Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ARMSHunter ? тест твой прости - полная фигня ! ... ты б еще через голову масла перевернул !!! и нумерация не совпадает и хрен пойми че ... называется СБОРНАЯ СОЛЯНКА ! надо было 150 банок сделать ...и все вообще масла до кучи ....Делай как Торкон .... ЭТО - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!

Ссылка на сообщение
это коррозия на цилиндрах

возможно авто долго стояло перед продажей -через приоткрытые клапана влажный воздух попадает в цилиндры, а если авто стояо на причале долго то ещё и солёный...

цилиндры углеродисты и ржавеют очень быстро, тем более что сера в топливе и остатках кокса с влажным воздухом даёт кислоту..

 

А если заглушить пробкой выхлопную трубу, поможет от проникновения влажного воздуха через клапана?

Ссылка на сообщение

ARMSHunter Спасибо за тест!

Только у тебя в сообщении 11 позиций масел, какого-то нехватает..

Ссылка на сообщение

Может это немного не в тему)

У нас на одном из автосервисе меняют масло не как обычно, сливают открутив болт с поддона, а отсасывают компрессором через отверстие, в которое вставляется измерительный щуп.

Кто нить может сказать, при таком методе, старого масла остается меньше в движке или нет?

Ссылка на сообщение

На интересную ссылку наткнулся, вдруг кому тоже интересно будет: :))

 

Состав масел и механизм смазочного действия. Роль функциональных присадок к смазочным

маслам

Ссылка на сообщение

sergo_tmn смотри на дроме выложили

 

картинка

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1264607286

 

Масло залитое в ентот мотор называлось Кастрол Магнатек 5в40.

На первый взгляд кажется что масло палевое но енто не так. Такой сильный нагар масла на деталях мотора енто следствие а причина крылась в недрах мотора.

Мотор 1NZ-FE, 2004 г/в. Пробех по спидометру 58 тыс км. Вроде жить и жить, ан нет. Не получилось у него долго и счастливо.

История!

Хозяин купил без пробеговую машинку и был счастлив. Заводилась с пол пинка хорошо тянула и очень економичная. Сразу после покупки машинка была обслужена полностью. И стала радовать хозяина своей неприхотливостью и тягловитостью. Пробежала 10 тыр км. и опять обслужилась. Все хорошо. заводимся и тянем попрежнему. Опять прошло 10 тыров км. и опять обслуживание. И опять все хорошо. Через 6-7 тыров км. стало проподать тягло и масло стало темнеть и пахнуть гарью. Еще тысча км. и тут вдруг на ходу проморгнула лампа давления масла. Хотя всегда гасла еще на стартере. Едем дальше. Опять промаргнула. Вдрух из под капота возник стук и резко тишина. Вал мотора больше не проварачивался. Клин!!!! Машина не моя и поентому пишу как расказали))))))

При вскрытии крышки клапанов (на фото) цветы в гараже завяли а рыбки свой аквариум перетащили в дом. Запах гари был как будто ентот мотор грели паяльной лампой часов 20. Масло сгорело напрочь. Первая мысль была что енто паленое масло. Но решил разобрать полностью и разобраться в причине. При разборе причиной клина оказался обрыв шатуна первого цилиндра и провернуло пятый коренной в постели (колено и блок на выброс). Поршнем сломало клапана и седла капанов (головка на выброс). Горелое масло было во всем двигле. маслянный приемник забило ентой какой почти весь. Были просмотренны каналы и они не были забиты. Было как-то странно, каналы были чистые а на деталях масло сгорело. Решил проверить масленный насос и редукционный клапан. С нососом почти было все в порядке (наблюдался набольшой износ) а вот при проверке редукционного клапана все и открылось, клапан начинал открываться на 1.8 очке. Села пружина редукционного клапана. Как всем известно масло не только смазывает трущиеся пары в моторе но и отводит от них тепло. Мотор 1NZ нагружен очень хорошо и потребителей масла хватает. При больших оборотах мотора не хватала объема прокаченного масла для охлаждения трущихся пар и они перегревались что и вызывало горение масла. Масло горело, образовывались отложения которые уже видимо просто отваливались и смывались в поддон. Забили маслоприемник (давление и так было не ахти а тут еще и мало перестало поступать) ну и клин.

