Перейти к публикации

Станции Технического Обслуживания


Рекомендованные сообщения

В последнее время в Модуле перевелись спецы помоему. Сегодня ездил разбирать стартер. Попутно стали разводить меня на прочистку топливной системы Wynn's на что я ответил - "недавно делал у вас Wynn'sом, толку нет никакого, надо чистить ультразвуком и колечки резиновые на форсунках менять им 13 лет уже..." Он с такой ухмылкой отвечает "Ну смотри полетит EFI от ультразвука сам прибежишь ко мне". Странное высказывание :) Вроде как форсунки снимают и чистят в ультразвуковой ванне - как может полететь Блок управления двигателем? Я этот процесс не видел - может не то что то представляю себе? :)

 

Пока стоял приехал к ним таксист на Toyota Caldina, закусывала дросельная заслонка и машина сильно жрала бензу, они ему дросельную заслонку отрегулировали упорным винтом и сказали езжай. Хотя я в этом узле довольно неплохо разбираюсь, если сбиваешь дроссельную заслонку то нужно регулировать по щупам датчик TPS - очень важный датчик, если сдвинуть положение дроссельной заслонки он расстраивается, начинает подавать неправильный сигнал компу и тот вливает топливо на все деньги. Они ему даже не заикнулись про TPS. Тот уехал счасливый - "спасибо ребята а то машина жрала как прорва" Я представляю как сейчас она у него жрать станет :)

 

Стоит в боксе Opel Calibra, мастер сидит рядом за ноутбуком и пытается в каталоге найти какой же обьем двигателя у этого Опеля, я сижу просто кипятком писаюсь, у опеля открыт капот, под капотом прибита алюминивая табличка Модель такая то, вин такой то, двигатель такой то обьем такой то :D

 

Потом бугор ихний мне еще одну фразу выдал, "ты хоть записал сколько зубьев у шестеренки твоей?". Я даже растерялся а нафига нужен каталожный номер. Производитель не зря их вообще то придумал, у каждой детали свой номер, нафига мне зубья считать? :)

 

Вообщем сплошные непонятки от общения с электриками из Модуля на Северной ;) Хотя тут же езжу менять масло в автомате ребята молодцы вообще никаких нареканий, если и эти уйдут по причине того что им мало платят, я вообще повешаюсь - ездить некуда!!! :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знакомых сервис на Авторемонтной 18/3 тел. 717074 , Делают практически все , кроме жестянки (ну разве , что небольшая), ходовка, капиталка, электрика, установка света и звука, есть аппарат по замене

масла АКПП , стенд для промывки жидкостной форсунок инжектора, для стоек замены и стяжки пружин станок, шиномонтажно - балансировочный станок,

2 подъемника , все чисто и аккуратно ...

Сам езжу к ним по многим вопросам , цены не конские, можно поговорить о скидке

Есть мастер Виталя - рисует аэрографию !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару разводов на СТО

 

КИДАЛОВО в Сервисе на Варшавке у МКАДа (как ехать в область)

Хочу поделиться историей произошедшей сегодня 05.11.2006г. Прошу обратить внимание на этот и другие случаи представителей всех компетентных органов.

Немного предистории. Я автомобилист со стажем 15 лет, так что кой какой опыт имеется. Обычно пользуюсь дорогим японским джипом, но так сложилось, что приходиться некоторое время ездить на классике Жигулях 07. Вот о ремонте последней пойдет речь.

Жучку купил неделю назад по генеральной доверенности на 4 месяца, так сказать перебиться. Машина новая 2006 года выпуска. Но техника ненадежная, понадобилось ей поменять бензонасос. Проехался по бутовским сервисам – везде занято. Аврал по шиномонтажу. Про кидалово на Варшавке читал здесь http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/06/01/1201947

И здесь http://story.auto.ru/story/1032.html и здесь http://story.auto.ru/story/1016.html ,

Но делать нечего, везде занято, а сделать надо.

По приезду зашел в самые первые ремонтные ворота, где написано, кажется «ремонт ВАЗ и т.д.», ко мне подбегает чурка (узбек-таджик-китаец) и кричит «Загоняй, счас все сделаем». Мастером там естественно хачик с большим клювом. Поставили на подъемник, подходит работяга - русский парень по имени Сергей и, узнав в чем дело, предлагает проводить в магазин купить бензонасос, якобы и ему что-то надо в магазине. Это было сделано, как я потом понял, что бы отвлечь мое внимание и закосячить мою машину. Насос куплен и тут я вспомнил, что было бы замечательно поменять масло и фильтр в двигателе.

