Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тойота Ланд Крузер 200 V8, ДВС дизельный, объемом 4.5 литра, 235 л.с., без сажевого фильтра, битурбо...

по вашему это нормальная отдача от такого литража? тем более для битурбо...современные дизели снимают около 90-100 лошадок с литра. не удивлюсь если впрыск монофазный или максимум двухфазный. Для нормальной работы на ДТ с высоким ЦЧ необходим многофазный впрыск. Ну не подходит это топливо вашему двигателю и всё тут, вам вон лукойл с ЦЧ 51 будет в самый раз.

Ссылка на сообщение

 

В Паспорте качества ДТ Танеко стояла смазывающая позиция 430, а у Лукойла 373.... Серы как в Танеко, так и у Лукойла примерно одинаковое...

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

Ссылка на сообщение

Не путайте мягкое с теплым. Сам завод выпускает достаточно стабильную по качеству продукцию с отклонениями в пределах погрешности измерений. Другое дело нечистые на руку нефтебазы...

+100500, это я не правильно выразился! Нет постоянства в сети АЗС ТатНефти!

Ссылка на сообщение
@IIIaJIanau, Кстати я на Мурзике, тоже не особо приход чувствую! Хотя конечно и не заливал еще Танеко с ЦИ- выше 55,7! Ну нет его в Московском регионе!
Ссылка на сообщение

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

Я когда сам увидел такое смазочное число (430) тоже не поверил, но я здоровый человек и доверяю своему зрению, не хотел заливать, но хвала на форуме о чудо топливе Танеко меня переборола, поэтому заправился, это первое, второе: у меня нет предвзятого  отношению к ДТ Танеко, мне очень хотелось почувствовать на своем автомобиле, что с ним может произойти, если залить очень и очень хорошее  ДТ (со слов некоторых одноклубников), но чуда не произошло... при заявленных по Паспорту ЦЧ около 59 единиц, мой автомобиль должен был лететь над дорогой, но чуда не произошло, он так же продолжал по ней ехать, как на ЦЧ в 52,3 единицы от Лукойла... Точно так же не летает над дорогой, а продолжает по ней ехать Прадо 150 (3.0. литра), сейчас сын докатает бак с ДТ Танеко и опять заправится на Лукойле и сравним изменения в динамике ДВС, к сожалению, у меня нет такой возможности с пробами Танеко, т.к. у нас в Кургане его нет вообще...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

по вашему это нормальная отдача от такого литража? тем более для битурбо...современные дизели снимают около 90-100 лошадок с литра. не удивлюсь если впрыск монофазный или максимум двухфазный. Для нормальной работы на ДТ с высоким ЦЧ необходим многофазный впрыск. Ну не подходит это топливо вашему двигателю и всё тут, вам вон лукойл с ЦЧ 51 будет в самый раз.

Пошел четвертый год, как я понял, что японцы меня за нос водят с этим легендарным Крузаком, видимо как и с ДТ Танеко... 

Ссылка на сообщение

Не путайте мягкое с теплым. Сам завод выпускает достаточно стабильную по качеству продукцию с отклонениями в пределах погрешности измерений. Другое дело нечистые на руку нефтебазы...

Мне как потребителю глубоко фиолетово, кто "хороший-плохой", когда мне в бак льют не того качества продукцию, хотя я специально искал официальную АЗС Татнефть (Екатеринбург, Сибирский тракт, 10)

Ссылка на сообщение

Пошел четвертый год, как я понял, что японцы меня за нос водят с этим легендарным Крузаком, видимо как и с ДТ Танеко... 

Танеко просто чище и никто супер драйва Вам и не обещает.

Для драйва нужно спортивные машины покупать, а не топливо.

Ссылка на сообщение

Для драйва нужно спортивные машины покупать, а не топливо.

Для спортивных машин и топливо надо соответствующее....

