Перейти к публикации

Какое масло выбрать для спецтехники CAT и Liebherr


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

На данный форум привели муки выбора альтернативы масел.

На предприятии трудятся 8 ед. техники CAT, 7 ед. техники Liebherr, 2 перегружателя Fuchs, парочка Митцуберов, ЛюГонг, БелАЗЫ.

CATы и Liebherr обслуживаем с использованием масел, смазок и жидкостей FUCHS.

Сейчас поставлена задача найти аналог (не хуже, а желательно лучше)

Есть предложения от Kixx, PetroKanada, G-profi (Газпромнефть), Лукойл, Mobil.

Прилагаю таблицу подбора аналогов Оригинал-Fucchs-Газпром.

 

Условия эксплуатации техники:

Работа 22 часа в сутки, переработка шлаков металлургического завода;

На одном участке очень сильная запыленность, на других - повышенная;

ТО - через 500 часов, на запыленном - 250 часов (моторное масло, топливные фильтры), продувка воздушных - 2 раза в сутки.

 

Очень прошу помочь в выборе.

Аналоги сводная.xls

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@KorVin74, задача такая поставлена по какой причине? Нужно дешевле или не удовлетворены качеством Fuchs?

Ссылка на сообщение

На карьере в эксплуатации дробилка и бульдозера CAT, погрузчики Хитачи и прочая мелочь. Очень хорошо себя зарекомендовало масло Петро-Канада. Использовали их моторку, гидравлику и спецсмазки. Изначально был в работе Мобил, но с появлением в городе оф. дилера и предоставления действительно "хороших" цен на продукцию перешли на ПК. Техника отработала около 3 лет, пережила 2 зимы + сильные ветра Южного Урала. Нареканий к жижам и смазкам не было. Рекомендую. К сожалению, волей учредителей, карьер был остановлен. Работу поменял, результатов отработок нет, цифирьками помочь не могу. Регламент ТО был поменьше, порядка 300-350 часов, т.к. производство пыльное, да и морозы были на уровне.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Да наверно цель одна: снижение затратной части эксплуатации механизмов без существенных потерь для последней.

Ссылка на сообщение

@KorVin74, задача такая поставлена по какой причине? Нужно дешевле или не удовлетворены качеством Fuchs?

Мой интерес - выбрать лучшее для наших условий и техники. В организации рулят экономисты, поэтому желательно чтобы цена была ниже имеющейся.

Качеством Fuchs, в принципе, удовлетворен.

Как верно подметилadik74, цель одна: снижение затратной части эксплуатации механизмов без существенных потерь для последней.

Изменено пользователем KorVin74
Ссылка на сообщение

Бульдозера САТ и дробилка с двигателем САТ покупались у оф. представителя в России - "Техноплаза", и изначально их рекомендация и совет были именно масла и смазки от Петро-Канады. С ценой конечно что-то ваши дилеры наверно мудрят, ПК дешевле Шелла гораздо.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Вам надо грамотного менеджера поставщика))) Анализы отработок... и индивидуальный выбор сроков замены... и затраты могут быть меньше... при более дорогом масле например...

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Вам надо грамотного менеджера поставщика))) Анализы отработок... и индивидуальный выбор сроков замены... и затраты могут быть меньше... при более дорогом масле например...

 

На мой взгляд, здесь бОльшую роль играет запыленность чем стойкость масла к окислению.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Да дело даже не в цене, главное в качестве не пролететь. А цена пусть снабженцев беспокоит.

 

Хотя, у них конечно глаза горят сэкономить 0,8 млн на варианте с fuchs --> газпром.

Ссылка на сообщение

Если вас устраивает Fuchs в качестве, и вы его бросаете, значит все таки причина в цене :) Fuchs очень качественные масла. Так же Addinol обратите внимание - думаю их офпреды скинут вам инфу в ЛС - они у нас присутствуют, сравните по ценам.

 

Petro-canada даст вам желаемое, в качестве вы не проиграете и выиграете в цене. Gazpromneft я боюсь опять будет не для низких температур Сибири - по крайней мере их G-energy из легкомоторки страдают высокими пурпоинтами - но нужно проверять.

 

500 часов для CATов много, у них расширеный 1й ступень на 350 по моему. Вот это я считаю должен быть максимум Ваш. Хотя проверить отработку при переходе на нового производителя нужно - и конечно же не мне вам объяснять что нужно это делать не у этого производителя а в сторонней лаборатории типа МИЦГСМ или Titan.

Ссылка на сообщение

Моторку меняем через 250 часов, остальное по регламенту 500/1000/2000/3000

трансмиссионку на 1000, гидравлику - 3000

 

Про ПетроКанаду был посредственный отзыв из достоверного источника. Работало ПК на примерно таком же парке как у нас + самосвалы MAN.

В итоге на Total перешли.

 

На какие параметры масел обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...