Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.5 EcoBoost мотор M8DA (150л./110кВт)


Рекомендованные сообщения

1) Ford Focus 3 2018
2) M8DA бензиновый
3) 4.1 л
4) Московская область
6) 7500-1000км
Ребят помогите подобрать масло .
Кастрол жрет , и не могу найти аналоги.
5W-20   WSS-M2C948-B


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

знаток  Экобусту 5w-30 поможет? Это вам не Duratec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Васильевич сказал:

 Экобусту 5w-30 поможет?

Когда хозяин авто попробует - видно будет.

Думаю поможет, а может и нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как я понял, допуск 948-В это не обсуждается;  посмотрите ещё Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20,  или Ravenol VFE 5W20 или SFE 5W-20,  как сказано в писании "ищите да обрящите"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, 23ToSHA сказал:

знаток 5w-30 нет с таким допуском

дался вам этот допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если забить на допуск и тупо залить Kixx G1 SP 5w20? Что этот допуск вообще даёт в реальности?

У меня тоже 1.5 ecoboost M8DA и вот мне тоже интересно.

Изменено пользователем Derful
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Derful Любое 0W20 или 5W20 на 200 моточасов ил  меньше.На допуск забить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, evg332 сказал:

Derful Любое 0W20 или 5W20 на 200 моточасов ил  меньше.На допуск забить.

А вот интересно, что 5w20 с допуском 948-B и 5w20 без допуска, но с SP и с шестым Ишаком, что даёт реально и какая разница по сути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Derful сказал:

А вот интересно, что 5w20 с допуском 948-B и 5w20 без допуска, но с SP и с шестым Ишаком, что даёт реально и какая разница по сути?

Для двс никакой..имхо. Как и от более ранних илсаков.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автора: бегом читать форум фокус клуба про второй цилиндр. 

Или сразу бегом меняй впускной коллектор с маслоотделителем. 

И жор масла пропадёт. Точнее там не жор, оно просто у тебя в коллекторе бултыхается)) 

У меня после ремонта никуда масло не идёт. Всегда на уровне. Стоит кованная поршневая.  

По маслу. Всегда заливал 5w20. Машина отлично ездила. Все лошадки работали. 

После ремонта залили 5w30. Лошадей 10 явно сдохли) Машине тяжелее ехать, чувствуется жопомером и  возросшим расходе топлива. 

Затем залил петро Канада 5w20. Снова почувствовал лёгкость в езде, в раскручивании двигателя. 2 раза подряд лил. Но второй раз мне показалось, что масло паленое, быстро потемнело, мотор затарахтел. Хз. Может и норм, но на 5 ткм я сменил на ликви молли 5w30. И снова ощутил затуп педали, заторможенность. Тяжелее ей и все. Так что для экобуста 5w30 не пойдёт. 

Возможно по каналам турбокомпрессора это масло плохо течёт. Густовато .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...