А вот когда в Паспорте одни цифры, а на АЗС колонка выдает совершенно другое, причем, в худшую сторону, то здесь даже спортивная машина не поедет... Поэтому на Лукойле хоть нет таких громких заявлений в виде ЦЧ 58...59 единиц, зато все честно, заправился и получаешь то, что написано в Паспорте качества ДТ, хотя и на Лукойле иногда бывает, правда редко, по крайней мере у нас, заправишься, а машинка тупит...

Ссылка на сообщение

Танеко просто чище и никто супер драйва Вам и не обещает.

Некоторые клубни пишут, что машина просто супер на топливе Танеко.... и опять же, коснемся чистоты топлива, с завода его везут автоцистернами и не факт, что в этой самой цистерне перевозят только одно ДТ Танеко, склады хранения, и самое главное, наши российские АЗС, где емкости с топливом чистятся не всегда своевременно, вот и вся чистота топлива, которая нам попадает в бак.... по своей постоянной АЗС могу сказать так, что топливо чистое, т.к. вижу это при смене топливного фильтра...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Некоторые клубни пишут, что машина просто супер на топливе Танеко.... и опять же, коснемся чистоты топлива, с завода его везут автоцистернами и не факт, что в этой самой цистерне перевозят только одно ДТ Танеко, склады хранения, и самое главное, наши российские АЗС, где емкости с топливом чистятся не всегда своевременно, вот и вся чистота топлива, которая нам попадает в бак.... по своей постоянной АЗС могу сказать так, что топливо чистое, т.к. вижу это при смене топливного фильтра...

Танеко не только чище, там ЦИ и ЦЧ выше. Это как сравнить 95, или даже 92 с 98. Разница будет? Будет. 

Элементарные цифры:

ЦЧ 57,2 и 51,1 

ЦИ 60,4 и 52,2

Таneco

f9397f3777c8.jpg

Лукойл

a78b80867750.jpg

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Топливо Танеко отличное, мне нравится как на нем работает движок, но хочется, чтобы на АЗС Татнефти навели порядок, чтобы параметры ДТ не скакали от АЗС к АЗС.

Подгадываешь заправиться Танеко, выискиваешь нужные заправки, а получаешь совсем не то, что хотел.

Пока есть преимущество перед остальными развивайте его! Формируйте лояльных клиентов.

Не должен водитель на каждой заправке переживать - отличное в этот раз будет топливо или так себе.

Пару раз так наколешься и в следующий раз уже поедешь на ближайшую заправку другого бренда.

Ссылка на сообщение

Топливо Танеко отличное, мне нравится как на нем работает движок, но хочется, чтобы на АЗС Татнефти навели порядок, чтобы параметры ДТ не скакали от АЗС к АЗС.

Подгадываешь заправиться Танеко, выискиваешь нужные заправки, а получаешь совсем не то, что хотел.

Пока есть преимущество перед остальными развивайте его! Формируйте лояльных клиентов.

Не должен водитель на каждой заправке переживать - отличное в этот раз будет топливо или так себе.

Пару раз так наколешься и в следующий раз уже поедешь на ближайшую заправку другого бренда.

Параметры от азс к азс вероятнее всего скачуть из за нефтебаз. У меня вот назревает вопрос почему Татнефть не сделает собственные нефтебазы-перевалочные пункты? Но скорее всего им эти нефтебазы не дадут сделать местные монополисты по средствам административных рычагов. Как говорится рука руку моет, и гостям здесь не рады

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение

Параметры от азс к азс вероятнее всего скачуть из за нефтебаз. У меня вот назревает вопрос почему Татнефть не сделает собственные нефтебазы-перевалочные пункты? Но скорее всего им эти нефтебазы не дадут сделать местные монополисты по средствам административных рычагов. Как говорится рука руку моет, и гостям здесь не рады

В Бабино, под СПб, Taneco с Татарстана везут

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В Бабино, под СПб, Taneco с Татарстана везут

судя по официальной информации на их сайте они везут туда уже с Пушкинской нефтебазы, куда доставляют ЖД транспортом. http://azs.tatneft.ru/news/more/316

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...