Перейти к публикации

Motul Eco-lite 0W-20 API SM свежее


Рекомендованные сообщения

Motul Eco-lite 0W-20 API SM свежее - благодарности за анализ Вадим_69

Motul Eco-lite 0W-20.pdf
Motul-Eco-lite-0W-20.jpg

Ну что могу сказать хорошее масло для азиатов.
1) высокое щелочное для масел такого класса 8.5
2) низкая зольность понятно 0.8 - масло имеет выраженные черты азиатского...
3) органический молибден используется как модификатор трения (экономия топлива экология и чуть противоизносные свойства)
4) Типичное для азиата количество противоизносных присадок - ZDDP (цинк фосфор).
5) противоизносные присадки на основе бора
6) моющие присадки на основе кальция 1900.

Для любителей считать цену масла, вылью бальзам на душу smile.gif Cравните это масло с Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20, с NGN Future 0W-20, да вообще с любым азиатом 0W-20 smile.gif А дальше пусть каждый решает сам.

ИК спектр фурье показывает что масло на базе ПАО.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кажется мне, что при -40 вязкости могут быть практически одинаковы, да и вряд ли в наше время кто-то оставляет машину на длительное время при таком морозе без предварительных прогревов!

Понятно, но завожу, бывает, и в -33 (даже если ставить на автопрогрев, в картере там масло успевает остыть гораздо сильнее!)

 

Учитывая цену, Мotul, по-моему, здесь не в приоритете :pardon:

Сужу не по цене, а по своим анализам отработок. А на этом масле пока наилучший ;)

 

P.S. В июне будет ещё один анализ этого масла. Думаю, тыщи 4 накатаю (в т.ч. по трассе до Новосиба 300 км). А потом - Pennzoil...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, масло Toyota 0W-20 в жестебанке - пурпоинт -50 и CCS получше, а щелочное 8.5 и 7 - роли не сьиграет. В PC 0W-20 противоизноски больше, антифрикционных тоже - но в Motul кропалик эстеров (хотя он там для того чтобы трубить о эстерах), разница между 5000CCS и 6000CCS тоже никак не скажется на износе, даже в -40 - оба уже нельзя использовать. У PC -46 у Motul -44 - что тоже по сути одинаково. Если ставить на чашу весов это будет знак равно.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, масло Toyota 0W-20 в жестебанке - пурпоинт -50 и CCS получше, а щелочное 8.5 и 7 - роли не сьиграет. В PC 0W-20 противоизноски больше, антифрикционных тоже - но в Motul кропалик эстеров (хотя он там для того чтобы трубить о эстерах), разница между 5000CCS и 6000CCS тоже никак не скажется на износе, даже в -40 - оба уже нельзя использовать. У PC -46 у Motul -44 - что тоже по сути одинаково. Если ставить на чашу весов это будет знак равно.

Про тоёту в жест банке имеется ввиду SN или SM ?

 

В итоге по характеристика не беря цену, что лучше тоёта, мобил 1 или это (0w20 все).

Ссылка на сообщение

@пассат1, Toyota SM, SN никто еще не тестировал :) Mobil1 так же не тестировали. А лучше всех я пока считаю NGN Future 0W-20 - но не для всех авто скорее всего...

Ссылка на сообщение

А если сравнить с анализом КИКС НЕО, вязкость немного не та, но есть и аналог 0W-20, думаю, пакет одинаковый.То окажется что кореец чуть богаче по присадкам, и при этом в 2,5 раза дешевле.И кислотное пониже, что то же неплохо.

Но при этом у мотюля щелочное 8.5, а у корейца 5.76 ;)

Вспышка у корейца 216, а у мотюля 238 (по техспекам, которым анализ в общем то соответствует).

Кислотное у мотюля повыше, потому что "кропалик" эстеров...

 

Давайте всё ж оставим вопрос цены, и будем обсуждать параметры.

Этот мотюль чуть лучше многих азиатов по TBN, CCS, вспышке и "кропалику" эстеров.

