Перейти к публикации

Эксперимент: масло 0w-10 в Тойоту.


Рекомендованные сообщения

Друг привез из США коробку масла LAT Synthetic Racing Oils 0w-10.

LAT - производитель специальных масел для рейсинга.

Масла на основе 4 и 5 групп, со специальной антифрикционной добавкой LFR, уменшающей трение.

http://latracingoils.com/images/LAT-Tech_sheet_0w20-5w30-20w50_2009.pdf

Двигатель 3UR-FE, штатное масло для него 0w-20.

3 дня езжу на LAT 0w-10, пока полет нормальный.

Двигатель работает без изменений.

Как считаете, стоит ли так мучать мотор?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оказывается и такие вязкости есть! :wacko:http://www.latracingoils.com/synthetic-racing-oils Но мне кажется, вязкости 0w-2,0w-5,0w-10 не для гражданских условий.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

судя по всему масло не плохое...только как его купить то?только в США :facepalm: я попробовал бы..

Ссылка на сообщение

Только анализ отработки точно скажет.Делать будешь? Слышал не раз мнение, что рейсинговые масло хорошо защищают от задиров при высоких нагрузках, но плохо от износа при гражданской эксплуатации. И не рассчитаны на большие пробеги.Если это действительно настоящее рейсинговое масло, а не просто красивые слова на этикетке.В общем, я бы по крайней мере не стал бы на нем долго ездить.

Ссылка на сообщение

масленка не горит давление есть, масло синтетическое, модификаторы и противоизносные есть вязкость наверное где то 6. Думаю что страшного ничего не будет, но не дай боже допустить попадания топлива в это масло :) Пока свежее не убитое - все будет нормально.

Ссылка на сообщение

вязкость наверное где то 6. Думаю что страшного ничего не будет

Вот-вот, на битоге полно неплохих анализов отработок двадцаток, где вязкость 6 с небольшим. А вот ниже, думается, уже критично (там и HTHS, наверное, в районе 2.2-2.4 :shok: )

5 тыс. для такого масла будет предел, имхо

Ссылка на сообщение

А там на банке нигде не написано пожелание к интервалу смены?

Ссылка на сообщение

@roxi, ты нашел где нибудь информацию о щелочном числе и т.п.? Т.к. это масло для гонок, щелочное там может быть низким. Вязкость при 100 град. 5,6 - в принципе мы видели анализы 0-20, сработанное и разбавленное топливом до такой вязкости. А вот вязкость при 40 градусах - 18,5 (против 50 у 0-20) очень низкая. Значит сама база там крайне жидкая. Хорошо бы увидеть анализ отработки этого масла :)

Ссылка на сообщение

Сейчас все будет казаться и мерещиться.

Сегодня, после активной езды по трассе появились какие-то странные звуки от двигателя.

Х Е Л П! Что делать может слить его нафиг?

Ссылка на сообщение

Ну все братцы, кирдык, допрыгался - двигатель перестал заводится. :diablo:

Аккумулятор в норме, стартер гудит, но не проворачивает, похоже клинанул.

Завтра повезу на эвакуаторе к дилеру.

Не экспериментируйте мужики.

Ссылка на сообщение

Ничего себе.. Держи нас в курсе событий..

 

Вот на бобойле поискал анализы 0-10:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=102784&Number=1387426#Post1387426

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1286987#Post1286987

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1630571#Post1630571

 

Горячая вязкость примерно совпадает, а вот при 40 градусах намного выше, на что я и обратил внимание постом выше.

Ссылка на сообщение

Ну все братцы, кирдык, допрыгался - двигатель перестал заводится. :diablo:

Аккумулятор в норме, стартер гудит, но не проворачивает, похоже клинанул.

Завтра повезу на эвакуаторе к дилеру.

Не экспериментируйте мужики.

 

На 20-ках все так же только процесс идет медленнее:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...