Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
markii уникал то древнейшее маслино ! У нас в Тюмени его токма в 1 магазине и продают ... насчет каучука - боюсь тоже ПЕРЕБОР - фото в студию ... НУ НЕВЕРЮ Я !!!

 

то что его у нас нет, не значит отсутствие факта...

Я привёл пример из личного опыта, дизельного масла закупленого компанией из америки для американских погрузчиков...

думали как лучше....

Доблесные слесаря на долив использовали Шелл Римула.

Фоток не делал,но движку пришол конец,а из открученого фильтра аж выпирала из дырок пенообразная упругая чёрная смесь...

 

В конце концов всю технику компании перевели на Шелл Римула.. без проблем до сихпор...

 

Немного о синтетике. Более чистое, нежели минералка (нет рпимесей, пришедших из нефти, таких как фосфор).

И имеет два минуса: 1-сильная коррозия цветных металлов и сплавов;

2-пятикратная стоимость по сравнению с минералкой (европейские данные). Так что если вы купили синтетику по цене минералки - это - сами дайте ответ.

 

по ценам в европе тебе щас Торкон расскажет -он мониторит их по аукционам... я очень сомневаюсь что разница в 5 раз...

Не та щас минералка пошла, чтобы её довести до показателей синтетики, цена получается почти равная...

Вы уважаемый оперируете данными Нцателетней давности или сравниваете М8г со спортивным маслом типа TRD Super Racing PRO 5W40 ....

 

А насчёт корозионной и химической активности и прочих течей сальников - и тут не надо двацатилетних баянов ...

Автопроизводители не дураки,чтобы изготавливать движок растворяющийся под действием масла...

А то что "растворяет" цветные металлы,как раз призвано бороться с отложениями - щелочность масла...

У хорощего дизельного минерального! масла щелочность может быть выше чем у синтетики....

 

И потом смешно -аллюминий обладает наиболее сильной оксидной плёнкой из всех цветных металлов и разрушить её может разве что чистая кислота или щелочь....

Покажите мне дырявый от синтетики блок?...

Ссылка на сообщение

Ребят а где вы чистую синтетику то видели на моей помяти только Motul 300V ну да против 1200р он стоит 4200р за 4 литра. Еще синтетикой можно назвать некоторые 0W40 различных брендов, но цена там 1500р против 1200... Вообще я согласен, чем масло дороже тем больше шансов что оно синтетическое. Но не всегда... TRD HKS вообще не синтетические мне кажется берут только за тюнинг спортивность...

Ссылка на сообщение

gor , название продукта - в студию !

2 гость - на РОЛИКЕ ОТЧЕТЛИВО ВИДНО смена кадра - МОНТАЖ ТАМ , кто и главное - как тебе за 10 секунд распилят металл ЦЕЛОГО АВТО ??? ... (а с виду тебя взрослым мы считали :lol: )

2 звер - не пашет твоя ссыла !

Ссылка на сообщение
gor , название продукта - в студию !

2 гость - на РОЛИКЕ ОТЧЕТЛИВО ВИДНО смена кадра - МОНТАЖ ТАМ , кто и главное - как тебе за 10 секунд распилят металл ЦЕЛОГО АВТО ??? ... (а с виду тебя взрослым мы считали :lol: )

2 звер - не пашет твоя ссыла !

Продукт называется Nanovit. Промывочные масла и присадки отдыхают. Активное вещество в этом продукте является управляющей системой, а не расходным материалом как в присадках. Эффект дает в течение 15 минут и остается на все время нахождения продукта в двигателе. Если разобрать движок, масло с него не стекает, смывает все отложения. Скажу честно, сомневался сам, пока не попробовал. Первый авто, который обработал, была джетта 20-ти летней давности. Поехала так, будто ей пинка дали. Расход по трассе порядка 6,5л...

На конкурсе инновации 2008г. немецкой автомобильной индустрии, инициатором которого является союз производителей автомобилей, продукт был признан победителем...

Кому интересно кем разработан продукт, напишу продолжение.

Ссылка на сообщение

Видел тут вот такое масло http://www.fuchs-shop.ru/index.php?categoryID=89 цены конские , название не знаю, Даня - ху из ?

Ссылка на сообщение
Вообще я согласен, чем масло дороже тем больше шансов что оно синтетическое. Но не всегда... TRD HKS вообще не синтетические мне кажется берут только за тюнинг спортивность...

 

а может чем дороже ,тем жаднее барыго....

А по TRD HKS ,дело не в раскрученности,работает оно даже в 1100 сильных движках... Официально заявлено что например в машину победителя в ГТР Дмитрия вялых заливаось на дРаг битве масло HKS Turbo Racing 10W50 ...

Думаю былобы оно фуфел крекинговый, убилобы движок побыстрому...

Ссылка на сообщение

А я думаю, что просто - кто проплатил рекламу - в данном случае ТРД ХКС - тот и вялых учит, там имхо может быть залито ВСЕ - от шеврона до лукойла !

