то время как ILSAC от ZIC в районе 2700

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

Для человека, который меняет масло 1-2 раза в год, эта разница не сильно ощутима. А вот уверенность, что есть превышающий допуск, который можно смело залить и больше ни о чем не думать - бесценна)

Link to post
Share on other sites

Rusishgranata , залив 504/507 в Мазду СХ-5 по полуторной цене (в сравнении с ILSAC), Вы не получите в полтора раза больше защиты и срок срок работы масла в сравнении с ILSACом

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rusishgranata сказал:

Добрый день. Предлагаю осветить вопрос, который, на мой взгляд, совершенно не освещен в свободных источниках информации, а именно перекрытие друг-другом допусков моторных масел. Приведу простой пример:

Заявленные допуска по мануалу ILSAC - GF5 или A5/B5 (Например мазда СХ-5 2012г, бензин 2.0, полный привод). Мы не будем спорить о том, что из этого выбрать и чему отдать предпочтение. Но никто не говорит о том, что можно выбрать 504/507, и это масло полноценно будет работать.

На самом деле у форума очень много читателей, которые меняют масло 1-2 раза в год, и не хотят выбирать масло по схожим характеристикам. Многих бы очень успокоило, если бы люди были уверены в том, что если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже, вопрос чисто экономии бюджета. 

Нисколько не "топлю" за масла  504 / 507 - это просто пример)

а то, что рекомендуют полнозольные а5/в5, а3/в4, SL, SM лить на полный интервал или 300...350 мч, а низкозольные и илсаки на 200...250 мч вас не устраивает? 

такого деления недостаточно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...