Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
urman

Снятие клапанной крышки и анализ отработки

Recommended Posts

в общем снимали мне клапанную с обеих голов для регулировки клапанов и замены свечей. Так машинка стояла открытой минут 20 на улице... Дорожка к сто была с пылью и пара машин проезжала в метрах 10...

 

Дальше мне ставили ГБО. Т.е. сверлили впускной коллектор, как я понял.

 

Сейчас катаю Лукойл, анализ которого крайне интересен. Особенно после моего запоратого катализатором анализа Виско.

Но вот будет ли анализ отработки после всех этих манипуляций корректный?

Или лучше слить и залить свежее и его уже катать для анализа?(как раз слить всю грязь и металлы, если они попали из-за регулировки клапанов и установки гбо)

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

если снимали клапанную крышку и садили ее на силиконовый герметик то до кремния увеличится. Сверлили - я не думаю что там то то увеличится в анализе но возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Прокладку меняли, но без герметика. Меня именно пыль с улицы смущает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@urman, ее вообще в движке допускать нельзя что за мастера :) Не думаю что сильно исказит - я вон с дырой сосущей в патрубке ездил месяца 4ре и по кремнию не увидел. А вот силиконовый герметик сразу насрет кремния кучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 мин на улице-все подъемники были заняты... короче солью нафик лучше.... А то будет как с Виской после чек энжина.... Тем более лукойл тот копейки стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём тема то ?

Не пойму автор беспокоится об отработке или об состоянии ДВС ?

Знаю точно - СТО нужно менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока об отработке) как показатели работы двс

 

пока об отработке) как показателя работы двс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

 

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

А то как то прям таки шокировал всех железом и алюминием :)

Менять надо ситуацию... В смысле выправлять ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ой мастер чихнул мне в двигатель - поезжу как я еще 5000км и подожду еще полгода" :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока об отработке) как показателя работы двс

металов будет много, скорее всего. Адекватно только на вязкость и щелочное посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ниче....хоть Какую-то динамику пронаблюдаем...

 

Даниил, жжешь! Реально параноиком стал с этими маслами! Накупил на год вперед, теперь охота их менять каждые 3000)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×