Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Nissan x-trail двигатель qr20de после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки лил- MERSEDESBENZ Genuine engine oil 5W-40 просто  потому, что был уверен в оригинальности содержимого. Сейчас не нравиться его ценник.

 

1)    Марку, модель, год выпуска, руль левый – Nissan x-Trail 2006г

2)    Двигатель (QR20DE -2L/140л.с бензиновый). Только после капиталки, масло еще ни разу не лил.

3)    Заправочный объем масла - 3.9 литра.

4)    Место обитания автомобиля. – Ростов-на-Дону, зима в среднем -5С(max -30C), лето 25-40С.

5)    Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20%)

6)    Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7)    Катализатор удалил.

8)    Что из масел доступно в регионе – многое.

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, FishGOR сказал:

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки

А какова была причина по которой делали ремонт?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Причина - пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в целиндр. А так как с 200т.км он подъедал масло, сильнее и сильнее, это вторая причина.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FishGOR сказал:

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

https://oils-finder.com/index.php?model_code=xtrail01

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FishGOR сказал:

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки лил- MERSEDESBENZ Genuine engine oil 5W-40 просто  потому, что был уверен в оригинальности содержимого. Сейчас не нравиться его ценник.

 

1)    Марку, модель, год выпуска, руль левый – Nissan x-Trail 2006г

2)    Двигатель (QR20DE -2L/140л.с бензиновый). Только после капиталки, масло еще ни разу не лил.

3)    Заправочный объем масла - 3.9 литра.

4)    Место обитания автомобиля. – Ростов-на-Дону, зима в среднем -5С(max -30C), лето 25-40С.

5)    Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20%)

6)    Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7)    Катализатор удалил.

8)    Что из масел доступно в регионе – многое.

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

Капиталку по-взрослому делал, с расточкой цилиндров, заменой поршневой, шлифовкой шеек коленвала и тд и тп?

 

Чего тебе скажу, с другом 2 фактически одинаковых мотора капиталили, запчасти одинаковые брали, растачивали в одном месте, собирали вдвоем, т.е. по сути все эквивалентные условия, за исключением обкатки.

В итоге дВС у друга после 30 ткм масла начал ведрами жрать, а мой уже 150 ткм пробежал без нареканий тьфу-тьфу-тьфу))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

Капиталку по-взрослому делал, с расточкой цилиндров, заменой поршневой, шлифовкой шеек коленвала и тд и тп?

Да.

Проблема со сборкой, есть. Сам боюсь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FishGOR сказал:

Да.

Проблема со сборкой, есть. Сам боюсь.

До этого мотора сам сколько ДВС откапиталил, какой опыт есть?))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FishGOR сказал:

......до капиталки лил............5W-40

 

2 часа назад, FishGOR сказал:

...........с 200т.км он подъедал масло, сильнее и сильнее,...............

 

Ссылка на сообщение

=>PhD

У меня есть мастер который делает. Я просто глубоко погржаюсь в этот процесс, ...так уж получается.

 

=>biguxa 

Не понял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, FishGOR сказал:

=>PhD

У меня есть мастер который делает. Я просто глубоко погржаюсь в этот процесс, ...так уж получается.

 

=>biguxa 

Не понял.

Тогда не интересно, если ты сам не крутишь гайки))) теоретиков здесь доКуя, а вот практиков с приличным опытом+теоретиков из РАН ниXуа))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, FishGOR сказал:

=>biguxa 

Не понял.

Просто прослеживается зависимость: действие (первое) и затем результат (второе).

(не понятно, когда родная рекомендация 0-20, а льется 5-40....)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

не понятно, когда родная рекомендация 0-20, а льется 5-40....

А где написано про 0-20?

Ссылка на сообщение

FishGOR в ПРАВильной мурзилке.:D. Сама по себе 40-вка не приводит к залеганию колец, но вот является предпосылкой к этому по ряду причин,+перекаты , пенсионерская езда , когда страшно мотор за 3000 оборотов выкрутить, ну и прогревы на месте по 10 минут зимой и летом.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, FishGOR сказал:

А где написано про 0-20?

ну как варианты (вместе с qr25de), может ещё где есть....:

 

 

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...