Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я склоняюсь к пятиминуткам добавляемым в масло, типа того же Valvoline. Зачем изобретать велосипед если все это уже есть :) И то склоняюсь только в том случае если двигатель криминально грязный, если чуть чуть то не стоит ими пользоваться вообще.

Ссылка на сообщение
Гость Гость_Арт_*

Всем доброго дня

помогите пож-та

у меня калдина 1997 года, пробег примерно 180 тыс км

двигатель 3S-GTE, турбовый

какое масло лить в такой двигатель и достаточен ли интервал замены 7-8 тыс км?

по нашим температурным условиям производитель рекомендует 5в-30

Ссылка на сообщение

Арт я бы посоветовал

 

Срок смены масла 5тыс (максимум 7 тыс). Хоть тойота и рекомендует 14 там есть сноска в тяжелых условиях уменьшать интервал до 7тыс.

 

Рекомендации завода действительно 5W30 вот только меня смущает одно, бывают ниже в мануале ссылки по японски перевод "5W30 можно лить только зимой". Если у тебя есть мануал ты не мог бы его отсканить или сфотать и выложить сюда, интересует текст под таблицей температур. Там может быть подвох просто изза турбины.

 

Если рекомендовать строго по рекомендации то здесь в Тюмени мало продуктов с такой вязкостью 5W30.

 

Вот что я недавно рекомендовал одному нашему посетителю тоже на турбовую Daihatsu с рекомендацией 5W30

 

"Motul 300 V Power Racing 5W-30 - оно дороже чем обычные масла, но я думаю за хорошее масло можно больше платить. Чем оно лучше, масло сотоит из эстеров, а это 100% синтетика, не гидрокрекинг и даже не суп из гидрокрекинга + ПАО. Эстеры - это базовое масло V группы. Масла на основе эстеров меньше старятся, дольще держат характеристики, имеют минимальное испарение (угар) NOAK у него 7.4% - это очень мало! (У Maxlife 10 помоему...). Также это масло имеет очень высокое щелочное число 11.3 - для нашего климата это хорошо, лучше моет, меньше старится. Чем еще хорош Motul тем что - по всему миру одинаковая канистра, продукт для черных стран исключен. Купить пожно его на оптовой базе за Бумбастиком, если не знаешь где это уточню. Масло очень популярно в японии кстати, вот его описание http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

 

Valvoline Synpower 5W30 - масло также зарекомендовало себя (это уже по отзывам и тестам) как очень надежное масло, очень долго держит свои свойства, высокое щелочное число 11, минимальный расход на угар. Подходит для всех бензиновых двигателей с турбонадувом и без. Очень стабильное масло. Характеристики http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_shee...ynpower%20l.pdf Стоит около 1200-1300р купить можно в центре антикорозионной обработки Tectil Zync телефон указан в этой теме.

 

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40(вязкость не рекомендованная заводом но в данном случае можно отступить на свой страх и риск) его я уже много описывал, все достоинства сам его лью круглогодично. Ткни на первую закладку этой темы, там описаны все достоинства данного масла. Высокое щелочное число 10.3 низкий угар по NOAK 11, температуры замерзания хватает для нашего климата с лихвой (там честные -39). Характеристики http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_shee...20Synthetic.pdf Купить можно в Мираже на широтной либо в том же центре антикорозионной обработки Tectil Zync.

 

Neste City Pro LL 5W-30 Хорошие моющие свойства, низкая температура застывания как и у всех финов, высокое щелочное число 10.4, подходит для турбовых двигателей, именно для твоего YRV подбор на https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_et...vu.aspx?lang=ru выдает именно это масло.

Характеристики масла https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...=en&type=tt Купить можно там же где Motul на оптовой базе за бумбастиком.

 

Shell Helix Ultra Extra 5W30 конечно сам не пробовал, но все кто на нем ездил не имеют нареканий. По вязкости тебе подходит, купить можно там же где Motul. Как утверждает производитель низкая зольность, что тоже хорошо. По крайней мере из именитых брендов этому маслу я больше всех доверяю..."

 

Можешь не париться и просто залить Toyota Motor Co 5W30 SL или SM продается в автовостоке, но это минералка полусинтетика за деньги синтетики... 5 тыс на ней также можно ездить, она так же не замерзнет.

