Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

бывают! вы похоже невнимательно читаете ветку, т.к. я неоднократно это здесь заявлял и подкреплял копиями паспортов.....а судя по тому, как регулярно вы здесь отвечаете, то этого(невнимательности) быть не может я в этом усматриваю как минимум предвзятость, или даже заинтересованность!.....смазывающая у танеко в питере - как у гавна, в питере танеко - не пить!

Ссылка на сообщение

бывают! вы похоже невнимательно читаете ветку, т.к. я неоднократно это здесь заявлял и подкреплял копиями паспортов.....а судя по тому, как регулярно вы здесь отвечаете, то этого(невнимательности) быть не может я в этом усматриваю как минимум предвзятость, или даже заинтересованность!.....смазывающая у танеко в питере - как у гавна, в питере танеко - не пить!

судя по вашему коменту вы хейтер танеко. Просмотрел все ваши сообщения, и только в одном прикреплены паспорта зимнего ДТ со смазывающей 417(повторю зима) и серой менее 3. И опять же вы и в нём хейтите. Судя по вашему последнему сообщению вы пустозвон, извините за прямоту... 

Ссылка на сообщение

судя по официальной информации на их сайте они везут туда уже с Пушкинской нефтебазы, куда доставляют ЖД транспортом. http://azs.tatneft.ru/news/more/316

Ну так-то да, в Московскую область и Спб через базы.

Ссылка на сообщение

судя по вашему коменту вы хейтер танеко. Просмотрел все ваши сообщения, и только в одном прикреплены паспорта зимнего ДТ со смазывающей 417(повторю зима) и серой менее 3. И опять же вы и в нём хейтите. Судя по вашему последнему сообщению вы пустозвон, извините за прямоту...

судя по тому, что у меня подкреплено паспортом, а у вас пустые слова, якобы ValeRus цифры перепутал, можете не извинять за прямоту, но вы балабол....и судя по постам лишь безпредметно нахваливаете говнотопливо танеко.

 

 

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

 

прикреплю еще один паспорт, дабы участники понимали, что грошь цена вашим словам...напомню, что речь идет о смазывающей в 430, вот паспорт, где в том самом зимнем она 434:

b0884f382acc.jpg

Изменено пользователем mixail
Ссылка на сообщение

Я и без предоставления копии паспорта на ДТ Танеко могу сказать, а за слова свои я отвечаю, что смазывающая была около 400 с копейками, что у меня вызывало определенный вопрос, но чувство первой заправки таким топливом меня перебороло....

АЗС находится на выезде города Екатеринбурга (Сибирский тракт (дублер)), а так бы сына попросил (живет в центре) доехать до самой АЗС Татнефть, где я заправился, сам не делал фотокопию паспорта, т.к. торопился...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Да чего вы докапались до смазывающей? У других дт такая смазывающая постоянно, за исключением ГПН только, зато остальные показатели и рядом не стояли.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите по дизелю ПТК, кто заправляется, как топливо? 

Судя по паспорту, на уровне Лукойла. ЦИ и ЦЧ чуть выше.

Заправлялся кстати, чуть не доезжая Колпино ) Заодно их карту "для коллекции" взял ибо теперь я перевозчик и соляры жгу много

8a88224ed1e0.jpg

Ссылка на сообщение

Да чего вы докапались до смазывающей? 

А вообще зачем этот показатель учитывается при использовании ДТ и для чего ему целую отдельную позицию выделили в Паспорте качества.... :unknw:

Ссылка на сообщение

А вообще зачем этот показатель учитывается при использовании ДТ и для чего ему целую отдельную позицию выделили в Паспорте качества.... :unknw:

 

Наверно потому, что в ГОСТ предусмотрено это поле. И соответственно, необходимость измерения его в лабораториях.

 

А вообще, мой предыдущий пост касался нападок на смазывающее число у Танеко. Нормальное у него смазывающее - у Лукойла, вон, меньше 400 не опускается в принципе.

 

p.s. Мне, лично, вообще не понятно, как этот абстрактный параметр практически влияет на топливную систему моего автомобиля.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Я в этом не понимаю. Чем ниже смазывающее тем лучше?

Ссылка на сообщение

Я в этом не понимаю. Чем ниже смазывающее тем лучше?

 

Ну да, типа лучше, для чего, или кого, только не понятно...