Этот мотюль - одно из лучших масел по соотношению зольность/щелочное. И потому, считаю, хорошо подходит в современные азиатские авто, где стоят навороченные каталики и допускается двадцатка, но бензин в регионе не самый лучший...

 

P.S. Если смотреть цену, то выяснится что любая минералка/полусинтетика при чуть худших параметрах пакета, щелочного и т.п. значительно дешевле "синтетики" :laugh:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, 5.76 это другой метод измерения + добавь еще 1-1.5 ед - будет 7 щелочное. Эстеры с таким содержанием я боюсь реальной пользы не дают - это нужно для надписи эстеркоре. Откуда ты взял вспышку 238? из техдоков? По зольности и щелочное ты связал эти два параметра зря, надо учитывать еще цинк фосфор сера молибден.

 

хорошее масло - но без чуда.

 

Как ты думаешь что это за масло?

так вот оно ни чем не хуже :) Бора больше, низкотемпературные лучше. А то что щелочное не 8 а 7 - это не сьиграет кардинальной роли.

Ссылка на сообщение

так вот оно ни чем не хуже :)

Хорошее масло :) Но вязкость маловата... Если ещё просядет (скажем, зимой), то будет 6.9 :( И какой будет HTHS при этом?

 

А почему неправильно смотреть зольность/TBN?

Сульфат. зола - зло для навороченных каталиков... Низкий TBN - быстрая смерть масла на плохом бензе. Соответственно, ищем щелочное повыше при невысокой зольности. Ну а фосфор, сера итак жестко регламентированы в последних API.

 

хорошее масло - но без чуда

Даниил, "чудес" от мотюля уже давно не жду :) Как, впрочем, и от любого другого масла...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, "вязкость маловата" говори инженерам SAE и производителю твоего двигателя :) Она не маловата она нормальна для 0W-20 - если топливо попадет то любое 0W20 снизит вязкость...

 

Чуда ты не ждешь - но я слышу слова "лучшее" "одно из лучших" :) Не идеализируй. Если бы ты имел возможность прокатиться на каком нибудь Petro-canada supreme 0W-20 и на этом Motul 0W-20 и сравнить отработки - ты бы понял что лучше :) И не факт что лучше будет то у которого щелочное выше на 1 еденицу всего и 2% эстеров :) Может быть лучшее будет как раз то где бор и молибден. :) Много раскладов может быть..

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, "вязкость маловата" говори инженерам SAE и производителю твоего двигателя :) Она не маловата она нормальна для 0W-20 - если топливо попадет то любое 0W20 снизит вязкость...

На нижней границе вязкости разница в единицу может иметь значение, имхо.

 

Если бы ты имел возможность прокатиться на каком-нибудь... и сравнить отработки - ты бы понял что лучше :) Много раскладов может быть..

Всё впереди :) Авто брал не на три года...

 

P.S. На очереди - Pennzoil ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что за масло то? Мобил 0-20? или Тойота/Кастле (Мобил)?

Петро-Канада наверное, может быть, скорее всего.

Ссылка на сообщение

@пассат1, Toyota SM, SN никто еще не тестировал :) Mobil1 так же не тестировали. А лучше всех я пока считаю NGN Future 0W-20 - но не для всех авто скорее всего...

Понятно, судя по новым анализам тоёта , именно SM -там молибдена под 600-800 ед. запихивают, а в SN версиях уже такого нет, видно чего то другого больше кидают

Ссылка на сообщение

@пассат1, много молибдена хуже чем мало молибдена. Если много молибдена он одноядерный простой, если его мало 75-100ppm это трехядерный MODTC - он лучше всех по характеристикам и побочным (как я вижу картину бытия)

Ссылка на сообщение

кстати, пользуясь моментом, отрекламирую сборище денег на Motul Xlite 0W30 - тоже типа эстеры обещаны! Банку я переслал Даниилу,на тест бы собрать теперь)

Выведем Мотнул на чистую воду!.)))

Кстати поддерживаю. Сам катаюсь круглый год на таком в течении 3-х последних лет. Хочется проверить реальные параметры. Готов финансово поддержать тесты.

Ссылка на сообщение

верху запрещенное на форуме масло из индокитая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...