Перейти к публикации

С днём подводника!


voka65

Рекомендованные сообщения

Дак выпьем же за тех кто на борту :drinks: (кто за бортом :sorry: то сам напьётся).С днём подводника!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

12 августа 2000 года. Эта дата навсегда войдет в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота – атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто.

Kursk Memorial  12.08.2000.jpg900.png

 

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

12 августа 2000 года. Эта дата навсегда войдет в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота – атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто.

......

А тебе надо что б официально сказали?

Золотое правило: кому это выгодно ?

Вся динамика "спасательной" операции (всё сделали что б живых свидетелей не осталось) и последующие действия сами за себя всё говорят.....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Меня другое печалит. Если "Курск" была одной из самых совершенных АПЛ России, то что тогда с остальными?

Почти весь экипаж погиб из-за конструктивного недостатка этого проекта.

Ссылка на сообщение

Меня другое печалит. Если "Курск" была одной из самых совершенных АПЛ России, то что тогда с остальными?

Почти весь экипаж погиб из-за конструктивного недостатка этого проекта.

Да брось, ты о чём?

Одной из.., да, но не самой. Будь на её месте "Акула" события пошли бы по другому сценарию. (не держите яйца в одной корзине).

Ссылка на сообщение

Да брось, ты о чём?

Одной из.., да, но не самой. Будь на её месте "Акула" события пошли бы по другому сценарию. (не держите яйца в одной корзине).

Если так считают официально значит выводы не сделаны даже после катастрофы.. :unknw:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Если так считают официально значит выводы не сделаны даже после катастрофы.. :unknw:

Кроме Акулы, все АПЛ одноразовые. Поэтому Пиндосы всё сделали, что б они не существовали как класс :unknw: .

Ссылка на сообщение

Везде Обама гадит. Вот гад! :cool:

В отличии от нас, американцы честно признали конструктивный недостаток своей ПЛ и сделали выводы.

А так, можно было спихнуть всё на СССР.

Отсюда разница в аварийности просто в разы.

Наш бич, это умалчивание проблемы и порука. Когда мы научимся говорить о проблемах, удачи сами пойдут одна за другой.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Везде Обама гадит. Вот гад! :cool:

В отличии от нас, американцы честно признали конструктивный недостаток своей ПЛ и сделали выводы.

А так, можно было спихнуть всё на СССР.

Отсюда разница в аварийности просто в разы.

наш бич, это умалчивание проблемы и порука. Когда мы научимся говорить о проблемах, удачи сами пойдут одна за другой.

И где у нас вы увидели конструктивный недостаток ПЛ? Всё имеет свои "+" и "-".

Ссылка на сообщение

И где у нас вы увидели конструктивный недостаток ПЛ? Всё имеет свои "+" и "-".

Ты за "Курск" спрашиваешь?

По мнению подводников, существенный косяк этого проекта в том, что при стрельбе торпедами первый и второй отсек разгерметизирован (по инструкции). Второй отсек - Главный Командный Пост.

При взрыве торпеды затопило сразу оба, лодка мгновенно лишилась главного поста со всем командованием + 2 отсека набрали воды.

Даже мне не подводнику и не моряку такая "конструктивная особенность" видится мягко говоря странной. Разместить ГКП сразу за торпедным отсеком который в такой момент наиболее уязвим от подобных случаев.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Ты за "Курск" спрашиваешь?

По мнению подводников, существенный косяк этого проекта в том, что при стрельбе торпедами первый и второй отсек разгерметизирован (по инструкции). Второй отсек - Главный Командный Пост.

При взрыве торпеды затопило сразу оба, лодка мгновенно лишилась главного поста со всем командованием + 2 отсека набрали воды.

Даже мне не подводнику и не моряку такая "конструктивная особенность" видится мягко говоря странной. Разместить ГКП сразу за торпедным отсеком который в такой момент наиболее уязвим от подобных случаев.

Честно говоря, вы для меня открываете америку. В подводном положении на АПЛ переборки всегда закрыты/задраены.

Блин, по Батонам завтра уточню (не дай бог мужики меня засмеют), рискну.

rs: по торпеде - ну право, не серьёзно, знаю о чём говорю. Лучше объясните пробоину в правом борту....

Ссылка на сообщение

rs: по торпеде - ну право, не серьёзно, знаю о чём говорю. Лучше объясните пробоину в правом борту....

Лодка пробороздила сколько-то метров. Никакой пробоины на борту нет. Есть видеоматериал и фото. Пробоину выдумали при первом обследовании спасательным аппаратом.

 

Честно говоря, вы для меня открываете америку. В подводном положении на АПЛ переборки всегда закрыты/задраены.

А вот 949А, между 1 и 2 отсеками при стрельбе торпедами, нет Наоборот переборки открывают по инструкции.. И вторым отсеком сразу за первым -ГКП.

Эта "Омерика" открывается при подобных катастрофах. Всё же редчайший случай.  А до того момента, "неимеетаналогов" и "наиболее совершенный корабль российского военно-морского флота"

 

По версии Валерия Дмитриевича Рязанцева, входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва, взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, произведённое экипажем лодки, пользовавшимся неправильными инструкциями. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии.

Второй взрыв, по версии Валерия Рязанцева, произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Торпедные аппараты № 1, 3, 5 и 6 с боевыми торпедами, снаряжёнными взрывателями, смялись и разрушились, что стало причиной взрыва боевых торпед

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А тебе надо что?

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...