Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Nissan x-trail двигатель qr20de после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки лил- MERSEDESBENZ Genuine engine oil 5W-40 просто  потому, что был уверен в оригинальности содержимого. Сейчас не нравиться его ценник.

 

1)    Марку, модель, год выпуска, руль левый – Nissan x-Trail 2006г

2)    Двигатель (QR20DE -2L/140л.с бензиновый). Только после капиталки, масло еще ни разу не лил.

3)    Заправочный объем масла - 3.9 литра.

4)    Место обитания автомобиля. – Ростов-на-Дону, зима в среднем -5С(max -30C), лето 25-40С.

5)    Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20%)

6)    Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7)    Катализатор удалил.

8)    Что из масел доступно в регионе – многое.

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, biguxa сказал:

ну как варианты (вместе с qr25de), может ещё где есть....:

FishGOR 

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa 

В мануале к машине написано - «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50»

 

...теперь остальсь определиться чей мануал правильнее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

FishGOR в ПРАВильной мурзилке.:D. Сама по себе 40-вка не приводит к залеганию колец, но вот является предпосылкой к этому по ряду причин,+перекаты , пенсионерская езда , когда страшно мотор за 3000 оборотов выкрутить, ну и прогревы на месте по 10 минут зимой и летом.

Машина используется в городском цикле с нормальной активной ездой. Прогревание до стабильных холостых.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, FishGOR сказал:

В мануале к машине написано - предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50»

в родных японо-мануалах и официальных рекоменд. для рынка Япония-сша, я такого не нашёл....а .в региональных маркетолого-диллерских пишут, что хотят...... не оглядываясь на родные японские, а глядя только на масло-специфику рынка региона и где на каком масле больше маржи сбарыжить и диллерские интервалы "простоять"....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
39 минут назад, FishGOR сказал:

0w-20 это температуры -40С+15С

где такое написано? во всех японских мануалах и оф. рекомендациях, мною выложенных, отражено 0-20, как основа рекомендации, а в температурной диаграмме: "японо-сша"- 0-20 без температурно-круглогодично, в других от крайнего минус до крайнего плюс.....

Ссылка на сообщение

FishGOR , недорогое 5W-30 API SN(SP) ILSAC-GF5(6) без Mo, или с Мо не более 100ppm на 1000-2000км. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Почему без Мо - будут слышны бряканья поршней если халтурно расточили под ремонтные поршни. Дальше по результатам этих 1000-2000 км: как работает и сколько жрет масла. IMHO.

P.S. Внизу есть поиск от гугл и похожие темы, посмотрите.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...