Перейти к публикации

Снятие клапанной крышки и анализ отработки


Рекомендованные сообщения

в общем снимали мне клапанную с обеих голов для регулировки клапанов и замены свечей. Так машинка стояла открытой минут 20 на улице... Дорожка к сто была с пылью и пара машин проезжала в метрах 10...

 

Дальше мне ставили ГБО. Т.е. сверлили впускной коллектор, как я понял.

 

Сейчас катаю Лукойл, анализ которого крайне интересен. Особенно после моего запоратого катализатором анализа Виско.

Но вот будет ли анализ отработки после всех этих манипуляций корректный?

Или лучше слить и залить свежее и его уже катать для анализа?(как раз слить всю грязь и металлы, если они попали из-за регулировки клапанов и установки гбо)

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если снимали клапанную крышку и садили ее на силиконовый герметик то до кремния увеличится. Сверлили - я не думаю что там то то увеличится в анализе но возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Прокладку меняли, но без герметика. Меня именно пыль с улицы смущает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, ее вообще в движке допускать нельзя что за мастера :) Не думаю что сильно исказит - я вон с дырой сосущей в патрубке ездил месяца 4ре и по кремнию не увидел. А вот силиконовый герметик сразу насрет кремния кучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мин на улице-все подъемники были заняты... короче солью нафик лучше.... А то будет как с Виской после чек энжина.... Тем более лукойл тот копейки стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём тема то ?

Не пойму автор беспокоится об отработке или об состоянии ДВС ?

Знаю точно - СТО нужно менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока об отработке) как показатели работы двс

 

пока об отработке) как показателя работы двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

 

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

А то как то прям таки шокировал всех железом и алюминием :)

Менять надо ситуацию... В смысле выправлять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ой мастер чихнул мне в двигатель - поезжу как я еще 5000км и подожду еще полгода" :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока об отработке) как показателя работы двс

металов будет много, скорее всего. Адекватно только на вязкость и щелочное посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниче....хоть Какую-то динамику пронаблюдаем...

 

Даниил, жжешь! Реально параноиком стал с этими маслами! Накупил на год вперед, теперь охота их менять каждые 3000)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...