Перейти к публикации

Перекрытие основных допусков.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Предлагаю осветить вопрос, который, на мой взгляд, совершенно не освещен в свободных источниках информации, а именно перекрытие друг-другом допусков моторных масел. Приведу простой пример:

Заявленные допуска по мануалу ILSAC - GF5 или A5/B5 (Например мазда СХ-5 2012г, бензин 2.0, полный привод). Мы не будем спорить о том, что из этого выбрать и чему отдать предпочтение. Но никто не говорит о том, что можно выбрать 504/507, и это масло полноценно будет работать.

На самом деле у форума очень много читателей, которые меняют масло 1-2 раза в год, и не хотят выбирать масло по схожим характеристикам. Многих бы очень успокоило, если бы люди были уверены в том, что если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже, вопрос чисто экономии бюджета. 

Нисколько не "топлю" за масла  504 / 507 - это просто пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Rusishgranata сказал:

если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже,

Лучше так, чем наоборот. Не сомневаюсь что есть другое мнение. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rusishgranata сказал:

вопрос чисто экономии бюджета. 

если бы Вы посмотрели на цены АСЕА А5, на 504/507

а потом глянули бы на ILSAC

то вопрос о решении экономии бюджета отпал бы сам собой

 

Мазде СХ-5 от 504/507 хуже не будет

если не пугает небольшая тупизна "на холодную"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, же. Есть же вполне доступные ZIC 504 / 507 и уже недоступные А5/В5 кастрол эйдж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rusishgranata сказал:

Есть же вполне доступные ZIC 504 / 507

цена которого от 4000 руб / 4л

в то время как ILSAC от ZIC в районе 2700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

Для человека, который меняет масло 1-2 раза в год, эта разница не сильно ощутима. А вот уверенность, что есть превышающий допуск, который можно смело залить и больше ни о чем не думать - бесценна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusishgranata , залив 504/507 в Мазду СХ-5 по полуторной цене (в сравнении с ILSAC), Вы не получите в полтора раза больше защиты и срок срок работы масла в сравнении с ILSACом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rusishgranata сказал:

Добрый день. Предлагаю осветить вопрос, который, на мой взгляд, совершенно не освещен в свободных источниках информации, а именно перекрытие друг-другом допусков моторных масел. Приведу простой пример:

Заявленные допуска по мануалу ILSAC - GF5 или A5/B5 (Например мазда СХ-5 2012г, бензин 2.0, полный привод). Мы не будем спорить о том, что из этого выбрать и чему отдать предпочтение. Но никто не говорит о том, что можно выбрать 504/507, и это масло полноценно будет работать.

На самом деле у форума очень много читателей, которые меняют масло 1-2 раза в год, и не хотят выбирать масло по схожим характеристикам. Многих бы очень успокоило, если бы люди были уверены в том, что если залить вместо А5/В5 504/507, они не сделают ни капли хуже, вопрос чисто экономии бюджета. 

Нисколько не "топлю" за масла  504 / 507 - это просто пример)

а то, что рекомендуют полнозольные а5/в5, а3/в4, SL, SM лить на полный интервал или 300...350 мч, а низкозольные и илсаки на 200...250 мч вас не устраивает? 

такого деления недостаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...