Вернее на сколько и относительно чего.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

По идее, чем ниже величина скорректированного пятна износа ( как раз в паспорте и указывется), тем лучше работается плунжерной паре в ТНВД и иглам топливных форсунок при посадке на седло. Для первого (реже второго) владельца этот показатель в паспорте на топливо как бэ намекает, что пары трения его топливных агрегатов будут смазываться надежно и кошерно :) И этим же владельцам послужат вполне безгеморно. Что ТНВД вряд ли погонит стружку или свалится по выходному давлению, что форсунки будут лить скока надо и хорошо открываться-запираться и все будет аки надо и задумано :)

 

Но вообще погоня за смазывающей, равно как и за ЦЧ (аки чем больше/выше - тем лучше) совершенно не оправдана. Нормальному (в рабочем состоянии и без кулибинских вмешательств или каких-то неисправностей) двигателю что ЦЧ 52-55, что 55-58 принципиально погоды не делает, и при первом, и при втором - современный агрегат с ЭСУД будет работать нормально, штатно, так сказать. Он на это рассчитан и проверен. Все остальное (жопомер ускорений-динамики, расход топлива, звук двигателя и пр.) - чисто субъективизм конкретного владельца. Одному одно показалось, другому - другое и тд. Никто пока еще не загонял свой авто (а в идеале сам ДВС) на стенд на одном топливе, не снимал ВСХ или регулировочные характеристики, а потом не менял полностью топливо и не повторял процедуры. Соответственно, нет возможности и данных (протоколов испытаний) для обоих случаев. Так что всюду уместна добавка аббревиатуры " ИМХО", во всех этих едет-не едет, жрет меньше-больше и пр :)

 

Со смазывающей плюс-минус, но аналогично :) Если у вас она в паспорте (и будем верить, что и по факту  - ведь мы же верим в честность президетнта, неподкупность постовых и пр.) 350 на Танеко и 400-420 на Луке или ГПН или РН - принципиально на работу ДВС это не будет влиять, все это в пределах ГОСТа (который писали не ламмеры и не по жопомерам, а очень грамотные и ученые люди, реальные спецы, по реальным тестам и стендовым испытаниям), а, стало быть, свою жизнь движок и его агрегаты по линии топлива отслужат. И, с вероятностью 95%, причиной выхода из строя или падения рабочих характеристик, та самая смазывающая в 420 или ЦЧ в 52-53 не станут :)

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение

@Anpol, Причиной станет Василий Алибобаевич, разбавив топливо - ослиной мочей!

Вывод!: Все заводы хороши - выбирай на вкус!

Ссылка на сообщение

@Anpol, Причиной станет Василий Алибобаевич, разбавив топливо - ослиной мочей!

Вывод!: Все заводы хороши - выбирай на вкус!

 

Да, Вы правы, но возможен ход обратный... :)

Чисто мое ИМХО, но заправляться можно на любой брендовой (не франшизной) заправке. В крупных городах и , тем паче, мегаполисах на откровенную лажу вероятность натолкнуться крайне мала, а зальем мы в современный движок нормальную заводскую соляру от ГПН или Лук или ТН или РН - скорее, словим субъективные ощущения и чувство собственного успокоения :) Движок же работать вполне успешно будет на любом из них :) 

Ссылка на сообщение

Наверно потому, что в ГОСТ предусмотрено это поле. И соответственно, необходимость измерения его в лабораториях.

А вообще, мой предыдущий пост касался нападок на смазывающее число у Танеко. Нормальное у него смазывающее - у Лукойла, вон, меньше 400 не опускается в принципе.

p.s. Мне, лично, вообще не понятно, как этот абстрактный параметр практически влияет на топливную систему моего автомобиля.

Это был сарказм с моей стороны... 

Некоторые дизелисты для усиления смазывающей способности ДТ добавляют в него 2-ух тактное масло, поэтому смазывающая способность

играет не последнюю роль в топливной системе автомобиля, тем более соврменного..

Про ДТ Лукойл зря так пишешь, хотя может в твоем регионе оно такое, у нас в Зауралье Лукойл самый лучший из всех официалом, реализующих ГСМ, вот например посмотри на Паспорта качества ДТ от официального Лукойла и ГПН:

 

33340dbc32a0.jpg

 

bb5418d7625d.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...