 

У тебя был опыт на кресте с Valvoline Maxlife 10W40 впринципе неплохой, можешь не ставить эксперементы и лить Valvoline Maxlife Syntetic 5W40 жалко что нет 5W30 макслафа вернее он есть но в Америке :) Вот он тебе в идеале подошел бы.

 

Жду инфы по мануалу если она есть.

Ссылка на сообщение

Забыл есть еще Chevron Supreme 5W30 по цене качество тоже неплохое масло.

Ссылка на сообщение

Хоть тойота и рекомендует 30ку, но я бы не стал лить её, лучше имхо 40

полюбому запас вязкости не помешает тем более на турбо

 

Я склоняюсь к пятиминуткам добавляемым в масло, типа того же Valvoline. Зачем изобретать велосипед если все это уже есть :) И то склоняюсь только в том случае если двигатель криминально грязный, если чуть чуть то не стоит ими пользоваться вообще.

 

помнишь ты гдето тест с монеткой выкладывал? результат? ....

заводские баночки не сильно эффективные по причине ответсвенности за использование своей продукции...

 

хотя ты вот говоришь у япов есть супермоющая жидкость,правда она 3 банки сразу продаётся.. на 3х бы сообразить :yahoo:

Ссылка на сообщение

markii ну так а зачем тебе все и сразу, раза три использовал пятиминутку вскрыл движек посмотрел что чисто и забыл. Лучше чем сразу хлопья все забили :)

 

Жижи эти есть, но я после вкрытия повторного буду только об этом думать.

Ссылка на сообщение

Арт я не стараюсь смотреть на эти ссылки там несоответствия полно, но тут они говорят правду только не всю скорее всего. В мануале у тебя наверняка 5W30 10W30 10W40 нужно искать скан мануала. Я не нашел пока поищу еще...

Ссылка на сообщение

Арт ненашел, но на форумах все пишут (на зарубежных) что 5W30 и 10W30 для 3s-gte 97года.

 

Можешь лить 5W30 из того что я перечислил или на свой страх и риск лей 5W40. (Кстати по страху и риску че только туда наши обладатели не льют и 10W60 и 5W50 и 0W40...) Я бы залил 5W40 Maxlife - ничего страшного не должно быть, оно от 5W30 отличается несущественно.

 

К примеру смотри даже 5W30 отличаются по вязкости

Valvoline Maxlife FE 5W30 полусинтетика

http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1191.pdf

вязкость при 100С = 10

 

Valvoline Synpower 5W30

http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1193.pdf

вязкость при 100С = 11.8 (почти на 2 больше)

 

А по SAE 5W30 одно и тоже :)

Ссылка на сообщение

я считаю вполне обоснованно выбирать вязкость масла руководствуясю заводской инструкцией + поправками на условия эксплуатации и фактическим показаниям давления масла на разных режимах!!!

Хоть многие авто у яп и имеют турбины,но почемуто именно в этих заряженых комплектациях лишены манометров...ширпотреб для обывателя короче... сказали лить 5/30 и не шагу в сторону!...

 

Вобщем имея такой авто (и не только) желательно дооборудовать его необходимыми приборами -давления масла / Т масла и давления наддува соответсвенно.

Ссылка на сообщение

markii я слышал мнение что это ничего реально не даст, работу смазки двигателя и турбины нельзя судить по показанию такого прибора как маслянный манометр. :)

Ссылка на сообщение

не в этом только дело!

 

 

важно просто видеть зависимость!!!

 

на ХХ давление должно быть по мануалу не менььше 1.0 допустим у меня ,на оборотах 3,5-4,5

 

если я виду что при эксплуатации этот параметр упал или наоборот вырос,то можно со 100% вероятностью говорить о потере маслом свойств! и вовремя принять решение о смене масла, сорта или бренда!!

Или если я ездил на 5/40,залил 5/30 и получил на 0.5 очка меньше во всём диапазоне ,то это не только говорит о вязкости,но и о том что для данного состояни я движка, такое масло уже не годится!!

это тебе в тему 5/20 вс 5/30...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...