Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RadioFanat большинство так и меняет через 4-5 тыс в среднем. Хотя полно конечно тех кто по 20-30 тыс на одном масле да подешевле...

Ссылка на сообщение

Нее , фильтра совсем не обязательно ! :rofl: Выше то смотрите сообщения ! ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛИ 4-5 ну край 6-7 тыс. !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Гость сообщи пожалуйста серию двигателя посмотрим что рекомендует производитель. Менять для наших условий лучше 5-7 тыс км. 5W30 для тебя золотая середина.

Ссылка на сообщение

Torcon я думаю в следующий раз залить 5W-30. Как думаешь можно ли в старый дигатель лить? Оно же вроде как по жиже будет 40-ки.

Ссылка на сообщение

Renat попробуй 5W30 если угорать не будет - лей почему нет, после 96 года почти все японцы на него перешли. В твою изначально скорее всего ее и лили... Если будет угорать значит 5W40 для тебя лучше. Synpower 5W30 где нибудь достать бы.

 

TANECHKA машина то у вас какая? марка год серия двигателя.

Ссылка на сообщение

TANECHKA могу посоветовать грамотного электрика Влад тел. 89222664665. Он сканер подцепит к компу потестит все ли впорядке. С toyota 2004 года врятли что то еще может случиться. Лейте хорошее масло, хороший бензин, меняйте фильтра воздушный как раз самое время (пыли на дорогах стало много), топливный желательно оригинал и ездийте наздоровье. Машинка молодая думаю вам рано еще серьезно задумываться о неполадках. Лучше профилактика - свевременная смена всех масел фильтров ремней...

Ссылка на сообщение

тут у знакомого произошла подобная ситуация как у кого то на форуме с давлением и стуком

 

грел двигатель - дизель на -20, через 10 мин тронулся, проехал десяток метров движок застучал...

остановился -думал холодный ещё... погрел ещё

двигатель заглох и больше стартер не провернул его...

 

пока слил масло, стружки нет,ремень не проскочил..

 

к чему всё?

Масло было Кастрол Магнатек...

слитое масло было густое и вязкое...

понятно что на морозе оно вообще не поступало в пары трения...

скорее также хлопьями забило маслоприёмник

 

итого 10 мин без масла хватает чтобы движок клинанул..

(это к тому посту где Торкон рассказывал как он без уровня в картере катался ;) )

Ссылка на сообщение

markii ты клонишь к тому что я слукавил? ;) Была такая ситуация реально. Я даже масла долил сколько помню почти всю канистру. 3.5 литра гдето, а у меня влазит 3.8 :pardon: Движек у меня не стучал думаешь? Стучал и очень сильно, почему я и глянул щуп, правда только на третий день. Просто дизель а темболее турбо дизель другое строение может, незнаю. Ди и морозов тогда небыло вообще не зимний климат. Совершенно другая ситуация.

Ссылка на сообщение

да дело не в лукавстве.. а в том,что неверно оцениваешь объём... значит хватало масло потихоньку и мазало..

ну не может движок без масла работать и дизель/недизель тут непричём...

если нет подачи масла к КВ и поршневой,то клин неизбежен!! и в данном случае чуть больше 10мин..

причём раз нет стружки в масле и фильтре,то первее клинанула поршневая...

Ссылка на сообщение

Незнаю как у вас у меня от Min до Max ровно 1 литр. Полный объем 2,8. Соответственно если щуп сухой, значит в картаре 1,8 л масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...