Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтото не совсем понятно почему вы считаете что на маловязких маслах износ будет больше?

Ведь двигатель рассчитан на это масло. Да и существующие на форуме анализы отработок хW-20 говорят как раз о том, что использование их в моторах, которые для этого предназначены, не ведет к какому то запредельному износу...

Кстати для такого двигателя Петроканада как вариант недорогой.

Ссылка на сообщение

А если в мануле есть от 0-20 до 20-50, то на 20-50 тоже не расчитали охлаждение?

Ну мы же оба знаем, откуда в мануалах японских авто такой диапазон вязкостей ;) Как правило, это плод совместных усилий производителя и отечественных дилеров (имеющих кое с кем долгосрочные контракты на поставку масел, и совсем не обязательно маловязких). Если глянуть японские и амерские мануалы для тех же авто, то там только 0w20, 5w30 :)

Я не очень то верю, что разработчик проектирует маслоканалы и параметры маслонасоса под вязкости от 7 до 21 :shok:

Конечно, на пятидесятках двиг не умрёт, но функционировать будет неоптимально. Хорошо если владелец будет на таком масле хоть изредка гонять по трассе, а если чисто городские пробки? :shok: (любимый пример с лансером уже устал приводить :laugh: )

Ссылка на сообщение

У меня например в мануале висит от 0-30 до 20-50, причем в американском тоже такая фигня нарисована. Видимо просто есть двиги всеядные а есть которым вязкость критична. Тут дело даже не в зазорах а в чем то еще по видимому:)

Ссылка на сообщение

автор, а чем тебя так не устраивает Mobil 1 5W-30, - чем так упёрлся мотюль..?

Да вроде уже объяснил. Моет плохо, как мне показалось и как показалось журналу За рулем.

Если это не так или, что-то изменилось в составе этого масла, то так и напишите.

Я рад любым советам.

Ссылка на сообщение

А где можно вглянуть на эти...грязные поршни? :)

 

Коллеги, мотор я так понял новый. Как же, действительно, узнали, что моет плохо?

А что заливают официалы? Мне кажется они льют как раз Мобил 5-30 или 0?...

Ссылка на сообщение

Смотря при каких режимах...Мое имхо ничего страшного не будет если лить 5-30\40 А3.

Согласен, если длительная быстрая езда по трассе или оффроуд (форик ведь ;) ), то оптимально 5/10w30 A3. Вязче в атмосферник не надо, имхо

 

А что заливают официалы? Мне кажется они льют как раз Мобил 5-30 или 0?...

Вот что льют оффициалы - как раз не показатель :acute:

 

Да вроде уже объяснил. Моет плохо, как мне показалось и как показалось журналу За рулем.

За рублем - тоже не показатель :)

А что надо мыть?

Бензин вроде в Москве хороший :unknw:

Лей среднезольники (от них по-любому почище двиг, т.е. "мыть" меньше надо), и не катай много: 6-7 тыс. летом, зимой - 5 тыс. (если авто на улице прогревается). Проще не пачкать двиг, чем пытаться найти "моющие" масла ;)

 

5w30 Motul Eco-Nergy, кстати, нормальный вариант. Щелочное 10.3, зола 0.98, HTHS=3.41 (на грани с A3). Для Москвы нормально...

0w30 Motul Eco-Nergy - гораздо хуже: зола 1.26, HTHS=3.0, загуститель весьма проседает (судя по моему анализу). А нулёвка в Москве особо и не нужна. Да и по поводу моего анализа - масло там умерло быстро, т.к. работало в таких условиях (-35-39), которые в Москве и не снились ;)

 

Как альтернативный вариант: среднезольники 5w30 Pennzoil Ultra - HTHS=3.1 или 10w30 оно же, HTHS=3.3

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Коллеги, мотор я так понял новый. Как же, действительно, узнали, что моет плохо?

 

Для того, чтобы заглянуть в классический рядник необязательно разбирать мотор, достаточно заглянуть по клапанную крышку. Либо снять крышку картера. А поршня видел , когда разобрал мотор. Это на Форде, а не на Форестере. Что сейчас с этими маслами представления не имею, поэтому и спрашиваю.

ОД льет Subaru (Idemitsu) 0w20, которое мотор есть в больших количествах. Рано или поздно случится нагар на тарелочках клапанов, что естественным образом изменит тепловой зазор и фазу ГРМ, а это для оппозитника смерть.

 

Вадим_69, спасибо за варианты!

Интересно , что будет с Mоtul 5w35 до ТО-0, а там попробую возможные альтернативы.

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

по-моему, двигатели работающие на маслах мобил и мобил 1 отличаются чистотой и нелакированным внутренним блеском :rolleyes:

 

вот вам на выбор: Castrol EDGE 5W-30 (HTHS 2.9) и Mobil 1 5W-30 (HTHS 3.1), - что выберите при одинаковой цене? :)

Ссылка на сообщение

по-моему, двигатели работающие на маслах мобил и мобил 1 отличаются чистотой и нелакированным внутренним блеском :rolleyes:

 

вот вам на выбор: Castrol EDGE 5W-30 (HTHS 2.9) и Mobil 1 5W-30 (HTHS 3.1), - что выберите при одинаковой цене? :)

Хорошо, если так.

Выберу масло, которое лучше защищает мотор, лучше моет двигатель и имеет больший ресурс вязкости. Я, вроде, об этом писал.

Какое именно масло отвечает этим требования я не знаю. Думаю Motul 300 V точно отвечает. Но можно ли его лить в мой мотор и соответствует оно указанным в первом сообщении требованиям производителя, я не понимаю.

Ссылка на сообщение

по-моему, они все хорошо защищают? ;) выбор моторного масла - вопрос 'религии' в какой-то степени, кто во что верит, как говорится. то есть веришь в мотыль его и используешь и кажется, что все работает лучше, чем у соседа на каком-нибудь кендале, такая же история с ликви моли, например

Ссылка на сообщение

по-моему, они все хорошо защищают? ;) выбор моторного масла - вопрос 'религии' в какой-то степени, кто во что верит, как говорится. то есть веришь в мотыль его и используешь и кажется, что все работает лучше, чем у соседа на каком-нибудь кендале, такая же история с ликви моли, например

Правильно у Dmitry67 было в подписи написано.. свои комплексы оплачивайте сами))) уже не однократно обсуждали - качество масла определяет его рецептура, а мотюль это, или лукойл - без разницы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...