Перейти к публикации

Еще одна статья блогера о масле - swissblog


Рекомендованные сообщения

О влиянии MoS2 на масло http://moto.swissblog.ru/motornoe-maslo-pytka-ognem.html

 

Вывод - LM Additive вполне мог убить изначально нестабильный Visco 7000.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GReY, там нет ничего дельного - перепосты других блогеров и статей из ЗР.

Ссылка на сообщение

Про то что дисульфид молибдена сажает щелочное я читал и во вполне нормальных источниках. Т.ч. не совсем ерунда это, как-бы один из минусов непосредственно дисульфида. Другой - что как и вся взвесь имеет свойство отложения образовывать при определенных условиях. Вон был пример уже - масло цвет меняло из-за красителя бензина, банально смытые со стенок остатки влияли - что будет с колечками на дисульфиде спустя n километров? Под клапанной вполне возможно что и чисто будет(от интервалов зависит) - это не самый нагруженный узел, там вполне комфортные условия у масла. По сути лить в изначально сильное масло присадки смысла не имеет.

P/S Изначально нестабильный виско 7000 - повеселил. Ну так весна, что поделаешь, аккуратнее надо, руки в канистры не сувать - а то этот виско как выпрыгнет, как вцепится - очень эмоционально нестабильное масло. :))

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Даже если бы в этом масле не было LM Additive MOS2 оно состарилось бы точно также. Просто многим хочется обвинить именно присадку... за 4500км эта присадка ничего не сделает с маслом- я бы поверил если бы это был турбодвигатель и высокие температуры - но не в данном случае. :) Для таких масел в азиате 5000км в тяжелых условиях это край. Так же как и на Honda Ultra Leo на Idemitsu Zepro 5W30 и на Dexos маслах - ничего сверх естественного не произошло.

 

Ждите всем известный Лукойл с Кератеком - поберегите мысли для новой атаки :D

Ссылка на сообщение

Как глядеть на это дело. Например я точно не согласен что киа-спектра с мотором в 100 л.с. это зверь убивающий масло только на том основании что он кореец. Неубедительно для атмо с таким объемом и мощностью и V заливаемого масла, ну абсолютно рядовые показатели каких вагон и тележка. Нельзя так - раз азиат значит сразу масло за 5000 убивает. И с опелем у вас та-же ерунда - чуть плохой анализ - значит двигатель горячий, убивает масло и прочая. Вообще эта присказка про горячие двигатели пришла с бмв сервиса где много о чем пишется на основании нагрева в колбочке и наблюдений одного человека. Последний перл был про нестабильность пао-масел (когда обделались преимущественно кряковые масла в тесте на самого сферического коня в вакууме) после чего я вообще иначе как с иронией не воспринимаю этот источник.

Ссылка на сообщение

@GReY, там нет ничего дельного - перепосты других блогеров и статей из ЗР.

 

Ну ежели сканы документа стоимостью $90, аргументированная критика статьи "За рулём" и повторение эксперимента с катализатором это "ничего дельного", тады ой.

Ссылка на сообщение

Еще один бред еще одного блогера который желает прославится :) Ничего там нет. Скан этот можно найти. Испытания? Фен направленый на банку из под пива? C добавлением разной попавшейся под руки химии?

 

Ну я не знаю хотите восхваляйте - я удержусь. За пивом, вечерком под яблонькой - я бы вам рассказал что о них всех думаю. А здесь не хочется засорять эфир.

Болезнь прогрессирует на автофорумах уже жарят разные масла в ложках над газовой плитой и с умным видом изрекают "полимеризация". Боже спаси эту страну от слабоумия ...

 

@Abc, +100 я тоже пока не понял почему ZxxXER называют нещадно горячими. Нежнее 3s-fe уж точно и 16 и 18... По одной КИА спектре димана судить не стоит. Но у нас не один киа был и все с убитыми маслами - на этом и сделаны выводы. Дай бог будут еще примеры :) По японцам практически все ясно - лично мне.

Ссылка на сообщение

Да присадка не причем в моем случае. Убитый катализатор и топливо рекой при чеке. Умерло бы любое масло...

По присадке в конце лета-осенью будет тетст с кольта. Там и присадка и пробег дай Бог будет 3-5 тысяч,но календарный год после заливки. И будет понятно по лм.

По моему движку будут другие тесты. Не должен он так быстро в нормальных условиях убивать масло...

Ссылка на сообщение

на BMW стоят датчики температуры масла(!) и показометры в салон. Так меня водители BMW замучали вопросами - какое масло лучше для их супергорячего двигателя :D Вот вы опелеводы походу из той же оперы! Температура масла в картере не равна температуре ОЖ! Почему то все уравнивают эти показания :) И 120-130С встречается не только у БМВ, такого можно достигнуть и на ВАЗ99 по трассе :) Просто на ВАЗ или Тойоте нет такого показометра и люди не пугаются страшилками...

 

Если бы у вас был супергорячий двигатель у вас бы масло умирало быстрее азиатов - процессы окисления ускоряются. Однако у вас вполне нормальные двигателя в этом отношении.

 

Как мне кажется...

Ссылка на сообщение

И 120-130С встречается не только у БМВ, такого можно достигнуть и на ВАЗ99 по трассе :) Просто на ВАЗ или Тойоте нет такого показометра и люди не пугаются страшилками...

Согласен, ведь даже HTHS измеряют при 150С - это ли не максимальная рабочая температура масла? и то, даже при этой температуре масло должно хорошо переносить сдвиговые нагрузки. А до такой температуры масло еще надо разогреть. Недавно читал на другом форуме, владелец Тигуана с 2.0 TSI писал, что даже в тяжелых условиях датчик температуры масла не показывал выше 110С.

