Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

многие при смене масла снимают клапанную крышку и откачивают старое масло под ней (а там довольно много), я пожалуй так же поступлю в следующий раз, еще заодно надо болтики маслоотделителя в клапанной крышке посадить на герметик. Снимал его, когда пытался разобраться отчего масло в вентеляции картера, так он оказался чистый, только кое-где в уголках совсем немного дегтя с песком (!).... вот как песок туда попал, непонятно...

кстати, на какой герметик эти болты маслоотделителя можно посадить, чтоб его маслом и температурой не повредило?

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ сфотай че там у тебя под крышкой. А песок мог попасть по идее только через воздушник, либо через горловину маслозаливную что менее вероятно если специально только.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,забрел на эту ветку Неслучайно.а по причине поиска решения.

 

Тойота Авенсис выпускается в Европе,я так понял и для Европы !двигатель 1600 4A-Fe.

Пробег на данный момент составляет 256 тысяч.Расход масла,при замене к 10 тысячам-остаток масла в канистре,что остается при смене.

Вопрос собственно в чем.Требования к маслу такие же как для остальных японцев(с таким же двигателем) или с

поправкой на Европу.Зимой у нас иногда 20-25,редко 32-35.Летом до 35 доходит.

 

Заливал Кастрол магнатек 10W40 1,5 года.сейчас пробую Мобил 10w40.Субъективно-машина стала медленнее набирать скорость и появились посторонние звуки при работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Искал искал так и не нашел подтверждение своих слов, поэтому буду от себя.

Toyota Avensis 4A-Fe 1997г

 

В японии в такие двигатели рекомендовали в те года

5W30 от -35 до +40

10W30 и 10W40 от -20 до +40

 

В европе toyota рекомендовала

5W40 от -35 до +40

10W40 от -20 до +40

20W50 от скольки не помню и за 40 градусов.

 

Ты льешь 10W40 зимой, а морозы у вас бывают под -25 а toyota не рекомендует использовать эту вязкость при температуре ниже -20, тоесть во время пуска изнашивается мотор. Зимой нужно 5WXX. Остается выбрать 5W30 или 5W40 - и то и другое тебе подходит, так как 5W30 рекомендовалось в эти двигателя в японии, где климат в жару не особо отличается от Гомеля. Период смены через 5-7 тыс км - больше ненужно тянуть, двигатель начнет заростать...

 

Castrol Mobil по моим личным симпатиям лучше слить, из популярного лучше Shell. (но хочу предупредить Shell может угорать еще больше и работа двигателя жесткая громкая)

Ссылка на сообщение

спасибо за консультацию.

У нас Шелл(синий)10W40- 860 рублей.Кастрол(магнатек)и Мобил(х2000)-все 10W40

значительно дороже.

 

причем Мобил-бельгийский,Кастрол-типа Гамбурга...

Все таки хочу попробывать залить в двигатель Maxlife или Durablend.Уж больно канистры красивые и отзывы приятные.

Ссылка на сообщение

Jura_72 Мобил делается в Бельгии. А Кастрол на канистре указывает только юридически зарегистрированный адрес BP дойче AG - если посмотреть по google maps там офисное помещение - завода там нет. Поэтому где Кастрол делается до сих пор загадка. Я больше чем уверен что не на територии германии и западной европы вообще... Ибо тот же ARAL который производится в германии стоит 2000р за 4 литра :diablo: Кастрол не может стоить 900-1000р и делаться в германии с их дорогой рабочей силой ИМХО.

 

Ничего выдающегося у Вальволайна в канистре нет - обычная канистра ;)

Ссылка на сообщение

встречный вопрос ...стоит ли придерживаться мануала по SAE.у меня написан SH и выше.Подозреваю,что SH-минералка,SJ-полу синт.?

каково мнение о маслах французских?

 

серия Мобил http://www.mobil1.ru/other/ms2000/default.aspx----специально для СНГ ?????

Ссылка на сообщение

Jura_72 ты наверное имеешь ввиду класиффикацию по API а не по SAE... Тут руководствуйся чем выше тем лучше. SJ SL SM - меньшее в наше время не стоит лить, я бы даже отмел SJ.

SL - 2001 год

SM - 2005 год самое последнее.

 

К маслам французским отношусь нормально если это Motul :diablo: Total Elf - не воспринимаю так как для меня это темные лошадки, не изучал и статистики/отзывов по ним у меня мало.

Ссылка на сообщение

Jura_72 может влиять на динамику, но несущественно. К примеру вязкость 0W20 считается самой экономичной а соответсвенно и динамичнее чем 20W50 которая нагружает детали двигателя больше. В твоем примере Castrol 10W40 против Mobil 10W40 - разницы ты не должен ощущать, она будет но мизерная... Потеря динамики не от Mobil 10W40 скорее всего в чем то другом, фильтр, форсунки, бензин итд.

Ссылка на сообщение

на высоких оборотах может сказываться, в зависимости от стойкости к перегреву и крепкости пленки, но тут опять же вязкость определяющая. Но есть 5W50 обычные и 5w50 спортивные...

Ссылка на сообщение

После смены масла-пробег 5 тысяч.Залит 10W40 x 2000 Мобил.

температура утром -7.!!!!!масло,что со щупа,что из канистры- еле стекает.

А что с ним будет в -15!!!!!

 

Штрих-код -первые цифры 505.Похоже на Бельгию. будет сливать.

 

Какие мнения будут по поводу масел Comma?

 

И как оценивать износ двигателя.?фактический пробег или по тому,как

поедается масло.То есть выбор 5w30(как в мануале) или более густое?

Ссылка на сообщение
После смены масла-пробег 5 тысяч.Залит 10W40 x 2000 Мобил.

температура утром -7.!!!!!масло,что со щупа,что из канистры- еле стекает.

А что с ним будет в -15!!!!!

 

возможно также и будет...

не надо паники, текучесть при минусе заметно понижается, но не теряется до регламентируемой Т замерзания...

или ты хочешь чтобы в -15 оно было как летом? никогда.. даже у более низкотемпературного масла...

Хочешь проверить -засунь в морозилку , там -15 -18 и если оно будет течь то используй дальше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...