Ссылка на сообщение

Гость_ALEX_23_*

Этот автомобиль, а вместе с ним и двигатель - жертвы масленного эксперимента. Машина ездила, ездила и ездила бы ещё очень и очень долго, но тут её решили немедленно снять с трассы -сделать моментальный "пит-стоп"(чтобы не было подвоха) и выяснить, как моит масло Шелл Ультра Экстра 5-30, не став при этом ограничиваться банальным снятием клапанной крашки, но так шелловцам было проще и быстрее, а главное доказательно. Да, движку конец, т.к. его вместе с машиной распилили пилой.

Так был открыт секрет чистоты двигателя.

 

Понимаешь, тут должна быть золотая середина. Ведь можно сделать масло, которое будет всю грязь (лак, нагар ну и т.д.) отмывать до блеска! Но - тогда и плёнки небудет защитной, и износ будет очень высокий. Или можно в другую степь уйти, как например масло ТНК. Оно практически не моющее - сливается чистым, но вся грязь остаётся в движке, которая в свою очередь приводит к известным последствиям. Поэтому, если масло "СУПЕР ПУПЕР МОЮЩЕЕ" то его стоит опасаться, и никогда не заливать в НОРМАЛЬНЫЙ, ЧИСТЫЙ двигатель.

Ссылка на сообщение

Не могу сказать, как в Вашем городе, но я не думаю, что цены бедут очень сильно отличаться

 

В Кемерово цены на Мотюль линеек 300V и 8100 - практически одинаковые

 

300V - продается исключительно в 2 литровых жестяных банках по цене 1080 руб за банку

 

8100 продают как в 1 литровых и 5 литровых поэлитиленовых канистрах. Цена за 5 литров - от 1900 до 3000 руб. в зависимости от вязкости.

 

Сам сейчас стал лить Мотюль, раньше - года с 1998 пользовал Шелл - нареканий не было - одни положительные эмоции (синтетика и полусинтетика).

 

До Шелла были разные масла - пока импорта не было, потом до 1998 г. лил Кастрол - ничего хорошего сказать не могу, а ругать не буду, так как его фанаты сразу будут давить разными рекламными аргументами.

 

Может кто на этом форуме скажет на сколько синтетика Мотюля синтетична ? - в смысле сколько "кряка", а сколько синтетики, а то я достоверной инфы не нашел

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ лично я Mobil1-россия не доверяю. Японский бы лил с удовольствием - на сайте мобила не скрывают из чего он сделан, разьясняют где ПАО синтетика где гидрокрекинг. В америке точно знаю что масло офигенное, движки после него видел идеальные по чистоте и износу. Здесь же у многих страшилки. Производят его в Бельгии - ничего хорошего - обычно все гавно идет к нам оттуда. Производят для третих стран - Россия Белорусия Украина Казахстан и остальные недолюди иже с ними... Это лично мое мнение. Хотя я думаю с периодом 5 тыс км - все будет нормально. Больше лучше не испытывать судьбу. Он не подделка, не брак - просто есть подозрение что там простейшее дешевейшее сырье для негров.

 

dibl 2100р за 2 литровую банку Мотюля в Тюмени (самое дешевое место и единственное правда). Если тебя интересует Motul 300V по уверению производителя он состоит из синтетики V группы - эстеры. 100% ну плюс присадки. Кряка там нет. Даташиты где то находил, но у меня сейчас ужасный инет поэтому повторно искать не могу сорри.

Ссылка на сообщение

Да... - у Ваших продавцов аппетиты круты.

 

Такие ценники я видел только на Марлей (нашел в одном "хитром" магазинчике) - правда продавцам в крутости Марлея меня убедить не удалось и я взял на пробу в другом месте Мотюль - вроде бы пишут 100 % синтетика, но в нашей стране многие производители "с спокойной совестью" и на минералке пишут 100% синтетика.

 

Cерия "300V" - спортивная, меня ширпотребовская "8100" больше интересует, а конкретней:

 

- 8100 Eco-nergy 5W-30 (100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей) - хочу на лето;

 

- 8100 X-lite 0W-30 (Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей 100% синтетика на основе сложных эфиров) - уже залил на зиму

Ссылка на сообщение

я не смотрел даташщиты по нему - скорее всего 8100 это как и везде либо гидрокрекинг, либо суп из кряка + ПАО в соотношении 70%+30%

Ссылка на сообщение

levsha не там искал, Шеврон всегда есть в Русойле под Мельникайтевским мостом через туру, как ехать на лесобазу. Ул. Дамбовская называется.

 

Alex23 выложил на drom, я просто обязан был здесь запостить

 

Данный сайт не профильный по немецким машинам,но всё равно решил выложить этот отчёт, дабы не оставлять клабберов в неведенье относительно масла Castrol.Так сказать для документирования.

Это не первая машина в нашей практике с подобным состоянием мотора после Castrol'а.

 

http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617

 

ИМХО тут скорее всего кастрол+затянули тыс 20 с интервалом смены....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...