По приходу в ремонтный бокс бензонасос быстренько поставили, я уже обрадовался какой классный сервис, все быстро, четко, магазин с запчастями рядом.

Работяги завели машину, сильно погазовали (конечно же неспроста) и начали меня кидать-разводить. Этот русский парень Сергей открутил крышку заливной горловины двигателя и показывает мне жирный белый налет. Следом показывает пустой расширительный бачок радиатора и грит, что у Вас проблемы с двигателем, пробита прокладка головки блока и тосол попадает в масло, отсюда и белый налет. Следом говорит, что нужно снимать головку и т.д. и т.п. Я на это почти повелся, если бы не одно но. Сегодня утром, по привычке, я откручивал эту крышку, и никакого налета там не было. И даю команду – менять масло и фильтр. Этот Сережа и Клюв-мастер начали меня убеждать, что типа не порть масло и т.д. Я не ведусь на это, говорю, что поезжу немного, а там жизнь покажет. Все-таки некоторое сомнение у меня оставалось, что вдруг действительно прокладка пробита и тосол идет в масло. Я это проверил, проездив весь день. Вечером в гараже посмотрел на крышку - она была безо всякого налета. Что и требовалось доказать.

Выводы. Эти ремонтники-моральные уроды залили мне тосол в мотор пока я ходил в магазин с Сережей, для подстраховки, что бы я неожиданно не вернулся. Слили тосол из расширительного бачка. Этот черт – русский парень Сергей тянул время в магазине, выбирая какую-то магнитолу и держа в руках мои запчасти. Я не имею ничего против других национальностей, и этот пример показателен, что нет плохих национальностей, а есть вампиры африканские, которые берут и специально ломают исправную технику, принуждая к более дорогостоящему ремонту. Что, кстати говоря, подпадает под две статьи УК РФ: порча чужого имущества и мошенничество. Понятно, что это все надо доказывать и проводить оперативное мероприятие.

Что предпринять. Надо наказать руководство всей этой гнилой лавки-сервиса. Что бы было неповадно ломать машины! Какие будут предложения?

 

http://www.butovo.com/forum/viewthread.php?tid=20601

 

 

Вобщем день сегодня удался. Утром при въезде в москву порвался тросс сцепления. Порвался в таком месте дороги что просто пипец. Прям посередине проезжей части. На сужении дороги, в горку. Вокруг сплошная пробка. Обочина отсутствует с обоих сторон все забито транспортом. Да и дотолкать до свободного места(метров 100) я бы не смог потому как горка. Пытался тормознуть кого нить, чтоб на галстуке метров 100 провезли (я бы тогда сгонял в магаз и поставил бы новый троссик), фигу, даже не остановился никто. И тут подъезжает хачик и предлагает довезти до сервиса, "прям тут рядом". Ну я подумал и согласился. Вобщем в сераисе оказались одни хачи. С надеждо в глазах спросили "Может еще чего сломано?". Выяснив что нет, объяснили где продают запчасти и сами начали снимать то что от тросса осталось. Тросс поставили, я завожу машину и вижу что горит датчик уровня тосола. Закрались сомнения. И тут же слышу голос " ЭЭЭЭ брат , у тебя тосол на самом дне, кудато уходит", а потом более радостный возглас " ээээ в масло уходит" и показывает мне щуп, весь в пене, типа прокладку менять надо. Орал я на этого мудака долго, чтоб он других лохов где поискал, разговор с бригадиром тоже ниче не дал. Вобщем говорю меняйте мне масло. Этот мудак подрастроился говорит иди за новыим маслом, ая типа пока старое солью. Послал его в жопу сказал чтоб к машине без меня вообще не подходил, запер на сигналку и ушел в магаз. Вобщем во время замены масла я уже от машины не отходил. Вот так. Причем из бачка тосола исчезло грамм 500, а когда слили жижу из мотора там литров 5 было. Вот так. Доехал до работы проверил масло - все зашибись, прозрачное, стедов тосола нет. Вобщем такая вот неприятная ситуевина со мной произошла

 