Пока печатал мозоли натер.))))))))))))

 

http://forums.drom.ru/1082744159-post179.html

Ссылка на сообщение

Вот, что было сегодня при -30

 

Революционно ни чего не изменилось. Ждем новых образцов. Как всегда "порадовало" Хадо - его хозяин в шоке (синтетика и не течёт вообще).

 

Места распределились так:

 

1. Toyota Motor Oil 0W20 SM Минералка

2. Toyota Motor Oil 5W20 SL Минералка

3. Toyota Motor Oil 5W30 SM Минералка

4. Zic A+ 5W30 SL П/синтетика

5. Mobil 1 Super 3000 5W40 SM Синтетика

6. Castrol Magnatec 5W40 SM Синтетика

7. Esso Ultron 5W40 SL Синтетика

8. Elf Excellium NF 5W40 SL Синтетика

9. Shell Helix Ultra 5W40 SL Синтетика

10.Zic A+ 10W40 SL П/синтетика

11.Хаdо 5W40 SL Синтетика

 

 

На этом временно прекращаем видеотесты до появления новых образцов. По этим образцам думаю все ясно.

Ссылка на сообщение
ARMSHunter ? тест твой прости - полная фигня ! ... ты б еще через голову масла перевернул !!! и нумерация не совпадает и хрен пойми че ... называется СБОРНАЯ СОЛЯНКА ! надо было 150 банок сделать ...и все вообще масла до кучи ....Делай как Торкон .... ЭТО - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!

 

Ну и что, что фигня. Я не претендую на лабораторный тест. 1 позиция ATF T-IV, поэтому 11 масел + 1 АТФка = 12. Если я их подпишу, ты все равно ни чего не увидешь, поэтому все записано в табличку.

 

Подгонят еще образцы, сделаю 150 баночек!

Ссылка на сообщение

ARMSHunter ..молодец зачетные тесты , последний дак ваще модерновый в плане переворота( хотя разницы как вертеть нет, если у кого пространственное вообрежение страдает) ))), в твоих тестах сомнений нет в температуре, масла видно гутоватые( чета даже сильно), что опять же не стыкуеться с тестами torcona, где масла явно более жидкие.....в общем все таки градусник нужен для отсутствия сомнений...ИМХО

 

кстати АТФ слабо выглядит, у меня Z1 в гараже валяеться так оно в морозы на порядок жиже моторных...

Ссылка на сообщение

Vitek74 масла разные - ниодного такого же! я переворачиваю на горло, он ложит на бок - само сабой масло бежит быстрее! Я замерял градусником температуру! Еще раз, хочешь что то доказать - делаешь это сам ;) Если подвергаешь сомнению, повторяешь опыт и говоришь вот у меня получилось по другому...

 

Меня такие изречения обижают, я блин бегаю руки морожу, гараж этот долбанеый открыть по полчаса не могу, а кто то посмотрев несколько роликов при разных температурах условиях и маслах - "ааа херня"... :) Без обид.

Ссылка на сообщение

ДА не обижайся ты , любой тест дает представление о масле, тем более в сравнении не так важет точный градус, побеждает сильнейший, просто человек устроен так нет градусника .есть сомнения)))...есть градусник отсутствие сомнений))

...а про "ааа херня" и речи не было...просто поделился личными ощущениями, нулевка в тесте вялая ..по сравнению с РС 5/30...вот бы их свести в поединке!)))))

Ссылка на сообщение
..по сравнению с РС 5/30...

 

Vitek74, привет! А не знаешь где у нас в Хакасии это масло продают? Или любое другое из достойных, приведенных на этом форуме, которые недорого стоят и качественные! Так чтобы менять через 5 тыщ и по карману не било.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...