Перейти к публикации

Toyota CVT FE Fluid из вариатора Toyota Rav4 после 3х частичных замен на пробеге 37152км.


Рекомендованные сообщения

Toyota CVT FE из вариатора Toyota Rav4 после 3х частичных замен на пробеге 37125км

Масло: Totota CVT FE Fluid (масло май 2021г.)
Автомобиль: Toyota Rav4  3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор К111), передний привод, 2019г.в. (4 поколение).
Общий пробег на одометре: 37125км.
Пробег на масле: 37125км.
Моточасы: около 

Израсходованное топливо:                                                                                                                                

Доливки масла: 
Присутствие отложений в двигателе до: после:                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                  
Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                          
ГРМ: цепь
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 16.07.2022г.
Топливо: бензин
Режимы:
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный: 

Объем заливаемого по мануалу в вариаторе 8,5-9л.
Отбор масла: через сливное отверстие.

Пояснение: масло МПЗ менялось частичными заменами слил/залил без снятия поддона, всего было использовано 7,7л. масла.

 

Свежее масло из той же партии и из одной канистры.

2110553196_ToyotaFECVTFluid(VOABASE).jpg.5bcea9024fa22d8025561853786fd04b.thumb.jpg.3c46e85f5520756e062b099de774cdd0.jpg

 

 

МПЗ из вариатора.

309635362_.thumb.jpg.262a58684145779f8d31ec36fb05c07a.jpg

 

 

Окончательный анализ ICP после 3х частичных замен.

528860714_2.thumb.jpg.b36cce52a6641afe7c5017a9e3c327e8.jpg

 

IMG20220716120311.jpg.e387f94f6d7af3cddc7bbfca973cb95d.thumb.jpg.2ec395ba5d3e996e4365d9c8d5a334d6.jpgIMG20220716122731.jpg.ae8d21bf6a33e23a6a9f7bf3edf53828.thumb.jpg.90fd48186caf81ab6b594f53f691d020.jpg

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 А сколько пробега между частичными заменами? 10-20 км, или вообще на месте "перемешивали"?

На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костяра72 на месте "перемешивали".

 

11.08.2022 в 09:50, koks150 сказал:

Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура?

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Костяра72 сказал:

На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. 

Да, примерно на 2/3 объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген48 сказал:

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км.

Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия. А так, безболезненно, надежно, хотя и не до конца, но в этом тоже есть своя польза, т.к. фрикционы меньше поест при адаптации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген48 сказал:

 

 

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре.

 

Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки. А смену с о снятием поддона и "грубого" фильтра  провести к 60-70 ткм, а то и  ещё через одну частичную - промежуточную, т.е. к 100 ткм пробега. Я пока теоретизирую, время есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2022 в 22:30, AVlad сказал:

Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки.

А я так думаю, что алюминий и медь могут благотворно влиять на снижение износа ремня, конусов и шестерен. Железо отлавливается на магнитах. Все правильно Тойота сделала, по уму.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SL1 сказал:

Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия

Раньше как то меняли без аппаратов, поэтому я как то больше старовер, года через 2 может поддон скину, посмотрим.

10 часов назад, koks150 сказал:

Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки

Я скидывал поддон на Жуке (2012г, увы не знаю какая там модификация), пробег был 66т.км, менял и фильтры, после замены реально мягче стал работать, до меня там никто не ковырялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Где-то тысяч 50 тому назад была замена со снятием поддона и однократной заливкой 2-х банок (8л). Около 3-х литров лишнего прошли по системе без последствий и слились при выставлении уровня. В поддоне и над ним много свободного места:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...