Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

видимо, за этим должны последовать убедительные аргументы в виде времен на треках, которые таки покажут, что кто-кто, а BMW точно не забыло "о сцеплении, устойчивости, моменте на колене в " рабочем" диапазоне, развесовке по осям...". Выложенные мной цифры времени на треках M3E46 vs NSX-R, впрочем, никакого отношения к цифрам производителей не имеют.

 

я их специально продублирую здесь, поскольку вы, видимо, так и не дошли до них по моей ссылке выше:

 

1-3.tiff

Не хочу спорить.

Пусть будет так, как описано по сЦылке.

Ещё бы иметь такие же замеры, с таких же треков, от таких же "независимых" экспертов и водителей, оплаченных делателями/бмв и полностью независимыми.

 

ЗЫ нравятся мне подобные перлы. Нравится когда цифрами мерятся.

ЗЗЫ больше всего нравится, когда фантазируют о лучшей управляемости и лёгкости японца, в кузове кабриолет. Особенно в сравнении с известными немецкими тремя буквами в кузове седан.

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение

ну, ок - поехали дальше. Может, это просто NSX-R такая талантливая машина была, а S2000 - нет? 

 

Сравним S2000 и Z3 одних и тех же годов выпуска. Сравнивать, как и выше, будем не голые цифры мощности с литра, никчемные разгоны до 100, так сказать - закроем глаза на нежные официальные покусывания тренированных бойцовых японских собачек толстых баварских сосисок, а сравним практические результаты всего этого - время на треке.

 

Z3 2,0 (1,9) сразу дисквалифицируем за явным тотальным превосходством S2000. Там вообще без вариантов. 

 

Z3 3,0 vs S2000

 

1-4.jpg

 

видим плюс-минус паритет. что ж такое? надо BMW мотор в 1,5 раза ставить больше по объему, чтобы не сливать S2000 (сколько там на этой хонде 2 или 2,2 литра?). Для более любознательных ссылка http://fastestlaps.com/comparisons/cbki2568f7n2

 

время на треке Z3 M смотрим самостоятельно на fastestlaps.com - едет она, впрочем, не сильно быстрее по треку, чем S2000.

 

 

Ссылка на сообщение

Не хочу спорить.

Пусть будет так, как описано по сЦылке.

Ещё бы иметь такие же замеры, с таких же треков, от таких же "независимых" экспертов и водителей, оплаченных делателями/бмв и полностью независимыми.

 

ЗЫ нравятся мне подобные перлы. Нравится когда цифрами мерятся.

ЗЗЫ больше всего нравится, когда фантазируют о лучшей управляемости и лёгкости японца, в кузове кабриолет. Особенно в сравнении с известными немецкими тремя буквами в кузове седан.

 

Собственно, никто не мешает вам найти более другие цифры и показать их нам, чем огульно охаивать без малейших доводов. Только их нет (других цифр). По одной простой причине, что и NSX и S2000 были для своего времени недостижимы на треке для конкурентов. И их слава доступных (S2000) любительских трек-тулов родилась не на ровном месте.

 

Можете не цифрами меряться, а посмотреть на ютубе ролики с треков. Съездите на Ринг посмотрите вживую, расскажите нам, что увидели.

 

а да - по поводу "кабриолета" S2000. если интересоваться VLN (в особенности прошлых лет), то можно увидеть огромное количестве S2000, принимавших(-ющих) участие во вполне серьезных классах, при том, что машина не распространенная. Насколько я знаю, каждый там самостоятельно решает - на какой машине ему участвовать.

 

 

Но с ними все ясно - они наших форумов не читают и не знают, что тут на S2000 крест поставили, потому как кабриолет, а то ни в жисть бы на S2000 не сели. В ролике, конечно, корч, но и в младших классах с запретами на корчевание S2000 себя в обиду не давали.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Собственно, никто не мешает вам найти более другие цифры и показать их нам, чем огульно охаивать без малейших доводов. Только их нет (других цифр). По одной простой причине, что и NSX и S2000 были для своего времени недостижимы на треке для конкурентов. И их слава доступных любительских трек-тулов родилась не на ровном месте.

 

Можете не цифрами меряться, а посмотреть на ютубе ролики с треков. Съездите на Ринг посмотрите вживую.

Признаю свою вину, меру, степень, глубину!

На счёт этих великолепных моделей компании хонда, очень сильно заблуждался!

Каюсь, был не прав.

 

За идею отправиться в путешествие, побывать зрителем, почувствовать дух соревнований, увидеть вживую... СПАСИБО

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Начали с серийных авто, 

Некорректно сравнивать НСикс-Р (спорт версию НСикс) и серийную М3, давай возьмем М3 ЦСЛ -тогда, 7,50 круг на Ньюрбургринге. Хонда сдула...

Или серийную НСикс. НСикс из пластика целиком вдобавок. 

С2000 и Зет-3 - это тоже разные машины, зет-3 не для круга строили, там ни развесовки ни легкости с2000, своеобразная машина. 

Спору нет - и С2000 и НСикс - замечательные машины.

Имхо, передернул :)

 

Почитай для прикола про м3 - чуть наддули и с трафиком и лимитом 7,30 на круге.

http://www.autoevolution.com/news/supercharged-bmw-e46-m3-sets-730-nurburgring-lap-time-with-traffic-and-speed-limits-video-99198.html

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Начали с серийных авто, 

Некорректно сравнивать НСикс-Р (спорт версию НСикс) и серийную М3, давай возьмем М3 ЦСЛ -тогда, 7,50 круг на Ньюрбургринге. Хонда сдула...

Или серийную НСикс. НСикс из пластика целиком вдобавок. 