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144965

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз у меня такое было. Когда купил машину решил поменять антифриз. Первая машина неразабрался я еще тогда в ней. :) Поехал в ближайший сервис т.е. на лесобазе. Приехал, поменяли, потом "спец" говорит у тебя шланги все прохудилсь надо менять. Я сам смотрю шлагни сухие, антифриз не уходил, а тут вдруг прохудились. В итоге я уехал якобы с прохудившимися шлангами. Досих пор езжу и нечего, тфу,тфу,тфу. :rolleyes: А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Токио-Авто было подобное, приехал на диагностику подвески, подняли мастер говорит сайлентблоки на замену, видишь все потрескались. Ну ладно записал прихожу на форуме спрашиваю вот так и так. Мне говорят Не стучат сайленты значит все ок, как застучат поменяешь. Вообщем так и езжу 6 лет жду когда застучат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно поучительно, но мне как то от этого не легче. Время от времени хотелось бы нам или нет машину приходиться ремонтировать, (сам я конечно многое могу сделать по ремонту, но отсутствие времени и теплого гаража не позволяют) а где это грамотно сделать ума не приложу. Может кто подскажет где у нас вазы ремонтируют по человечьи. Езжу на СТО как в лотерею играю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ntc надо мастера путевого найти и к нему ездить, я пока затрудняюсь ответить на твой вопрос. По ходовке в Автодрайв заезжай, вроде бы нечего. (здесь как добраться) Я по своей ходовке предпочитаю Монро под пермяковским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как непонимающих на сервисах разводят!))))

Взято с дрома

 

Проблема с паджериком 2.5 ТД, 1993 года...

Здравствуйте!

Имеется паджеро 1993 года, 5-ти дверный, 2.5 турбодизель, комплектация эксид, руль еств правый)

В РФ, в одних!!! руках с 1995 года!!!!!!

Пережил переезд с Владика в Москву...

пробег 165 тыс. км.-реальный! Использовался только по выходным..

очень хорошее состояние-все менялось на оригинал раньше положенных сроков....масло-каждые 5 тыс...

 

Все было ок...пока падж месяц назад начал отказываться заводиться....

Поменяли свечи-3000р. и оба аккумулятора (6000р.)- результата не дало.....

Все фильтра заменены, топливный насос?-сказали в норме...

 

Сейчас собрался целый консилиум электриков-никто не может понять....говорят, что судя по всему придется менять мозги (2000 у.е.)...

 

 

Может кто с таким сталкивался? Прошу Вашей помощи!!!

 

Всем заранее спасибо!

 

 

Там мозгов вообще нету!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon ты писал что на лесобазе хороший автосервис! Сегодня там был, тройник на подогреваетеле менял. Сначала когда заезжал в гараж, говорят у тебя стойки мертвые, а на полу лежат коробки из под TOKIKO (хотя во всех автосервисах говорят что хорошие). Говорю гидроусилитель подтекает скажите что с ним делать, в ответ: толька замена. В АвтоВостоке сказали что можно отремонтировать, но стоить будет столькоже как купить б/у. Встал вопрос, а хороший ли автосервис? :) Для себя решил, что был у них последний раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat значит и я был там последний раз. Я же писал

По ходовке в Автодрайв заезжай, вроде бы нечего.
я не утверждал что он хороший :) Спасибо за отзыв, будем вместе искать дальше. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю совковый сервис... :)

Он вроде есть.. но его сразу нет.

Чё-то делал вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn да там не совковый сервис, ребята класно делают, скорее всего все у них есть, просто я напомнил когда уже заменили диски и колодки поставили - занялись другим. Отмазались наверное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn да там не совковый сервис, ребята класно делают, скорее всего все у них есть, просто я напомнил когда уже заменили диски и колодки поставили - занялись другим. Отмазались наверное :)

С каких пор установленные диски и колодки - это причина отказать в прокачке тж?? Гон какой-то. Имхо, сервис-гавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn не делай выводов скоропостижных :) Это лучшее где я был за 8 лет обслуживания тойоты. Может на самом деле субарику до меня всю тормозуху вылили - так они сказали. Кто его знает - то мои догадки.

 

Я после каждого посещения их охаю и ахаю. Каждую мелочь делают, каждую детальку грязную керхером помоют, все смажут, не дешевкой какой нибудь а Wurth немецким дорогим довольно - не экономят на клиенте. Даже вот направляющие суппорта смазывали вот такой хренью высокотемпературной на медной основе Wurth CU 800.

http://www.wurth.ur.ru/img/Catalogs/07-TormShinShass.pdf

 

Как мастера они хорошие. Но есть свои капризы. Например договоришься на 10 утра, а запустить могут только к часу - подьемник один... Или не любят по одному узлу топтаться 10 раз. Если сделали уже тормоза, то могут перекинуть на следующий раз уже поменять тормозуху... Не хотят принимать новых клиентов, наработали своих и больше не осваивают. С другой стороны это плюс - чем больше компания тем она быстрее скурвивается и текучка большая кадров.

 

Гавное что на совсесть и с мозгами, обьяснять как устроено и почему так делают - не стремаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...