 

Перечитал статью, и выскажу свое мнение - то, что проделал этот блоггер - чисто его забавы с маслом и порошком, потому что мне, например, непонятно, как на глаз можно определить содержание и образование кислот в масле, но не суть, в итоге, в отличии от некоторых "специалистов" и "авторитетных изданий" он сделал ряд правильных умозаключений (которые не новы по сути, но разумны):

"Делаем вывод: качественное и грамотно изготовленное масло очень сложно убить. Но что один человек сделал, другой всегда поломает. Поэтому нельзя говорить о том, что полная синтетика хуже, так как она может свернуться в моторе. Как и нельзя говорить о том, что минералка хуже синтетики, так как она сильнее горит и сильнее загрязняет мотор. Нужно просто понимать, что у каждого масла есть свой определенный срок жизни, после которого оно приходит в негодность. Тут нет прямой зависимости от типа масла, названия, производителя и так далее. Бывает так, что одно и то же масло в одном двигателе живет долго, т.е дольше рекомендованного интервала замены. А на другом двигателе то же масло нужно менять значительно чаще. Это можно объяснить более тяжелыми условиями эксплуатации, различной средней рабочей температурой масла и разными конструктивными особенностями двигателей"....."Итак, теперь надеюсь понятно, что как именно умирает моторное масло никому не должно быть интересно, должно быть интересно другое — когда именно. Есть только один 100% верный метод это узнать: отнести отрабоку конкретного масла, слитого с конкретного двигателя в лабораторию. После чего делать выводы о необходимом интервале замены по известному состоянию масла." А что советовали "зарулевцы" - не заливайте масло из бочек! Проверяйте на наличие осадков! Что советовал bmwservice - приезжайте ко мне, я залью вам конкретное масло, изменю кое-что, и будет вам счастье. К тому же, он спец по мотоциклам, там тоже свои байки про масла ходят...

Ссылка на сообщение

На вазе при 100-105 включается, даже на 8v, N лет, ничего это особенно не значит. Если у тебя система охлаждения расчитана верно - никаких негативных результатов не будет. Моточасы и плохой бензин тебе довольно быстро масло прикончат и с гарантией. Кто проверял что масло действительно из-за разницы пусть даже в 5 градусов вдруг потеряет 1/2 ресурса или начнет образовывать отложения - да никто. Может вообще негативные последствия только от планки в 125 и выше, которой у вас может быть не более 5% от всего рабочего цикла масла. Пока это только заявление одного человека, который вообще довольно часто грешит тем что высказывает теорию а потом начинает притягивать факты под нее, не обращая внимания на несостыковки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вывод - LM Additive вполне мог убить изначально нестабильный Visco 7000.

Откуда такой вывод? Вроде бы около второй фотографии масла написано о том, что пока масло живое, никакие MoS2 и прочие сульфидные катализаторы ему не страшны. Грубо говоря, статья про то, что сказки про какой-то там катализатор в масле, от которого оно быстро загустевает - это бред сивой кобылы. Все вопросы к качеству масла или к области его применения.

 

К примеру, вряд ли нужно удивляться тому, что малозольное Visco 7000 умерло после 5000 км пробега в тяжелых условиях эксплуатации. И если такое умершее масло эксплуатировать дальше, тогда MoS2 может себя проявить. Но в этом пузырьке от ЛиквиМоли растворимая в масле органика, а не порошковый MoS2. Поэтому добавка к маслу не виновата ни разу. :)

 

Еще один бред еще одного блогера который желает прославится :) Ничего там нет. Скан этот можно найти.

Очень, очень хочется прославиться. Ну прикинь, как мне жить без славы в кругу любителей моторного масла?

 

Испытания? Фен направленый на банку из под пива? C добавлением разной попавшейся под руки химии?

Учительница сказала, что знания математики недостаточны и поставила в дневник какую-то цифру! :) :) :)

 

Ну я не знаю хотите восхваляйте - я удержусь. За пивом, вечерком под яблонькой - я бы вам рассказал что о них всех думаю. А здесь не хочется засорять эфир.

Валяй, выкладывай мысли тут. "Ваше мнение для нас очень ценно!" (с) :)

 

Болезнь прогрессирует на автофорумах уже жарят разные масла в ложках над газовой плитой и с умным видом изрекают "полимеризация". Боже спаси эту страну от слабоумия ...

Нормальный тест на термическую стабильность. Есть возражения по существу?

 

Перечитал статью, и выскажу свое мнение - то, что проделал этот блоггер

Я не блоггер в современном понимании этого слова. :) Какая-то зараза при дизайне сайта лет 5 назад сказала, что блог - это модно и круто.

 

- чисто его забавы с маслом и порошком, потому что мне, например, непонятно, как на глаз можно определить содержание и образование кислот в масле,

Да все просто: MEKP такой же пероксид, как и перекись водорода. Кислота получается непосредственно из MoS2, когда атомарный водород при термическом разложении пероксида окисляет не только металл, но и серу.

2 MoS2 + 7 O2 → 2 MoO3 + 4 SO2

Реакция видна "на глаз" по изменению цвета масла. Совсем зануды могут легко проверить pH при помощи лакмусовой бумаги. :)

Ссылка на сообщение

....... Но в этом пузырьке от ЛиквиМоли растворимая в масле органика, а не порошковый MoS2. ........

 

как можно в этом убедиться?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...