С2000 и Зет-3 - это тоже разные машины, зет-3 не для круга строили, там ни развесовки ни легкости с2000, своеобразная машина. 

Спору нет - и С2000 и НСикс - замечательные машины.

Имхо, передернул  :)

 

Почитай для прикола про м3 - чуть наддули и с трафиком и лимитом 7,30 на круге.

http://www.autoevolution.com/news/supercharged-bmw-e46-m3-sets-730-nurburgring-lap-time-with-traffic-and-speed-limits-video-99198.html

 

В каком месте-то передернул? Можно аргументированно? Есть время круга - по которому M3 едет 8:22. Таких заездов европейские автомобильные издания провели десятки. Лучшее время - 8:22. Чтобы M3 поехала более-менее необходимо искать крайне редкую и дорогую версию CSL (при том, что у Хонды 280 л.с., а у CSL - 360 и облегченна она была заводом до предела (если я правильно помню, то с карбонов крышей и пр. радостями), стоила новой в разы дороже, а едет всего лучше на 6 секунд, зато обычная M3 с сопоставимыми с NSX-R ТТХ сливает сразу на 26 секунд. у NSX/NSX-R, кстати, кузов не пластиковый - откуда вы это взяли? Нормальный, первый в серийном легковом автомобилестроении, алюминиевый несущий кузов и электроусилитель руля. Модель 1990 года, ежели что.

 

Не умеют немцы делать эффективные машины. Или очень дорого, быстро и специализированно, либо никак. И BMW самое яркое тому подтверждение. Если NSX-R из прошлого столетия с мотором значительно слабее (280 л.с. против 430 л.с.) по треку едет сопоставимо с M4'14, то это значит только одно - в поворотах BMW сливает по полной, потом отыгрывает слив на прямой.

 

А для чего тогда строили Z3? двухместную машину с максимально сдвинутой назад кабиной? Это как раз один класс с Маздой MX5, для конкуренции с которой Z3 и создавался, в который (класс) чуть позднее вошла и S2000. Класс спортивных легких открытых недорогих двухместных родстеров. Которые с зачинателя класса - моргана (по-моему) - были предназначены для молодежи с уклоном на езду на кольце. И концепция такого класса звучала так, что малообъемный легкий мотор придает легкой машине исключительную управляемость на треке.

 

Ну, давайте посмотрим не Z3, а другие BMW  c 2х литровыми моторами. Выкладывайте ту, которую считаете, что едет - может, чего я и упустил. 

 

чем NSX-R то не серийна? Такая же как и M3 - спортверсия базовой модели. Никакой не омологационный корч, выпускаемый парой десятков экземпляров. 

 

По ссылке даже не ходил, извиняюсь, - смысл показывать тут далеко нестоковые машины, когда мы оцениваем продукцию заводов, а не тюнеров.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

и это мы еще к LFA и GTR не переходили... тут что будете от BMW противопоставлять?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Начали с серийных авто. 

Если уж сравнивать м3 то почему б не сравнить с NSX?  Кузов - хорошо, не пластиковый но легкий, полностью аллюминиевый.

Сравниваем м3 цлс и НСикс-Р - и та и та спорт серии соответственно, и та и та одних годов выпуска, сдувает хонда. 

м3 цлс - серийная так же как и НСикс-Р,  Едет 7мин50 сек, Это не на 6 сек меньше чем 8:22, на 32 сек получается. 

Чего воду толочь в ступе?

То что НСикс уникальная машина, абсолютно соглашусь. Но много их езит? На дорогах много серийных Хонд которые уезжают от серийных БМВ?

Ссылка на сообщение

Заканчивайте холивар.Какое отношение это к теме вообще имеет?

Ссылка на сообщение

Начали с серийных авто. 

Если уж сравнивать м3 то почему б не сравнить с NSX?  Кузов - хорошо, не пластиковый но легкий, полностью аллюминиевый.

Сравниваем м3 цлс и НСикс-Р - и та и та спорт серии соответственно, и та и та одних годов выпуска, сдувает хонда. 

м3 цлс - серийная так же как и НСикс-Р,  Едет 7мин50 сек, Это не на 6 сек меньше чем 8:22, на 32 сек получается. 

Чего воду толочь в ступе?

То что НСикс уникальная машина, абсолютно соглашусь. Но много их езит? На дорогах много серийных Хонд которые уезжают от серийных БМВ?

 

ну, так и не толките воду в ступе - время NSX-R на Ринге - 7:56. Время CSL - 7:50. Это очень и очень близкое время, которое образовалось сугубо за счет того, что CSL мощнее на 80 л.с., а Ринг позволяет реализовать эту разницу за счет длинных прямых и ходовых поворотов. Поставь на NSX-R 360 л.с. с роботом, или выпусти на не такой скоростной трек (как в конкретных двух видео выше), то и отдыхала бы CSL. 

 

Достаточно же двух Хонд? Можно еще Хонду Сивик Тайм-Р добавить. Серийная. Ездит по дорогам. Едет НР вровень с CSL - 7:50 и куда быстрее, чем "одноклассники" от BMW.

 

Итого три Хонды. Добавить еще от Ниссана и Тойоты - но там вообще недостижимо для BMW - избиение младенца будет.

Ссылка на сообщение

Вот лист http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife  посмотрите, интересно будет. Не понимаю что и кому тут доказывать, и о чем спорить.

Гораздо лучше почитать просто чем клаву истирать бестолку. 

Ссылка на сообщение

165 км/час больше не едет, трасса уссурийск и Хабаровск, один раз, ясным днём, трасса прямая как стрела, на спидометре 180. Машина идёт уверенно. Больше так не гоняю, максимум 130 км. Toyota corona , полный привод, 2 л.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...